Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 8:47

У первого в арсенале изменяемая геометрия впуска и второго в арсенали ничего, и всё же почему его поставили на евро...
Вопрос такой у меня сейчас на H22 стоит впускной коллектор от сир-т что собтвенно меня устаривает, но вот мучает вопрос, а может лучше найти от Euro-R как вы счиатете стоит игра свечь или нет
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 9:16

По максимальной отдаче лучше от еврика!!

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 10:13

На сколько я знаю, они только штанами отличаются.
Не знаю насчет стоковых, но лично сравнивал Fujitsubo на Еврик
и на Сир Т.

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 10:22

Мне кажиться это про впуск разговор :)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 10:25

Stif писал(а):У первого в арсенале изменяемая геометрия впуска и второго в арсенали ничего, и всё же почему его поставили на евро...
Вопрос такой у меня сейчас на H22 стоит впускной коллектор от сир-т что собтвенно меня устаривает, но вот мучает вопрос, а может лучше найти от Euro-R как вы счиатете стоит игра свечь или нет
имхо НЕТ
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 10:27

Так все-таки о чем речь? Если о впуске то коллектор от евро -Р лучше по отдаче чем коллектор с изменяемой длинной впуска!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 10:46

Филипп писал(а):Так все-таки о чем речь? Если о впуске то коллектор от евро -Р лучше по отдаче чем коллектор с изменяемой длинной впуска!
О впуске конечно.
Чем он лучше? Может кто-нить объяснить?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 10:51

Stif писал(а):У первого в арсенале изменяемая геометрия впуска и второго в арсенали ничего, и всё же почему его поставили на евро...
Вопрос такой у меня сейчас на H22 стоит впускной коллектор от сир-т что собтвенно меня устаривает, но вот мучает вопрос, а может лучше найти от Euro-R как вы счиатете стоит игра свечь или нет
На Н22А стоят тоже IABы.
Коллектор с изменяемой длинной.
Изображение

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 10:55

Но почему то блин инженеры хонадвские ваткнули на евру прямой блин, миня мучает вапрос ЗАЧЕМ :?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 10:57

Butcher писал(а):
Stif писал(а):У первого в арсенале изменяемая геометрия впуска и второго в арсенали ничего, и всё же почему его поставили на евро...
Вопрос такой у меня сейчас на H22 стоит впускной коллектор от сир-т что собтвенно меня устаривает, но вот мучает вопрос, а может лучше найти от Euro-R как вы счиатете стоит игра свечь или нет
На Н22А стоят тоже IABы.
Коллектор с изменяемой длинной.
на черноголовом да, а на красноголовом нет

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 10:58

Stif писал(а):Но почему то блин инженеры хонадвские ваткнули на евру прямой блин, миня мучает вапрос ЗАЧЕМ :?
Незнаю кто и куда там воткнул, в сервисе стоит мотор от ЕвроР Аккорда, 96 или 97 года. Я точно на нём видел IABы.
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 11:18

Butcher писал(а):
Stif писал(а):Но почему то блин инженеры хонадвские ваткнули на евру прямой блин, миня мучает вапрос ЗАЧЕМ :?
Незнаю кто и куда там воткнул, в сервисе стоит мотор от ЕвроР Аккорда, 96 или 97 года. Я точно на нём видел IABы.
Евро р только с 06.2000 стали делать... и там нет IAB
http://needet.ru/ImageLoader.aspx?size= ... 1594619944
Последний раз редактировалось SiR-T 26 окт 2006, Чт 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 11:21

SiR-T писал(а):
Butcher писал(а):
Stif писал(а):Но почему то блин инженеры хонадвские ваткнули на евру прямой блин, миня мучает вапрос ЗАЧЕМ :?
Незнаю кто и куда там воткнул, в сервисе стоит мотор от ЕвроР Аккорда, 96 или 97 года. Я точно на нём видел IABы.
Евро р только с 06.2000 стали делать... и там нет IAB
Изображение

Ну тогда сорри, хрен их там разберёт этих японцев.
Изображение

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 11:21

Филипп писал(а):Мне кажиться это про впуск разговор :)
Сорри! Тупанул... :oops:

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 11:24

На еврике он короче и объемней отдача на верхах лучше !!!

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 11:26

SiR-T писал(а):
Butcher писал(а):
Stif писал(а):Но почему то блин инженеры хонадвские ваткнули на евру прямой блин, миня мучает вапрос ЗАЧЕМ :?
Незнаю кто и куда там воткнул, в сервисе стоит мотор от ЕвроР Аккорда, 96 или 97 года. Я точно на нём видел IABы.
Евро р только с 06.2000 стали делать... и там нет IAB
http://needet.ru/ImageLoader.aspx?size= ... 1594619944
Судя по картинке, как Skunk2 практически.
Изображение

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 11:30

Был у меня такой коллектор на аккорде ТР на верхах по любому прибавка а вот низы и середина похуже чем на черноголовом с изменяемой длинной впуска!!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 11:47

Судя по картинке, как Skunk2 практически.
Ага, только Skunk2 не лезет в аккорд :(
Был у меня такой коллектор на аккорде ТР на верхах по любому прибавка а вот низы и середина похуже чем на черноголовом с изменяемой длинной впуска!!
На Аккорда Type R как раз IAB есть насколько мне известно
Изображение
http://www.autoreview.ru/first_m/num198/accord2.htm

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 15:39

Stif писал(а):Но почему то блин инженеры хонадвские ваткнули на евру прямой блин, миня мучает вапрос ЗАЧЕМ :?


чтобы жахнуть на верхах получше

а на середину забить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

kill
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2006, Чт 13:58
Откуда: Владивосток.
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 15:41

В прошлом сезоне из стандартного коллектора от Н22 вырезали все что получалось, динамика только улутшилась от этого.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей