Страница 1 из 4
BEAT+B16/B18 / К20 ??? Корифеи-злые тюнеры, ау!
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 13:35
Hondaman81
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 16:10
scr grey
с В18С как г...на и с жестким верхом. в чем вопрос то?
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 18:04
eg4
ну ка покожи где это битов с б18с как говна, я что то только 2 видел, вот этот и бэкъярд спешл
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 20:44
Hondaman81
scr grey писал(а):с В18С как г...на и с жестким верхом. в чем вопрос то?
ваше мнение хотел узнать, уважаемый!
что за фрукт получается такой ?
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 2:08
ТУПЕР
прикольно ...
нормальный проект ...
но туда лучше к серию ставить ... она компактнее и правильно развернута ...
к тому же коробка на тросах ...
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 7:58
Hondaman81
ТУПЕР писал(а):прикольно ...
нормальный проект ...
но туда лучше к серию ставить ... она компактнее и правильно развернута ...
к тому же коробка на тросах ...
кто-нить делал в мире?
сам что решил со своей делать?
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 9:41
kyky-pyky
ТУПЕР писал(а):но туда лучше к серию ставить ... она компактнее и правильно развернута ...
тогда же получится, что глушак надо сразу к коллектору варить...
а так какая-никакая длина у выпуска хоть есть
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 11:01
eg4
kyky-pyky писал(а):ТУПЕР писал(а):но туда лучше к серию ставить ... она компактнее и правильно развернута ...
тогда же получится, что глушак надо сразу к коллектору варить...
а так какая-никакая длина у выпуска хоть есть
это помоему самая меньшая проблема!
запихнуть туда что либо вот это проблема!
поэтому я на машине Pepeone, с ее разрешения конечно скорее всего бустап сделаю!
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 13:10
Hondaman81
eg4 писал(а):kyky-pyky писал(а):ТУПЕР писал(а):но туда лучше к серию ставить ... она компактнее и правильно развернута ...
тогда же получится, что глушак надо сразу к коллектору варить...
а так какая-никакая длина у выпуска хоть есть
это помоему самая меньшая проблема!
запихнуть туда что либо вот это проблема!
поэтому я на машине Pepeone, с ее разрешения конечно скорее всего бустап сделаю!
Ну б16\18 впихивают же ?!
а скоко сдуть можно с е0- то? свежие турбовые е07 не намного мощьнее ведь
Добавлено: 25 окт 2008, Сб 11:07
eg4
ну просто тупо в сток дуть не собираюсь, хочу кастом шатуны и поршни с турбо е или п мотора
и если там будет сил 100 мне уже я думаю будет хватать а девченки моей и сейчас норм
Добавлено: 25 окт 2008, Сб 19:34
Hondaman81
eg4 писал(а):ну просто тупо в сток дуть не собираюсь, хочу кастом шатуны и поршни с турбо е или п мотора
и если там будет сил 100 мне уже я думаю будет хватать а девченки моей и сейчас норм
ёпть!
Б серию реально проще втыкнуть наверное

Добавлено: 26 окт 2008, Вс 7:11
ТУПЕР
Hondaman81 писал(а):
сам что решил со своей делать?
свой продал ...
Добавлено: 26 окт 2008, Вс 7:58
scr grey
так искать надо не в россии, ищите и обрящите.
если ты фотон не видел это означает что его нет?
чо получается, задний среднемоторный привод, хз что там с развесовкой.
при этом если посчитать стоимость всех переделох, нафиг надо.
Добавлено: 26 окт 2008, Вс 10:11
scr grey
Добавлено: 26 окт 2008, Вс 13:53
eg4
Ну и чего, в твоих ссылках как раз и есть инфа про бэкярдовский бит, поэтому я тебе и говорю что совсем немного таких машин в мире!
Добавлено: 26 окт 2008, Вс 17:08
scr grey
200 машина 100 мотор
+ несрастухи + мозги + поставить + настроить
где ездить и с кем.
ищите и обрящите, все есть в инете.
Добавлено: 26 окт 2008, Вс 20:59
Alexxx-Si
eg4 писал(а):ну просто тупо в сток дуть не собираюсь, хочу кастом шатуны и поршни с турбо е или п мотора
и если там будет сил 100 мне уже я думаю будет хватать а девченки моей и сейчас норм
Вань, ты там случайно моего чебуратора не бустапнул ещё ?

Добавлено: 27 окт 2008, Пн 13:42
scr grey
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 14:38
Hondaman81
это ты к тому, что нет ничего невпихуемого?!
комплект для свапа В18С в 2 раза дешевле К20. а приход ненамного хуже, думается мне (мысли вслух)
Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 18:20
Hondaman81
с К20 секунды 4 до сотни д.б.
KTM X-bow 790 кг., 240 л.с. - 3,9 сек