Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 14:08

А можно до кучи еще вопрос чайника? Тормоза и куча всяких клапанков и соленоидов управляются в Хонде вакуумом. Как это все уживается с тем что в ресивере вместо вакуума прописывается положительное давление? Насколько я знаю вакуумные насосы для этого добра ставят только в совсем экстремальных турбосетапах.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 14:42

-Nitros- писал(а):А можно до кучи еще вопрос чайника? Тормоза и куча всяких клапанков и соленоидов управляются в Хонде вакуумом. Как это все уживается с тем что в ресивере вместо вакуума прописывается положительное давление? Насколько я знаю вакуумные насосы для этого добра ставят только в совсем экстремальных турбосетапах.
С закрытым дросселем всё-равно минус будет, а в усилители стоит клапан, он этот минус удерживает. Проблемы возникают когда долго едешь на полной дыре, да ещё пользуешься при этом тормозами. Либо с анти-лагом, когда дроссель полностью не захлапывается.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 15:53

Sergey GT писал(а):
-Nitros- писал(а):А можно до кучи еще вопрос чайника? Тормоза и куча всяких клапанков и соленоидов управляются в Хонде вакуумом. Как это все уживается с тем что в ресивере вместо вакуума прописывается положительное давление? Насколько я знаю вакуумные насосы для этого добра ставят только в совсем экстремальных турбосетапах.
С закрытым дросселем всё-равно минус будет, а в усилители стоит клапан, он этот минус удерживает. Проблемы возникают когда долго едешь на полной дыре, да ещё пользуешься при этом тормозами. Либо с анти-лагом, когда дроссель полностью не захлапывается.
и что в этом случае делать? А как устраняется этот эффект, скажем, на EVO или WRX?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 17:05

Василий58 писал(а):Бля, а нахуй тада дырочка в стоковом "грибе"?
как нахуй штоб мембрана работала нармально. если ее заткнуть то там же либо вакум будет либо давление и так далее. если непонятно иди с презиками упражняйся надувай их и так далее :)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 17:06

talyan писал(а):
Василий58 писал(а):Бля, а нахуй тада дырочка в стоковом "грибе"?
как нахуй штоб мембрана работала нармально. если ее заткнуть то там же либо вакум будет либо давление и так далее. если непонятно иди с презиками упражняйся надувай их и так далее :)
вот пришел человек и разяснил все как надод. Спасибо!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 19:40

почитав про топливо в выпускном коллекторе, вспомнил что такое форсаж на газо-турбинных моторах... а именно: уже после турбины, перед реактивным соплом стоит дополнительный венец форсунок, который начинает нехило так лить керосин в ахуенно горячии отработавшии газы, создавая просто умопомрачительную тягу! к примру, на полном газе у НК-25 тяга 16 тонн, а на форсаже 25 тонн!!!!!

вобщем, может быть, лить топлива в вып коллектор, не такая уж бредовая идея? :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 19:48

8300rpm писал(а):вобщем, может быть, лить топлива в вып коллектор, не такая уж бредовая идея? :)
Тут разговор о выбросе топлива не _в_ выпуск, а _на_ выпуск.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 19:50

Vinyard писал(а):
8300rpm писал(а):вобщем, может быть, лить топлива в вып коллектор, не такая уж бредовая идея? :)
Тут разговор о выбросе топлива не _в_ выпуск, а _на_ выпуск.
:) ну и пох... давайте куярить в выпуск! :evil: :lol:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 20:44

8300rpm писал(а):
Vinyard писал(а):
8300rpm писал(а):вобщем, может быть, лить топлива в вып коллектор, не такая уж бредовая идея? :)
Тут разговор о выбросе топлива не _в_ выпуск, а _на_ выпуск.
:) ну и пох... давайте куярить в выпуск! :evil: :lol:

Я думаю штатные резинки на выпуске не выдержат и он улетит нах вместе с выпускным коллектором. :lol:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 21:00

8300rpm писал(а):почитав про топливо в выпускном коллекторе, вспомнил что такое форсаж на газо-турбинных моторах... а именно: уже после турбины, перед реактивным соплом стоит дополнительный венец форсунок, который начинает нехило так лить керосин в ахуенно горячии отработавшии газы, создавая просто умопомрачительную тягу! к примру, на полном газе у НК-25 тяга 16 тонн, а на форсаже 25 тонн!!!!!

вобщем, может быть, лить топлива в вып коллектор, не такая уж бредовая идея? :)



признайся , бухнул , когда строчил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 21:03

Mura писал(а): ... вобщем, может быть, лить топлива в вып коллектор, не такая уж бредовая идея? :)



признайся , бухнул , когда строчил[/quote]да не... просто баловался :lol:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 21:49

Sergey GT писал(а):С закрытым дросселем всё-равно минус будет, а в усилители стоит клапан, он этот минус удерживает.
спасибо
Sergey GT писал(а):Проблемы возникают когда долго едешь на полной дыре, да ещё пользуешься при этом тормозами. Либо с анти-лагом, когда дроссель полностью не захлапывается.
И правда, уж если ехать с тапкой в пол - то не тормозя. И ощущения более полные, и вакуум не тратишь... :P :lol:
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
oz_nec
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
Машина: Integra DC5 (Продал)
Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 23:01

жжжжжжжеееееееееееееетттттттттттеееееееее :lol:
ржунимагу :lol:

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2008, Вс 9:47

искал по сабжу на ебее.
вообще-то искал манометр, но вот так наискалось, в комплекте ещё и регулятор. глядел чтоб уж не совсем явно китайские железяки были.
вот такой вариант приглянулся: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0317065250
насколько понимаю, некое устройство надевается на штатный топливный регулятор со стороны воздушной трубы
Изображение

какие плюсы-минусы у такой схемы вообще и у девайса данного производителя (пишут VISION Motorworks) в частности?

есть ещё масса вариантов регуляторов со встроенным манометром, там уже полностью регулятор меняется, но что-то сильно как китайщина выглядит, ни одного упоминания о производителе
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2008, Вс 21:41

2 Manson, по вопросу №2, у меня в турбо ките расчитанном до 0.7psi в комплекте шел механический регулятор топлива, который ставился на обратку после родного топливного регулятора. Машина отходила 4года так, так-что думаю, вполне реально ставить тюнинговый регулятор после стокового. Вообще америкосы давольно хитро решили там проблемы с электроникой =) между мапом и впускным коллектором стоит 2 маленьких клапана, поэтому мап никогда не видит давление более отмосферного, хотя буст положительный, и топливо в регулируется тупо тем топливным регуляторм.

Забыл добавить, что перед топливной рейкой стоял внешний топливный насос.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2008, Пн 6:49

Dr.X писал(а):искал по сабжу на ебее.
вообще-то искал манометр, но вот так наискалось, в комплекте ещё и регулятор. глядел чтоб уж не совсем явно китайские железяки были.
вот такой вариант приглянулся: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0317065250
насколько понимаю, некое устройство надевается на штатный топливный регулятор со стороны воздушной трубы...
какие плюсы-минусы у такой схемы вообще и у девайса данного производителя (пишут VISION Motorworks) в частности?
Ну это просто регулируемый регулятор (хе-хе, превед, тафтология). Т.е. им можно подстраивать макс. давление в рейке...

А вот мне тож непонятно, как он ставиццо, скока смотрел на такие дивайсы. Я правильно понимаю, что нужно развальцевать и выкинуть верхнюю половину стокового регулятора, а на низ прикрутить дивайс? Просветите?

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2008, Пн 12:01

там написано: This Fuel Pressure Regulator Kit doesnt Eliminate the Actual Fuel Pressure Regulator in your Car , This Unit will allow you to Adjust and Modify the Fuel Pressure in your Actual Regulator alredy Installed in your car .

кхм....
http://www.highaltitudeimports.com/show ... hp?t=31547
yea the brand would help cuz AEM and Venom make oem style ones that u just bolt on.. B&M style ones u gotta cut off the top of the stock regulator and then put on the aftermarket one.. their instructions are pretty simple if its a B&M, shoulda come with it

да, Игорь, ты прав похоже


о! с той ветки и ссылка есть! http://www.c-speedracing.com/howto/adju ... blefpr.php
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2008, Пн 16:29

Панк писал(а):впринципе трубку от радиатора к расширительному бачку тоже тогда на выпускной вывести -ну чтоб уже для полноты картины
не, лучше на впуск :D

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2009, Вс 11:14

так и не понял, уже при каком давлении наддува нужно ставить топливный регулятор? или всё опытным путём узнаётся?

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 19:33

Vinyard писал(а):Что это такое, я понимаю...Не понимаю, нужен ли он, и, если нужен, то зачем?
тоже отмечусь здесь.если на стоковой рейке поставить тюн регулятор и давку поднять слегка на сток форсах их не продавит?суть в том что на атмо после установки нулевика со впуском беднит смесь.машина тупит.если давление приподнять без электроники регулятором толк будет или лучше вафк апекси?бюджетно чтоб было.тока парни не надо флудить у меня маш не едет сцуко.че делать?хуже чем на стоке ехала!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей