Страница 1 из 1
Реально оформить в НАМИ?
Добавлено: 21 окт 2008, Вт 21:59
c794ec93
вобщем совмесно с сивкой строим дрифтовую копейку с двиг sr20det под замену вся подвеска-самопал, каркас идр,
реально ли оформить, если да то сколько денег
Re: Реально оформить в НАМИ?
Добавлено: 21 окт 2008, Вт 22:50
oz_nec
c794ec93 писал(а):вобщем совмесно с сивкой строим дрифтовую копейку с двиг sr20det под замену вся подвеска-самопал, каркас идр,
реально ли оформить, если да то сколько денег
врятле. скажут что авто не для дорог общественного пользования. темболее подвеску должна будет делать фирма которая с юридической стороны имеет право этим занимацо. и авто должно будет отвечать всем стандартам России. Или бумагу с автоВАЗа что авто типа изобреталось у них и годится для обшества. одним словом ГЕМОР

Re: Реально оформить в НАМИ?
Добавлено: 21 окт 2008, Вт 22:51
Alser
c794ec93 писал(а):вобщем совмесно с сивкой строим дрифтовую копейку с двиг sr20det под замену вся подвеска-самопал, каркас идр,
реально ли оформить, если да то сколько денег
Хуясе вам там напекло

Re: Реально оформить в НАМИ?
Добавлено: 21 окт 2008, Вт 23:04
oz_nec
Alser писал(а):c794ec93 писал(а):вобщем совмесно с сивкой строим дрифтовую копейку с двиг sr20det под замену вся подвеска-самопал, каркас идр,
реально ли оформить, если да то сколько денег
Хуясе вам там напекло

даладно, южные парни-горячие парни

.
Добавлено: 22 окт 2008, Ср 6:55
wasd11
реально если будешь косить что мотор атмо и все сток...
Добавлено: 22 окт 2008, Ср 13:52
hondaracer
А чё все ржут? Я когда увидел пятёру (да ещё и с тазовским мотром) на дрифте в лужниках, где сливы по 800 сил и лучшие дрифтеры европы тож ржал... Тему про конфетки и гавно никто ещё не отменял. А нах подвеску-то регистрировать? на это есть техосмотр. Другое дело движок...но кто-то (по-моему даже тут) писал, что 8 круб. и ждать доков по почте. Гладков rb26 зарегил как-то в семёре. Короче удачи в начинаниях. Жду темы в наши нехонды
Добавлено: 22 окт 2008, Ср 17:15
OleGUN
hondaracer писал(а):А чё все ржут? Я когда увидел пятёру (да ещё и с тазовским мотром) на дрифте в лужниках, где сливы по 800 сил и лучшие дрифтеры европы тож ржал... Тему про конфетки и гавно никто ещё не отменял. А нах подвеску-то регистрировать? на это есть техосмотр. Другое дело движок...но кто-то (по-моему даже тут) писал, что 8 круб. и ждать доков по почте. Гладков rb26 зарегил как-то в семёре. Короче удачи в начинаниях. Жду темы в наши нехонды
не 26 а 25
копейка
Добавлено: 22 окт 2008, Ср 18:52
c794ec93
а в принципе вариант сначала двиг поставить и оформить, а все повесить типа сток, пробить доки, а потом уже переделки по подвеске которые не кто и не увидит
Добавлено: 22 окт 2008, Ср 19:00
hondaracer
OleGUN писал(а):
не 26 а 25
мне кто-то из гладковских ответил, что просто движок от гтра... Ну это впринципе и не важно в данном контексте
Re: копейка
Добавлено: 22 окт 2008, Ср 19:08
oz_nec
c794ec93 писал(а):а в принципе вариант сначала двиг поставить и оформить, а все повесить типа сток, пробить доки, а потом уже переделки по подвеске которые не кто и не увидит
Пробуйте как и говоришь, движек с машиной поставить на учет, а потом и кустомайз тюних. для дрифта всеравно все переделывать. только тех осмотр без бабок пе пройдете

. хатя смыст ставить дрифт кар на учет?
Добавлено: 22 окт 2008, Ср 19:26
c794ec93
у нас трэков нет поэтому тренироваться тока по ночному городу есть места, поэтому надо легал, с тех осмотром проблем нет 1000р
Добавлено: 22 окт 2008, Ср 21:02
oz_nec
c794ec93 писал(а):у нас трэков нет поэтому тренироваться тока по ночному городу есть места, поэтому надо легал, с тех осмотром проблем нет 1000р
в Туапсинском районе с техосмотром по строже в три раза;)
техосмотр
Добавлено: 22 окт 2008, Ср 23:15
c794ec93
да наслышан про злыдней