Страница 1 из 1
Гуру помогите разобраться с проводкой
Добавлено: 28 окт 2008, Вт 11:34
SiR-T
Был сивик EJ6 97 год в него был поставлен H22, косу переделали родную т.к. купленная с мотором была японской и на леворукую машину поставить ее практически нереально. Собственно вся переделка сводилась и бросания пары проводов на втек и кнок и наращиванию проводки. С японской проводкой шли мозги P30 и переходник на обд2а. когда все енто подключили бензонасос не работает, на панели не загорается чек, а заряд горит очень тускло, машина отказывается крутить стартер. В чем может быть проблема? Есть подозрение что японская и американские проводки чем то отличаются
Добавлено: 28 окт 2008, Вт 20:08
SiR-T
Еще мысль есть что где то питание на мозг потеряно, поэтому не включается зажигание, хотя на пине В1 с поворотом ключа питание появляется, может еще где то должно быть?
Добавлено: 29 окт 2008, Ср 3:25
ТУПЕР
если табло слабо горит значит массу смотрите
гдето плохой контакт
Добавлено: 29 окт 2008, Ср 4:50
Chen
Еще неплохо проверить Main Relay. А ваще проще всего делать по траблшуту из мануала.
Добавлено: 29 окт 2008, Ср 11:59
SiR-T
Слабо горит только зарядка аккума, все остальное отчетливо
Добавлено: 29 окт 2008, Ср 13:15
ТУПЕР
чек идет от мозгов! если чек не горит значит нет от него сигнала ...
бензонасос тоже самое идет сигнал с мозга (еслия не ошибаюсь)
а вот стартер должен круться, ему пох ваще есть мозг или нет ...
Добавлено: 29 окт 2008, Ср 21:30
SiR-T
Дело было в массе, стартер теперь работает

бензанасос тоже заработал, как я не понял видимо испугался
А сигнальные лампы заработали после того как их сняли и поставили... видимо окислились контакты

Машина все равно не завелась, хочу проверить правильность подключения трамблера, если все ок, то будем искать дальше окислившиеся контакты... Машина стояла всего 2,5 месяца. На японском аккорде вся электроника без проблем заработала через год!!! Кроче американская сборка нифига не японская
