- T-Fal
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
выбираю машину для драга на следующий сезон. хочется в классе до 1.6 атмосферный мотор добиться лучших результатов...
какой автомобиль выбрать? мотор? цена/качество какой модели лучше? бюджет примерно 10000-12000 у.е. (включая начальную покупку машины)
каких показателей можно добиться? 400м?, л.с.?
какой автомобиль выбрать? мотор? цена/качество какой модели лучше? бюджет примерно 10000-12000 у.е. (включая начальную покупку машины)
каких показателей можно добиться? 400м?, л.с.?
Тут тебе кроме хонды ничего не посоветуют , а вообще сивку хэтч ек старый 91-95 с мотором В16А и вперёд с песней, если конечно именно до 1.6....
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
- J.Slider
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
ТАЗА бери!
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.
судя по подписи возможно конкурентJ.Slider писал(а):ТАЗА бери!
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
- J.Slider
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
не в тушино sl же год нету. а 1.6 на дросселях и нуждине 10.5 едет 14.5 секунд. Так что б16 сосач конкретный делает. При бюджете в 10-12к.
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.
- Sergey K
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ты видел какие там корчи ездят? Машиной это назвать тяжело ... и думаю врядля получиться совместить городскую машину и "гонку"T-Fal писал(а):выбираю машину для драга на следующий сезон. хочется в классе до 1.6 атмосферный мотор добиться лучших результатов...
какой автомобиль выбрать? мотор? цена/качество какой модели лучше? бюджет примерно 10000-12000 у.е. (включая начальную покупку машины)
каких показателей можно добиться? 400м?, л.с.?
EK4-H22
EVO IX GT
EVO IX GT
не знаю как по вашим ценам , но у нас в этот бюджет вписалось бы :
машина - сивег ее9 с б16 или ег
валы
тарелочки и пружинка
вп. Кол.
шестерни
сцепление
лсд
шпильки
прокладка
выхлоп
впуск
заслонка
хондата
поршни
вышло бы что то едущее из 14 , ближе к 13.5
машина - сивег ее9 с б16 или ег
валы
тарелочки и пружинка
вп. Кол.
шестерни
сцепление
лсд
шпильки
прокладка
выхлоп
впуск
заслонка
хондата
поршни
вышло бы что то едущее из 14 , ближе к 13.5
Для драга 10-12 кэсов-это таз only...Нахера сивики, если они за те же деньги будут ехать медленнее....
- T-Fal
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
живу я в Хабаровске и классы у нас как раз такие...
машина нужна не на каждый день а только для драга. на каждый день есть ДЦ5 тупер, хочется корч из 13 секунд. по плохому асфальту.
есть варианты? допустим есть цивик ег-6 сир-2, это хэтч с б16а.
что надо чтобы он поехал из 13 без наддува и свапа мотора? желательно с ценами
машина нужна не на каждый день а только для драга. на каждый день есть ДЦ5 тупер, хочется корч из 13 секунд. по плохому асфальту.
есть варианты? допустим есть цивик ег-6 сир-2, это хэтч с б16а.
что надо чтобы он поехал из 13 без наддува и свапа мотора? желательно с ценами
- J.Slider
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
из 13 секунд это объем во первых нужен (строкер луше от b18 или b20 блок)! пиленая голова сильно, ацкие валы, дросселя, закись 4х-фогерная (+ поставить гильзы), кулачек, привода, слики, и полный корч. тогда по плохому асфальту выедешь из 13. а это будет уже другой класс и два твоих бюджета если считать покупку машины.T-Fal писал(а):живу я в Хабаровске и классы у нас как раз такие...
машина нужна не на каждый день а только для драга. на каждый день есть ДЦ5 тупер, хочется корч из 13 секунд. по плохому асфальту.
есть варианты? допустим есть цивик ег-6 сир-2, это хэтч с б16а.
что надо чтобы он поехал из 13 без наддува и свапа мотора? желательно с ценами
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
у б16 отличный р/с
можно сделать аццки крутильный мотор, тыщ эдак до 11
кованое стальное колено, легкие шатуны, поршня под степень 12,5 чтобы еще закись можно было лить, или 14 если без закиси
портинг головы нормальный, злые валы типа втек-киллеров, соответствено тарелки титановые , пружинки жесткие, клапана увеличенные облегченные, облегченные шестерни и шкивы ну и т.д.
только сколько это по деньгам - хз, но думаю много)
можно сделать аццки крутильный мотор, тыщ эдак до 11
кованое стальное колено, легкие шатуны, поршня под степень 12,5 чтобы еще закись можно было лить, или 14 если без закиси
портинг головы нормальный, злые валы типа втек-киллеров, соответствено тарелки титановые , пружинки жесткие, клапана увеличенные облегченные, облегченные шестерни и шкивы ну и т.д.
только сколько это по деньгам - хз, но думаю много)
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- T-Fal
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
блин... наверное у нас время неправильно считают...
у нас полностью железный цивик ег с почти стандарт мотором, раллийной коробкой и на недраговых сликах и еще с каркасом килограмм на 40 едет 14.3-14.5... меня бы устроило 13-13.5... неужели сбросив вес (капот, багажник, двери - пластик) собрав мотор, поставив, микки томпсон р13 это нереально?
у нас полностью железный цивик ег с почти стандарт мотором, раллийной коробкой и на недраговых сликах и еще с каркасом килограмм на 40 едет 14.3-14.5... меня бы устроило 13-13.5... неужели сбросив вес (капот, багажник, двери - пластик) собрав мотор, поставив, микки томпсон р13 это нереально?
- J.Slider
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
под закись не больше 10,5 степень нужно. Зачем втек киллеры если у нас регламентом не запрещенны двигатели с изменяемыми фазами газораспределения.alexfed писал(а):у б16 отличный р/с
можно сделать аццки крутильный мотор, тыщ эдак до 11
кованое стальное колено, легкие шатуны, поршня под степень 12,5 чтобы еще закись можно было лить, или 14 если без закиси
портинг головы нормальный, злые валы типа втек-киллеров, соответствено тарелки титановые , пружинки жесткие, клапана увеличенные облегченные, облегченные шестерни и шкивы ну и т.д.
только сколько это по деньгам - хз, но думаю много)
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.
- J.Slider
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
1 секунда в этом диапазоне это аццки много.T-Fal писал(а):блин... наверное у нас время неправильно считают...
у нас полностью железный цивик ег с почти стандарт мотором, раллийной коробкой и на недраговых сликах и еще с каркасом килограмм на 40 едет 14.3-14.5... меня бы устроило 13-13.5... неужели сбросив вес (капот, багажник, двери - пластик) собрав мотор, поставив, микки томпсон р13 это нереально?
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
смотря сколько лить закиси) втек-килерры лучше крутятся, т.к. вес у них меньше, а на драге низкие кулачки нах не нужныJ.Slider писал(а):под закись не больше 10,5 степень нужно. Зачем втек киллеры если у нас регламентом не запрещенны двигатели с изменяемыми фазами газораспределения.alexfed писал(а):у б16 отличный р/с
можно сделать аццки крутильный мотор, тыщ эдак до 11
кованое стальное колено, легкие шатуны, поршня под степень 12,5 чтобы еще закись можно было лить, или 14 если без закиси
портинг головы нормальный, злые валы типа втек-киллеров, соответствено тарелки титановые , пружинки жесткие, клапана увеличенные облегченные, облегченные шестерни и шкивы ну и т.д.
только сколько это по деньгам - хз, но думаю много)
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
имхо - облегчение до минимального по регламенту и слики в этой ситуации дадут больше, чем доработка по силам. кг 700 было бы хорошо.
В общем корчевание в первую очередь - пототм КПП - а потом уже двигатель трогать. и под высокие обороты, даже если придется с потерей момента настраивать, имхо.
В общем корчевание в первую очередь - пототм КПП - а потом уже двигатель трогать. и под высокие обороты, даже если придется с потерей момента настраивать, имхо.
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
У нас чуть ли не под капотом ночуют, что б так ехать...T-Fal писал(а): полностью железный цивик ег с почти стандарт мотором, раллийной коробкой и на недраговых сликах и еще с каркасом килограмм на 40 едет 14.3-14.5...
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
Это секвенталка скорее всего - только благодаря ей секунду с квотера скинуть можно влегкую.T-Fal писал(а): раллийной коробкой ..
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- J.Slider
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
в тушино класс SL по регламенту должен был быть в сборе с салоном. незнаю правда как в хабаровскеRaZVaL писал(а):имхо - облегчение до минимального по регламенту и слики в этой ситуации дадут больше, чем доработка по силам. кг 700 было бы хорошо.
В общем корчевание в первую очередь - пототм КПП - а потом уже двигатель трогать. и под высокие обороты, даже если придется с потерей момента настраивать, имхо.
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя