Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 11:51

Что это такое, я понимаю...Не понимаю, нужен ли он, и, если нужен, то зачем?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 12:09

Vinyard писал(а):Что это такое, я понимаю...Не понимаю, нужен ли он, и, если нужен, то зачем?


нужен

1. системы впрыска обязаны поддерживать то давление в системе, на котором система была настроена на заводе или тюнером

2. при открытии тапки разрежение в коллеторе пропадает и для сохранения перепада давлений рейка-коллетор хорошо бы приподнять давление. Если на атмомоторе на это можно забить ( как забили на новых К-моторах) , то на турбомоторе это совсем нехорошо. Представь, на ХХ давление в рейке , скажем 3 бара абсолюта, в коллеторе 0.3 бара, разница 2.7 бара. Представь , что дунули 1.5 бара избытка , это 2.5 бара абсолюта. Если не компенсировать регулятором, разница давлений будет 0.5 бара. Топливо перестанет нормально пшикать и все будет плохо короче.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 12:12

Короче, для турбо - маст-хэв.
Дима, в очередной раз спасибо!
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 12:21

А если без всяких регуляторов просто насос будет качать на максимум на постоянку, в рейке будет нормальное давление...форсунки будут брать столько, сколько нужно, а лишнее будет сливаться обратно...Разве не так?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 12:23

хорошо, тогда продолжу тему.
1. Скажем заменил я стоковый хондовский регулятор на тюнинговый Sard, та проблема при наддуве, что описывал Дмитрий, на тюнингованых регуляторах не проявляется?
2. И еще. Несколько геморройно тот же самый Sard садить на хондовскую стоковую топливную рейку. Можно ли было последовательно включить стоковый топливный регулятор и тюнинговый, скажем в канал обратки?
3. Валяется у меня воздушный манометр от зубодробильной машинки - маленький такой... Можно ли его использовать для измерения давления топлива?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 12:26

Manson писал(а):хорошо, тогда продолжу тему.
Можно ли было последовательно включить стоковый топливный регулятор и тюнинговый, скажем в канал обратки?
а разве стоковый регулятор не имеет функции аварийного сброса топлива в атмосферу?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 12:26

Vinyard писал(а):А если без всяких регуляторов просто насос будет качать на максимум на постоянку, в рейке будет нормальное давление...форсунки будут брать столько, сколько нужно, а лишнее будет сливаться обратно...Разве не так?


регулятор все равно нужен

на К-мотрах он стоит в баке и просто поддерживает около 3 бар в системе

когда дуем в такой системе, форсунки кончаются гораздо раньше, как результат
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 12:27

Василий58 писал(а):
Manson писал(а):хорошо, тогда продолжу тему.
Можно ли было последовательно включить стоковый топливный регулятор и тюнинговый, скажем в канал обратки?
а разве стоковый регулятор не имеет функции аварийного сброса топлива в атмосферу?


ага , на коллектор выпускной прям
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 12:28

Mura писал(а):
Василий58 писал(а):
Manson писал(а):хорошо, тогда продолжу тему.
Можно ли было последовательно включить стоковый топливный регулятор и тюнинговый, скажем в канал обратки?
а разве стоковый регулятор не имеет функции аварийного сброса топлива в атмосферу?


ага , на коллектор выпускной прям
эээ... на впускной... по крайней мере на ф20б есть типа дырочка чтоль какая... или это он атмодавление так проверяет?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 12:30

[quote="Manson"]хорошо, тогда продолжу тему.
1. Скажем заменил я стоковый хондовский регулятор на тюнинговый Sard, та проблема при наддуве, что описывал Дмитрий, на тюнингованых регуляторах не проявляется?

тюнинговые регуляторы просто жирнее, через них можно болше прокачать. Хондовские регуляторы помирают часто на большом наддуве, не совсем предназначены они для турбо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 12:33

Василий58, да простит меня Всевышний Модератор, ты меня ,,,,,,, своим флудом. Ты действительно, вози с собой дюжину огнетушителей и не имей мозг людям. Я задал три интересующих меня вопроса и не хотел бы видеть ответы на них среди твоего флуда. :evil:


ПРОЩЕН :D(RRR)
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 12:34

Мансон, иди ........ Веди себя более сдержанно.
Я лишь пытаюсь ликвидировать свою техническую неграмотность.


Вась...спокойнее плиз. :) (РРР)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 12:39

Manson писал(а):Василий58, да простит меня Всевышний Модератор, ты меня ,,,,,,, своим флудом. Ты действительно, вози с собой дюжину огнетушителей и не имей мозг людям. Я задал три интересующих меня вопроса и не хотел бы видеть ответы на них среди твоего флуда. :evil:
ты еще тут флуда не видел :D
а по теме, посдержанней! Вася, ты бы тоже постеснялся :wink:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 12:46

Не, сброс топлива в атмосферу - это жесть...Еще можно сделать линию из поддона и вывести на выпускной коллектор...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 12:48

а вот по вопросам 2 и 3 может кто толковое что-нибудь скажет?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 12:53

2 убираеш сток, в рейке дырдоччку побольше и резбу + шланчег подвода.
3 - нах ненужен, раз выставиш и усе.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 13:19

впринципе трубку от радиатора к расширительному бачку тоже тогда на выпускной вывести -ну чтоб уже для полноты картины
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 13:23

Панк писал(а):впринципе трубку от радиатора к расширительному бачку тоже тогда на выпускной вывести -ну чтоб уже для полноты картины
Подозреваю, что в антифризе гореть нечему, поэтому эффект от выплескивания антифриза на выпуск будет совсем не тот, который мы хотим получить, выплескивая на выпуск масло и бензин.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 13:29

Бля, а нахуй тада дырочка в стоковом "грибе"?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 13:30

Mura писал(а): 2. при открытии тапки разрежение в коллеторе пропадает и для сохранения перепада давлений рейка-коллетор хорошо бы приподнять давление. Если на атмомоторе на это можно забить ( как забили на новых К-моторах) , то на турбомоторе это совсем нехорошо. Представь, на ХХ давление в рейке , скажем 3 бара абсолюта, в коллеторе 0.3 бара, разница 2.7 бара. Представь , что дунули 1.5 бара избытка , это 2.5 бара абсолюта. Если не компенсировать регулятором, разница давлений будет 0.5 бара. Топливо перестанет нормально пшикать и все будет плохо короче.
Низкий поклон за открытие глаз на простые но такие важные истины! :good:
Последний раз редактировалось -Nitros- 21 окт 2008, Вт 21:46, всего редактировалось 1 раз.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 47 гостей