Страница 1 из 2
5-ти цилиндровым. Можно дунуть.
Добавлено: 22 окт 2008, Ср 5:00
Chen
Кароче, есть возможность, кому надо.
pv0 есть возможность править таблицы зажигания и топлива.
map scalars и прочего пока нету. убрано только checksum subroutine.
Теперь владельцы 5-цилиндровых тачило могут поступить так:
подключить мап через делитель напряжения 1.5 делителя нормально будет. Или заменить мап на 2 бар.
поставить форсы 450цц и отстроиться.
С отстройкой будет маленько гимор, поскольку вы не сможете видеть (пока) в какой колонке, какой афр.
что надо:
1) мозг pv0 с Вигора или Старого Аскота
2) острич
3) tune pro rt
ну и прочие тюнерские прибамбасы типа WBO EGT и т.п.
Добавлено: 22 окт 2008, Ср 7:29
rmn
заманчиво, есть инспаер cb5 свап на г25 + мкпп. но с другой стороны отсутвие какого либо решения с блокой весь момент сразу в букс.....
Добавлено: 22 окт 2008, Ср 8:40
Stif
Таки добил ты этот мозг

Молодец
Добавлено: 22 окт 2008, Ср 8:49
Chen
проблема еще в том, что в этих машинах под капотом совсем нету места. а так же в отсутствии желающих дунуть.
Таблица зажигания
Таблицы топливные:

Добавлено: 22 окт 2008, Ср 10:19
talyan
не пизди чен.

даже улитко уже нашол. щас сварку выпускного колектора освоим и будет чем дуть. реально ведь места нет
Добавлено: 22 окт 2008, Ср 10:40
Chen
Вари к апрелю я приеду(отпуск) и дунем

Добавлено: 22 окт 2008, Ср 10:50
Vlad_
а если вверх чуть чуть вывести - и дырку в капоте аля маскл карс ?
Добавлено: 22 окт 2008, Ср 11:36
Inspired
Vlad_ писал(а):а если вверх чуть чуть вывести - и дырку в капоте аля маскл карс ?
Неканает. Скорее всего будем удалять\переносить АБС ну и фару правую пилить под воздухозабор.
Добавлено: 22 окт 2008, Ср 13:54
hondaracer
Круто конечно...но неужели мало куда дунуть можно?

Добавлено: 22 окт 2008, Ср 14:53
talyan
Vlad_ писал(а):а если вверх чуть чуть вывести - и дырку в капоте аля маскл карс ?
место есть либо в районе педалей под полом там грязь вода и так далее либо в заднем бампере лио впереди с выводом колектора вперед и уводом выхлопа потом назад.
Добавлено: 22 окт 2008, Ср 14:59
Василий58
talyan писал(а):впереди с выводом колектора вперед и уводом выхлопа потом назад.
када владовский сабер изучали, этот вариант показался самым удачным. но про равнодлинный коллектор забыть надо.
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 12:34
Vlad_
А чего плохого в заднем бампере ? лаг большой будет ?
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 12:37
Inspired
Vlad_ писал(а):А чего плохого в заднем бампере ? лаг большой будет ?
Да там температура газов уже будет не та. И давление тоже.
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 12:40
Inspired
Опятьже пайпенг тянуть до впусного коллектора где? в салоне штоли.
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 13:09
Панк
Василий58 писал(а):talyan писал(а):впереди с выводом колектора вперед и уводом выхлопа потом назад.
када владовский сабер изучали, этот вариант показался самым удачным. но про равнодлинный коллектор забыть надо.
почему? пусть он будет равнодлинным какоето время а потом в большую трубу и до турбы, а с турбы тупа трубу из переднего бампера длиной сантимов 50 -ночью старты будут зрелищьные)))
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 13:30
rmn
в целом конструкция видится как на с2000, там тотже рядник продольный с выпуском на правую сторону....коллеткор идет вперед там турбина дайнпайп вниз и спапингом для кулера по моему все просто.
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 13:40
Vlad_
да ... "ВРОДЕ" просто.

Добавлено: 24 окт 2008, Пт 5:21
Inspired
Вот так делают америкосы
Но у них руль слева и рулевая колонка не мешаитцо.
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 8:22
Chen
In 1996, the Acura 2.5 TL was made available with the 2.5 L 176 hp (131 kW) SOHC 20-valve 5-cylinder engine from the Vigor. In 1999 the 2.5L engine was dropped from the TL line-up.
То есть у америкосов мозги то уже с памятью в мозге. интересно как же они месили смесь? Сафкой чтоле?
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 9:55
Inspired
У них щас ночь

Да и не шарит там никто пашти

Да и маф у них вместо мапа и блямбды две.
А в той ТЛине да, сафкой 2 всё рулитцо, вот темко:
http://tl.acurazine.com/forums/showthread.php?t=564891