Страница 1 из 2
-=вновь про вкладыши ACL и оригинал=-
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 18:04
NITTO
Вот тут под руководством хонда-рейсинг появились мысли, нука кто что скажет...
Вкладыши АСЛ рейс идут изначально с серьзным зазором, это понятно, но вот скажем если брать оригинальные вкладиши и не подбирать по цветам там синий, красный+ пластигейдж,... а скажем тупо взять с самым большим зазором (насколько знаю я это черный цвет) и поставить, ведь по сути мы получаем тот же эффект или я не прав? а?

Добавлено: 23 окт 2008, Чт 18:14
Systematick
а зазоры везде одинаковые будут, на acl получаются везде одинаковые.
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 18:36
Панк
а ценник видел на черные? и эта...
На ACL все собирают повсюду -и ездят и хорошо вроде ездят, а с такими сомнениями ты готов поставить эксперимент на своем моторе попробовав черные?
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 18:41
NITTO
Systematick писал(а):а зазоры везде одинаковые будут, на acl получаются везде одинаковые.
а с чего ты взял что одинаковые интересно? вкладыши одинаковые а вот шейки то разные...
именно из конструктивной особенности колена подбираются вкладыши разной толщины чтоб поймать нужный зазор тк нет одинаковых колен в природе
или я не прав

Добавлено: 23 окт 2008, Чт 18:55
talyan
NITTO писал(а):Systematick писал(а):а зазоры везде одинаковые будут, на acl получаются везде одинаковые.
а с чего ты взял что одинаковые интересно? вкладыши одинаковые а вот шейки то разные...
именно из конструктивной особенности колена подбираются вкладыши разной толщины чтоб поймать нужный зазор тк нет одинаковых колен в природе
или я не прав

неправ. все зависит от обработки
насчет одинакового зазора на ацл или большого глупость. вы их хоть раз мерили нутромером? я мерил. ацтойные вкладыши каторые недотянут никогда до поверинтерпрайса или калико.
ацл рейс это ацл с неравномерно нанесенным молибденовым покрытием хер знает какого производителя.
кто держал в руках вкладыши стоковые от к20 коренные или поверинтерпрайс знают што ацл даже на глаз гавенней.
для примера. вкладыши тайхо (оригинал типо)
4ж63 мотор давление дули 1,7 шатуны игл
порвал один автомат уже разок.
вапрос. чо они такие херовые и все это выдерживают?
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 19:28
Support1
Ребят, посвятите неразумного ...
Сам сейчас буду собирать мотор под наддув, думал брать ACL, колено просажено на 1-2 сотки...
Как понимаю - ACL не делает разных по толщине вкладышей ???
Для общего развития интересно - читал про ACL Race, так вот в описании к ним, написано, что они не прочнее и не долговечнее чем обычные, а что то там трам-пам-пам...
В их использовании смысл есть ???
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 19:28
NITTO
вот и я про то, нифига не пойму принципа, типа маслонасос херачит и похер - держат, вот и задумался а чем оригинал в самой большой размерности хуже, если он на вид точно лучше?
конструктив еще будет?
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 20:00
krupt
http://shopping.netsuite.com/s.nl?c=573 ... onda%20h22
если смотреть здесь (оф сайт калико), то они как раз и делают покрытия для ACL. А ACL типа упаковщик
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 20:01
Support1
NITTO писал(а):вот и я про то, нифига не пойму принципа, типа маслонасос херачит и похер - держат, вот и задумался а чем оригинал в самой большой размерности хуже, если он на вид точно лучше?
конструктив еще будет?
Чего-то я твой замысел хитрый не пойму, если честно...
Т.е. зазор между коленом и вкладышем должен быть определенной величины, для этого и мудрят с тощиной вкладышей..., а если ты этот зазор увеличишь, не увеличив давления масла, то давление упадет..., т.к. уходить масло из подпора будет быстрее...
все это мои мысли и размышления, если что-то не так - поправьте.
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 21:38
Панк
RRR писал(а):посмотрите видео на сайте сканк2 как они собирают к24 рейс, он там говорит не взначай "пластик гейдж - прошлый век" и держит в руках супер прибор, это я про промеры. С АСЛ все просто, но я при постройке мотора, если оригонал в очень гуд состоянии оставляю их. АСЛ - тоже хорош.
Чо за приборчик? есть название?
я лично когда вкладыши выбирал и думал -искал пластигейдж подходящий -чото привезли на 1 обмер -короче решил не заморачиваться и сразу купить 2 пачки ACL STD на корень и на шатун. Не ну фигли? Не о нашей жизни это -я полмотора подготовил запчастей а этот кусок проволки мистической фиг найдешь -да и пошел он нафиг.
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 22:33
Панк
RRR писал(а):Панк писал(а):RRR писал(а):посмотрите видео на сайте сканк2 как они собирают к24 рейс, он там говорит не взначай "пластик гейдж - прошлый век" и держит в руках супер прибор, это я про промеры. С АСЛ все просто, но я при постройке мотора, если оригонал в очень гуд состоянии оставляю их. АСЛ - тоже хорош.
Чо за приборчик? есть название?
я лично когда вкладыши выбирал и думал -искал пластигейдж подходящий -чото привезли на 1 обмер -короче решил не заморачиваться и сразу купить 2 пачки ACL STD на корень и на шатун. Не ну фигли? Не о нашей жизни это -я полмотора подготовил запчастей а этот кусок проволки мистической фиг найдешь -да и пошел он нафиг.
5баксоф и хоть жопой жуй.
Да где?

Добавлено: 24 окт 2008, Пт 0:11
afterfix
RRR писал(а):посмотрите видео на сайте сканк2 как они собирают к24 рейс, он там говорит не взначай "пластик гейдж - прошлый век" и держит в руках супер прибор, это я про промеры. С АСЛ все просто, но я при постройке мотора, если оригонал в очень гуд состоянии оставляю их. АСЛ - тоже хорош.
Ринат, так он там обычным цифровым нутромером меряет ведь
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 1:01
Systematick
afterfix писал(а):RRR писал(а):посмотрите видео на сайте сканк2 как они собирают к24 рейс, он там говорит не взначай "пластик гейдж - прошлый век" и держит в руках супер прибор, это я про промеры. С АСЛ все просто, но я при постройке мотора, если оригонал в очень гуд состоянии оставляю их. АСЛ - тоже хорош.
Ринат, так он там обычным цифровым нутромером меряет ведь
+1
а типа он стоит 5 баксов? пипец супер китай какой то.
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 4:18
afterfix
Systematick писал(а):afterfix писал(а):RRR писал(а):посмотрите видео на сайте сканк2 как они собирают к24 рейс, он там говорит не взначай "пластик гейдж - прошлый век" и держит в руках супер прибор, это я про промеры. С АСЛ все просто, но я при постройке мотора, если оригонал в очень гуд состоянии оставляю их. АСЛ - тоже хорош.
Ринат, так он там обычным цифровым нутромером меряет ведь
+1
а типа он стоит 5 баксов? пипец супер китай какой то.
Нет, я так понял Ринат имел ввиду, что пластик гейдж стоит 5 баксов, так оно так и есть. Как по мне, то конечно нутромером лучше мерять, но не каждый может позволить себе индикатор цифровой с тысячными, да и аналоговый тоже, поэтому пластикгейджем более доступно, а разницы по итогу особой нет, чем мерял то, я вот с чем сталкивался, так при какой температуре мерять, коленвал на сотку-другую бывает худеет при разнице в 10 градусов
а по сути зазор конечно подбирать надо, если колено новое или совсем без выработки, то АСЛ рэйс нормально, если нет и шейки разные, то лучше ОЕМ по группам подобрать, а по поводу больщих зазоров, так там только тип есть с увеличенным зазором или нет, под дрэг берут с увеличенным
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 7:55
Mura
2 афтерфикс
а ты уверен что момент затяжки никак не вляиет на зазор? я не проверял, но хрен его знает
Кстати, по втеку, ты сучий потрох слился, оставил друга в беде, я таки подключил его. Тока теперь другое плохо, надо фазами рулить все же, до реального втека моск держит маленький довтековый угол и это заметно. Как в стенку компрессор дует.
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 9:42
Панк
скока стоит та мегаштука?
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 10:14
inspire2004
Мне на S2K ставили ACL Race ,пока все нормуль.После этого лью Motul 8100 и все ок
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 10:56
eg4
RRR писал(а):Панк писал(а):скока стоит та мегаштука?
хз сам сейчас ищу, и динамометрический ключ с градусами и пикалкой тоже купил бы.
ключ Ринат и обычный подойдет а угломер видел в магазике одном, если найду его опять то куплю тебе!
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 11:23
Mura
RRR писал(а):Mura писал(а):2 афтерфикс
а ты уверен что момент затяжки никак не вляиет на зазор? я не проверял, но хрен его знает
Кстати, по втеку, ты сучий потрох слился, оставил друга в беде, я таки подключил его. Тока теперь другое плохо, надо фазами рулить все же, до реального втека моск держит маленький довтековый угол и это заметно. Как в стенку компрессор дует.
момент затяжки очень важен, можно колено так затянуть, что без вкл не будет крутиться

я о том же
пластик говорит о зазоре при рабочей затяжке. Простой промер самыми точными приборами не учитывает затяжку
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 11:56
NITTO
да чем дальше в лес, тем больше дров

, еще по теме кто?