Страница 1 из 2

на К-серии есть балансировочные валы...

Добавлено: 26 окт 2006, Чт 14:22
wasd11
на К-серии есть балансировочные валы... я в ауте... думал вот сделали суперский мотор... без балансиров... надо на него ровняться... избавляться от балансиров... Н22 ровнять собрался а тут..... такая подстава... :(((((((

Добавлено: 26 окт 2006, Чт 14:27
Фил
А он и с балансирными валами суперский мотор!!! 8)

Добавлено: 26 окт 2006, Чт 14:41
wasd11
да но я то думал их там нет...

Добавлено: 26 окт 2006, Чт 14:42
Фил
Да мне кажиться на них потери не большие!!

Добавлено: 26 окт 2006, Чт 14:44
wasd11
это уже третий вопрос. они там есть, вот главное разочарование в жизни!!! :)

Добавлено: 26 окт 2006, Чт 15:14
wasd11
http://209.85.135.104/search?q=cache:DN ... clnk&cd=43

чето не пойму мужик говорит что он колено от Н22 в К20 затолкал?

Добавлено: 26 окт 2006, Чт 15:22
dc2
по ссылке с того же сайта...

http://www.turbonator.com/index.html?id=adWordsIntegra

"The Turbonator is much less expensive and more efficient than any turbocharger, supercharger, blower, or intercooler"... Я плакалъ. :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 26 окт 2006, Чт 15:53
wasd11
вообще-то хондатюнингмагазин если я правильно понял там интервью брали у хозяина Нютех (HyTech) очень серьезная контора.

Добавлено: 26 окт 2006, Чт 15:53
kill
Удаление из Н22 балансиров это избавление от 5 с лишним кг, причем крутящихся.
И это пожалуй единственное что можно и нужно сделать с блоком в бюджетном варианте..

Добавлено: 26 окт 2006, Чт 15:58
wasd11
kill писал(а):Удаление из Н22 балансиров это избавление от 5 с лишним кг, причем крутящихся.
И это пожалуй единственное что можно и нужно сделать с блоком в бюджетном варианте..
ты вроде удалял? колено балансировал? вибрации увеличились?

Добавлено: 26 окт 2006, Чт 16:03
kill
Колено не трогали никогда. А на последнем проекте у меня все подушки были залиты поуретаном, дальше понятно..

Добавлено: 26 окт 2006, Чт 16:07
wasd11
kill писал(а):Колено не трогали никогда. А на последнем проекте у меня все подушки были залиты поуретаном, дальше понятно..
У меня подушки цельнорезиновые без дырок для свапа Н22 в цивик, создается такой гул как в боинге на взлете ;) мотор вообще не колбасит ни когда. С вибрациями я знаком не понаслышке...вот и думаю они будут сильнее... или как?

Добавлено: 26 окт 2006, Чт 16:18
kill
все будет ок...

Добавлено: 26 окт 2006, Чт 16:26
wasd11
kill писал(а):все будет ок...
когда мотор заводили если руку на него положить сильно колбасит без валов. У меня его идет мелкая вибрация особенно сильно на 1500 а потом прекрашяется и это в месте с работаюшими валами.

Re: на К-серии есть балансировочные валы...

Добавлено: 26 окт 2006, Чт 17:34
gral
wasd писал(а):на К-серии есть балансировочные валы... я в ауте... думал вот сделали суперский мотор... без балансиров... надо на него ровняться... избавляться от балансиров... Н22 ровнять собрался а тут..... такая подстава... :(((((((
где ты на к20 увидел балансы???

Добавлено: 27 окт 2006, Пт 8:00
wasd11
качаем мануал по ЕП3 (pdf).... открываем его на странице 174 или раздел 8-8 и видим что они стоят в блоке вместе с маслянным насосом.

Добавлено: 27 окт 2006, Пт 8:46
gral
http://icelord.net/honda/image/k20.jpg чет в упор не вижу

Добавлено: 27 окт 2006, Пт 9:27
wasd11
неееееееее... дальше, дальше там где маслянный насос.
Это рисунок страницы 141 пдф или 7-3 бумажной версии. 174 стр пдф!!! приятно удивишся :)

Добавлено: 27 окт 2006, Пт 10:00
gral
Мляя... ну выложи тогда картинку... ну нет там балансиров! И места там для них нету! Одной цепью приводится насос, второй - распредвалы. И насос ваще стоит низко в картере... какие нах балансы???

Добавлено: 27 окт 2006, Пт 11:25
Systematick
Вы че? Какие балансирные валы? Это на новых моторах только с 2006 года!!!!