Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
T-Fal
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 13:45

выбираю машину для драга на следующий сезон. хочется в классе до 1.6 атмосферный мотор добиться лучших результатов...
какой автомобиль выбрать? мотор? цена/качество какой модели лучше? бюджет примерно 10000-12000 у.е. (включая начальную покупку машины)
каких показателей можно добиться? 400м?, л.с.?

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 13:52

Тут тебе кроме хонды ничего не посоветуют :) , а вообще сивку хэтч ек старый 91-95 с мотором В16А и вперёд с песней, если конечно именно до 1.6....
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
J.Slider
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 14:02

ТАЗА бери!
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 14:38

J.Slider писал(а):ТАЗА бери!
судя по подписи возможно конкурент :lol:
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
pook
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 14:47

cr-x бери.....и еще на тюнинга хватит :D
сие продается у мну! :D
Последний раз редактировалось pook 27 окт 2008, Пн 15:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
J.Slider
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 14:48

не :) в тушино sl же год нету. а 1.6 на дросселях и нуждине 10.5 едет 14.5 секунд. Так что б16 сосач конкретный делает. При бюджете в 10-12к.
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 14:54

T-Fal писал(а):выбираю машину для драга на следующий сезон. хочется в классе до 1.6 атмосферный мотор добиться лучших результатов...
какой автомобиль выбрать? мотор? цена/качество какой модели лучше? бюджет примерно 10000-12000 у.е. (включая начальную покупку машины)
каких показателей можно добиться? 400м?, л.с.?
Ты видел какие там корчи ездят? Машиной это назвать тяжело ... и думаю врядля получиться совместить городскую машину и "гонку"
EK4-H22
EVO IX GT

TCR
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 май 2007, Чт 19:38
Откуда: Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 15:44

не знаю как по вашим ценам , но у нас в этот бюджет вписалось бы :
машина - сивег ее9 с б16 или ег
валы
тарелочки и пружинка
вп. Кол.
шестерни
сцепление
лсд
шпильки
прокладка
выхлоп
впуск
заслонка
хондата
поршни

вышло бы что то едущее из 14 , ближе к 13.5

hondaracer

Сообщение 27 окт 2008, Пн 16:22

Для драга 10-12 кэсов-это таз only...Нахера сивики, если они за те же деньги будут ехать медленнее....

Аватара пользователя
T-Fal
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 16:32

живу я в Хабаровске и классы у нас как раз такие...
машина нужна не на каждый день а только для драга. на каждый день есть ДЦ5 тупер, хочется корч из 13 секунд. по плохому асфальту.
есть варианты? допустим есть цивик ег-6 сир-2, это хэтч с б16а.
что надо чтобы он поехал из 13 без наддува и свапа мотора? желательно с ценами

Аватара пользователя
J.Slider
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 16:40

T-Fal писал(а):живу я в Хабаровске и классы у нас как раз такие...
машина нужна не на каждый день а только для драга. на каждый день есть ДЦ5 тупер, хочется корч из 13 секунд. по плохому асфальту.
есть варианты? допустим есть цивик ег-6 сир-2, это хэтч с б16а.
что надо чтобы он поехал из 13 без наддува и свапа мотора? желательно с ценами
из 13 секунд это объем во первых нужен (строкер луше от b18 или b20 блок)! пиленая голова сильно, ацкие валы, дросселя, закись 4х-фогерная (+ поставить гильзы), кулачек, привода, слики, и полный корч. тогда по плохому асфальту выедешь из 13. а это будет уже другой класс и два твоих бюджета если считать покупку машины.
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 16:55

у б16 отличный р/с
можно сделать аццки крутильный мотор, тыщ эдак до 11

кованое стальное колено, легкие шатуны, поршня под степень 12,5 чтобы еще закись можно было лить, или 14 если без закиси
портинг головы нормальный, злые валы типа втек-киллеров, соответствено тарелки титановые , пружинки жесткие, клапана увеличенные облегченные, облегченные шестерни и шкивы ну и т.д.

только сколько это по деньгам - хз, но думаю много)
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
T-Fal
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 16:59

блин... наверное у нас время неправильно считают...
у нас полностью железный цивик ег с почти стандарт мотором, раллийной коробкой и на недраговых сликах и еще с каркасом килограмм на 40 едет 14.3-14.5... меня бы устроило 13-13.5... неужели сбросив вес (капот, багажник, двери - пластик) собрав мотор, поставив, микки томпсон р13 это нереально?

Аватара пользователя
J.Slider
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 16:59

alexfed писал(а):у б16 отличный р/с
можно сделать аццки крутильный мотор, тыщ эдак до 11

кованое стальное колено, легкие шатуны, поршня под степень 12,5 чтобы еще закись можно было лить, или 14 если без закиси
портинг головы нормальный, злые валы типа втек-киллеров, соответствено тарелки титановые , пружинки жесткие, клапана увеличенные облегченные, облегченные шестерни и шкивы ну и т.д.

только сколько это по деньгам - хз, но думаю много)
под закись не больше 10,5 степень нужно. Зачем втек киллеры если у нас регламентом не запрещенны двигатели с изменяемыми фазами газораспределения.
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.

Аватара пользователя
J.Slider
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 17:03

T-Fal писал(а):блин... наверное у нас время неправильно считают...
у нас полностью железный цивик ег с почти стандарт мотором, раллийной коробкой и на недраговых сликах и еще с каркасом килограмм на 40 едет 14.3-14.5... меня бы устроило 13-13.5... неужели сбросив вес (капот, багажник, двери - пластик) собрав мотор, поставив, микки томпсон р13 это нереально?
1 секунда в этом диапазоне это аццки много.
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 17:27

J.Slider писал(а):
alexfed писал(а):у б16 отличный р/с
можно сделать аццки крутильный мотор, тыщ эдак до 11

кованое стальное колено, легкие шатуны, поршня под степень 12,5 чтобы еще закись можно было лить, или 14 если без закиси
портинг головы нормальный, злые валы типа втек-киллеров, соответствено тарелки титановые , пружинки жесткие, клапана увеличенные облегченные, облегченные шестерни и шкивы ну и т.д.

только сколько это по деньгам - хз, но думаю много)
под закись не больше 10,5 степень нужно. Зачем втек киллеры если у нас регламентом не запрещенны двигатели с изменяемыми фазами газораспределения.
смотря сколько лить закиси) втек-килерры лучше крутятся, т.к. вес у них меньше, а на драге низкие кулачки нах не нужны
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 17:28

имхо - облегчение до минимального по регламенту и слики в этой ситуации дадут больше, чем доработка по силам. кг 700 было бы хорошо.
В общем корчевание в первую очередь - пототм КПП - а потом уже двигатель трогать. и под высокие обороты, даже если придется с потерей момента настраивать, имхо.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

hondaracer

Сообщение 27 окт 2008, Пн 17:36

T-Fal писал(а): полностью железный цивик ег с почти стандарт мотором, раллийной коробкой и на недраговых сликах и еще с каркасом килограмм на 40 едет 14.3-14.5...
У нас чуть ли не под капотом ночуют, что б так ехать...

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 17:40

T-Fal писал(а): раллийной коробкой ..
Это секвенталка скорее всего - только благодаря ей секунду с квотера скинуть можно влегкую.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
J.Slider
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 17:49

RaZVaL писал(а):имхо - облегчение до минимального по регламенту и слики в этой ситуации дадут больше, чем доработка по силам. кг 700 было бы хорошо.
В общем корчевание в первую очередь - пототм КПП - а потом уже двигатель трогать. и под высокие обороты, даже если придется с потерей момента настраивать, имхо.
в тушино класс SL по регламенту должен был быть в сборе с салоном. незнаю правда как в хабаровске
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя