Страница 1 из 3

303 мм Диски тормознве на Сивик!!!

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 14:56
DimonIk
Кто знает в 16-е диски SSR type-C с 45м вылетом встанут тормозные диски размерностью 303мм?! :o

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 15:04
kyky-pyky
по диаметру должны

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 15:24
Oppossum
У меня 310 в 16 входят как раз. Но все зависит что за суппорта.

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 15:48
DimonIk
Суппорта сток 262мм!!! Всем спасиб)! , значит влезут! :D

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 16:43
werwer
Dimonike писал(а):Суппорта сток 262мм!!! Всем спасиб)! , значит влезут! :D
ты через проставки суппорта ставить будешь?
так то диски 303мм к суппортам под 262мм не влезут как ни крути

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 16:57
Панк
werwer писал(а):
Dimonike писал(а):Суппорта сток 262мм!!! Всем спасиб)! , значит влезут! :D
ты через проставки суппорта ставить будешь?
так то диски 303мм к суппортам под 262мм не влезут как ни крути
и чо тогда толку? ну будет колодка тереть тока внешний радиус -круто чтоль?

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 17:02
Monaco
спековские машинки тож не всю поверхность дицка окучивают ...
важнее тормозные усилия и материалы колодок и дисков а также длинна окружности дицка чё он я так понял и хочет провернуть

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 17:25
Панк
Monaco писал(а):спековские машинки тож не всю поверхность дицка окучивают ...
важнее тормозные усилия и материалы колодок и дисков а также длинна окружности дицка чё он я так понял и хочет провернуть
Данунах? там выйгрыш только в том что на один и тотже оборот колеса приходится большая нагрузка на место соприкосновения. Если суппорта сток -они такое просто непереварить могут.

Еще понятнее когда ВТИ суппорт сажают на кулак и диски 242 мм -он жмет сильнее.

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 17:29
werwer
выигрыш только в том что перегреть больший диск сложнее вот и всё, тормозить лучше не будет при прочих равных...
чтобы лучше тормозило нужно площадь соприкосновения повышать. или материаллы колодка-диск подбирать...

вобщем палка о двух концах

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 17:45
johnnybo
Купи легендовские суппорта, ну или прелюдовские хотя-бы.

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 18:02
Die$eL
толк будет! плечё на много больше.
пример, на велике тормоза бывают 6 дюймов и 8 дюймов, машинка та же, меняет только проставка под калипер. Так вот если на морде стоит 6рка, стоппи сделать можно, но нужно вполне определённое усилие, однако если поставить 8"", то совсем лёгкое касание одним пальцем тормозной ручки отправляет тебя с непрвычки через руль гарантировано. меняется только диаметр ротора.

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 18:15
Monaco
Панк писал(а): Еще понятнее когда ВТИ суппорт сажают на кулак и диски 242 мм -он жмет сильнее.
физика мать её эндак :D
а вот выдержат ли сток супорта или нет это вопрос второй....
может нет а может да ХЗ не проверено наверно пока никем
Die$el об этом на примере великов и рассказл и я думаю по теории это должно сработать

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 18:28
duran
встречал в продаже big brake kit`ы (AEM, Powerslot, Brembo) В комплете диски и переходники для штатных суппортов. Имхо вещь не бесполезная.

Изображение

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 18:57
Monaco
Вот и есчё одно *ЗА* :)

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 20:04
RaZVaL
лучше будет - да. Простая физика - плечо больше. А вот целесообразность доработки под вопросом, т.к. имхо 4х поршневые машинки от легенды с 282*28 мм торм диском дадут в торможении на порядок больше. + свап задних дисковых + гтц больше.

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 22:10
Die$eL
да но бюджет разный совершенно
а в чём сомнения? как именно не выдержит стоковый супорт? =)
вобще увеличение диаметра ротора это самый эффективный и простой вариант как ни крути.
площадь колодки это конечно заебись, но теплоёмкость всей системы в целом её бОльший размер и количество поршней никак не увеличат. как ни как рассеивание идёт всётаки с диска. Так что по бюджету самый простой и эффективный способ увеличить диск. Иначе нафига делать биг брейки с большими дицками? захерачил 8 поршней и колодку на пол диска и ездий на 13х колёсах =)

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 22:34
Панк
Monaco писал(а):
Панк писал(а): Еще понятнее когда ВТИ суппорт сажают на кулак и диски 242 мм -он жмет сильнее.
физика мать её эндак :D
а вот выдержат ли сток супорта или нет это вопрос второй....
может нет а может да ХЗ не проверено наверно пока никем
Die$el об этом на примере великов и рассказл и я думаю по теории это должно сработать
пацанва вы в своем уме? я в великах тож кое чо понимаю, но!
на них что на 6 дюймовых, что на восьми -рабочая зона одна и таже -покрывает всю плоскость ротора (рабочую) и эти зоны на обоих диаметрах одинаковые.

на супортах тюненых, ониж еще и поэтому и многопоршневые, колодки длинные и так или иначе диск протирается весь равномерно по всей ширине диска, и нагревается кстати тоже.

нет вопросов что плечо больше, даже скажем так тормозить должно быстрее за счет удлиннения тормозного пути на диске относительно одного и тогоже оборота колеса, но!

колодки надо какието помощьнее и больше, соответственно и скобу под них. ну и прижимать колодки надо равномерно, поэтому нужны суппорта.

ато потом темы слышу что диски у 80% ведет и бьют они ужасно

не дай бог чо приклинит потом или треснет в режиме дубаса
я все тормозилки перебрал летом теперь 242 радиус и сзади барабаны тормозят хорошо -мордой об руль чуть-ли не бьюсь. конечно у них лучшее охлаждение в 15 радиусе.

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 23:29
Матос
а еще на великах практически не чувствуется разница по торможению с 4 или 6-и поршневыми тормозами по сравнению с двушпоршневыми(сравниваю конкретно гримеку и хаесы) 8)

Добавлено: 29 окт 2008, Ср 0:32
hondaracer
А диск не лопнет нах от неравномерного перегрева?

Добавлено: 29 окт 2008, Ср 3:33
DimonIk
Ни-чё се тему развили......... Я-ж ведь просто спросил влезут или нет!!!)))

Я считаю что тормозить станет лучше т.к увеличивается плечо!!!(опять-же тема про велики - проще ведь пониженную передачу крутить ногами , нежели повышенную!!!) соответсвенно будут меньше перегреватся диски и будет меньшее усилие на суппорт , колодки явно не сток буду ставить кст сразу вопрос! какие лучше!? кто что предложит???!!! + кто-то там писал что нужно задние диски ставить!!! - отвечаю задние тормоза будут дисковыми , ща ищу задние диски побольше - думаю 242мм - 262мм 8)
Посморим что будет на практике.......... :wink:
может я в чёмто непраф - поправте!!! :oops: