Страница 1 из 2
авто для драга класс до 1.6
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 13:45
T-Fal
выбираю машину для драга на следующий сезон. хочется в классе до 1.6 атмосферный мотор добиться лучших результатов...
какой автомобиль выбрать? мотор? цена/качество какой модели лучше? бюджет примерно 10000-12000 у.е. (включая начальную покупку машины)
каких показателей можно добиться? 400м?, л.с.?
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 13:52
MIKER
Тут тебе кроме хонды ничего не посоветуют

, а вообще сивку хэтч ек старый 91-95 с мотором В16А и вперёд с песней, если конечно именно до 1.6....
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 14:02
J.Slider
ТАЗА бери!
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 14:38
MIKER
J.Slider писал(а):ТАЗА бери!
судя по подписи возможно конкурент

Добавлено: 27 окт 2008, Пн 14:47
pook
cr-x бери.....и еще на тюнинга хватит

сие продается у мну!

Добавлено: 27 окт 2008, Пн 14:48
J.Slider
не

в тушино sl же год нету. а 1.6 на дросселях и нуждине 10.5 едет 14.5 секунд. Так что б16 сосач конкретный делает. При бюджете в 10-12к.
Re: авто для драга класс до 1.6
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 14:54
Sergey K
T-Fal писал(а):выбираю машину для драга на следующий сезон. хочется в классе до 1.6 атмосферный мотор добиться лучших результатов...
какой автомобиль выбрать? мотор? цена/качество какой модели лучше? бюджет примерно 10000-12000 у.е. (включая начальную покупку машины)
каких показателей можно добиться? 400м?, л.с.?
Ты видел какие там корчи ездят? Машиной это назвать тяжело ... и думаю врядля получиться совместить городскую машину и "гонку"
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 15:44
TCR
не знаю как по вашим ценам , но у нас в этот бюджет вписалось бы :
машина - сивег ее9 с б16 или ег
валы
тарелочки и пружинка
вп. Кол.
шестерни
сцепление
лсд
шпильки
прокладка
выхлоп
впуск
заслонка
хондата
поршни
вышло бы что то едущее из 14 , ближе к 13.5
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 16:22
hondaracer
Для драга 10-12 кэсов-это таз only...Нахера сивики, если они за те же деньги будут ехать медленнее....
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 16:32
T-Fal
живу я в Хабаровске и классы у нас как раз такие...
машина нужна не на каждый день а только для драга. на каждый день есть ДЦ5 тупер, хочется корч из 13 секунд. по плохому асфальту.
есть варианты? допустим есть цивик ег-6 сир-2, это хэтч с б16а.
что надо чтобы он поехал из 13 без наддува и свапа мотора? желательно с ценами
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 16:40
J.Slider
T-Fal писал(а):живу я в Хабаровске и классы у нас как раз такие...
машина нужна не на каждый день а только для драга. на каждый день есть ДЦ5 тупер, хочется корч из 13 секунд. по плохому асфальту.
есть варианты? допустим есть цивик ег-6 сир-2, это хэтч с б16а.
что надо чтобы он поехал из 13 без наддува и свапа мотора? желательно с ценами
из 13 секунд это объем во первых нужен (строкер луше от b18 или b20 блок)! пиленая голова сильно, ацкие валы, дросселя, закись 4х-фогерная (+ поставить гильзы), кулачек, привода, слики, и полный корч. тогда по плохому асфальту выедешь из 13. а это будет уже другой класс и два твоих бюджета если считать покупку машины.
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 16:55
alexfed
у б16 отличный р/с
можно сделать аццки крутильный мотор, тыщ эдак до 11
кованое стальное колено, легкие шатуны, поршня под степень 12,5 чтобы еще закись можно было лить, или 14 если без закиси
портинг головы нормальный, злые валы типа втек-киллеров, соответствено тарелки титановые , пружинки жесткие, клапана увеличенные облегченные, облегченные шестерни и шкивы ну и т.д.
только сколько это по деньгам - хз, но думаю много)
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 16:59
T-Fal
блин... наверное у нас время неправильно считают...
у нас полностью железный цивик ег с почти стандарт мотором, раллийной коробкой и на недраговых сликах и еще с каркасом килограмм на 40 едет 14.3-14.5... меня бы устроило 13-13.5... неужели сбросив вес (капот, багажник, двери - пластик) собрав мотор, поставив, микки томпсон р13 это нереально?
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 16:59
J.Slider
alexfed писал(а):у б16 отличный р/с
можно сделать аццки крутильный мотор, тыщ эдак до 11
кованое стальное колено, легкие шатуны, поршня под степень 12,5 чтобы еще закись можно было лить, или 14 если без закиси
портинг головы нормальный, злые валы типа втек-киллеров, соответствено тарелки титановые , пружинки жесткие, клапана увеличенные облегченные, облегченные шестерни и шкивы ну и т.д.
только сколько это по деньгам - хз, но думаю много)
под закись не больше 10,5 степень нужно. Зачем втек киллеры если у нас регламентом не запрещенны двигатели с изменяемыми фазами газораспределения.
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 17:03
J.Slider
T-Fal писал(а):блин... наверное у нас время неправильно считают...
у нас полностью железный цивик ег с почти стандарт мотором, раллийной коробкой и на недраговых сликах и еще с каркасом килограмм на 40 едет 14.3-14.5... меня бы устроило 13-13.5... неужели сбросив вес (капот, багажник, двери - пластик) собрав мотор, поставив, микки томпсон р13 это нереально?
1 секунда в этом диапазоне это аццки много.
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 17:27
alexfed
J.Slider писал(а):alexfed писал(а):у б16 отличный р/с
можно сделать аццки крутильный мотор, тыщ эдак до 11
кованое стальное колено, легкие шатуны, поршня под степень 12,5 чтобы еще закись можно было лить, или 14 если без закиси
портинг головы нормальный, злые валы типа втек-киллеров, соответствено тарелки титановые , пружинки жесткие, клапана увеличенные облегченные, облегченные шестерни и шкивы ну и т.д.
только сколько это по деньгам - хз, но думаю много)
под закись не больше 10,5 степень нужно. Зачем втек киллеры если у нас регламентом не запрещенны двигатели с изменяемыми фазами газораспределения.
смотря сколько лить закиси) втек-килерры лучше крутятся, т.к. вес у них меньше, а на драге низкие кулачки нах не нужны
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 17:28
RaZVaL
имхо - облегчение до минимального по регламенту и слики в этой ситуации дадут больше, чем доработка по силам. кг 700 было бы хорошо.
В общем корчевание в первую очередь - пототм КПП - а потом уже двигатель трогать. и под высокие обороты, даже если придется с потерей момента настраивать, имхо.
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 17:36
hondaracer
T-Fal писал(а): полностью железный цивик ег с почти стандарт мотором, раллийной коробкой и на недраговых сликах и еще с каркасом килограмм на 40 едет 14.3-14.5...
У нас чуть ли не под капотом ночуют, что б так ехать...
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 17:40
RaZVaL
T-Fal писал(а): раллийной коробкой ..
Это секвенталка скорее всего - только благодаря ей секунду с квотера скинуть можно влегкую.
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 17:49
J.Slider
RaZVaL писал(а):имхо - облегчение до минимального по регламенту и слики в этой ситуации дадут больше, чем доработка по силам. кг 700 было бы хорошо.
В общем корчевание в первую очередь - пототм КПП - а потом уже двигатель трогать. и под высокие обороты, даже если придется с потерей момента настраивать, имхо.
в тушино класс SL по регламенту должен был быть в сборе с салоном. незнаю правда как в хабаровске