Страница 1 из 2
Выпуск для турбо...
Добавлено: 26 окт 2006, Чт 8:46
wasd11
вопрос значит такой:
выход из турбины 65мм (явно маленький), надо что-то делать.
Есть 2 варианта:
1. тустить трубу 65мм (внутрен. диам.) до банки и не парится.
2. изготовить конус с 65мм на 75-80мм и дальше пустить трубу 75-80мм до банки.
Банка?
-какая банка подойдет и имеет вход 65мм и больше (75-80мм)
-какой должен быть выход?
-какой объем должен быть у банки, чтоб не было рева был только глубокий басс.
-какая должна быть набивка?
-если делать под заказ никто не будет против если на банке будет логотип редлайнерс?
Re: Выпуск для турбо...
Добавлено: 26 окт 2006, Чт 9:42
Manson
wasd писал(а):вопрос значит такой:
выход из турбины 65мм (явно маленький), надо что-то делать.
Есть 2 варианта:
1. тустить трубу 65мм (внутрен. диам.) до банки и не парится.
2. изготовить конус с 65мм на 75-80мм и дальше пустить трубу 75-80мм до банки.
Банка?
-какая банка подойдет и имеет вход 65мм и больше (75-80мм)
-какой должен быть выход?
-какой объем должен быть у банки, чтоб не было рева был только глубокий басс.
-какая должна быть набивка?
-если делать под заказ никто не будет против если на банке будет логотип редлайнерс?
65 мм мало??? До 250 - 270 л.с. за глаза, думаю и больше!

Про выхлопную систему было хорошо написано на
www.hondatuning.ru - советы по тюнину или теория тюнинга. У турбовых субар 280 л.с. - выпуск 56 - 60 мм. По набивке - мы набили обычный глушитель с увеличенным до 70 мм сечением стекловатой от старой электроплитки - глушит хорошо. Личный совет - обязательно поставь резонатор - я брал обычный прямоточный глушитель небольшого размера - звук стал тише и чище.
Re: Выпуск для турбо...
Добавлено: 26 окт 2006, Чт 10:04
Intigra
wasd писал(а):вопрос значит такой:
выход из турбины 65мм (явно маленький), надо что-то делать.
Есть 2 варианта:
1. тустить трубу 65мм (внутрен. диам.) до банки и не парится.
2. изготовить конус с 65мм на 75-80мм и дальше пустить трубу 75-80мм до банки.
Банка?
-какая банка подойдет и имеет вход 65мм и больше (75-80мм)
-какой должен быть выход?
-какой объем должен быть у банки, чтоб не было рева был только глубокий басс.
-какая должна быть набивка?
-если делать под заказ никто не будет против если на банке будет логотип редлайнерс?
А что за турбина такая с выходом 65?

Re: Выпуск для турбо...
Добавлено: 26 окт 2006, Чт 10:07
wasd11
Intigra писал(а):wasd писал(а):вопрос значит такой:
выход из турбины 65мм (явно маленький), надо что-то делать.
Есть 2 варианта:
1. тустить трубу 65мм (внутрен. диам.) до банки и не парится.
2. изготовить конус с 65мм на 75-80мм и дальше пустить трубу 75-80мм до банки.
Банка?
-какая банка подойдет и имеет вход 65мм и больше (75-80мм)
-какой должен быть выход?
-какой объем должен быть у банки, чтоб не было рева был только глубокий басс.
-какая должна быть набивка?
-если делать под заказ никто не будет против если на банке будет логотип редлайнерс?
А что за турбина такая с выходом 65?

T04e.
Re: Выпуск для турбо...
Добавлено: 26 окт 2006, Чт 10:08
Butcher
wasd писал(а):вопрос значит такой:
выход из турбины 65мм (явно маленький), надо что-то делать.
Есть 2 варианта:
1. тустить трубу 65мм (внутрен. диам.) до банки и не парится.
2. изготовить конус с 65мм на 75-80мм и дальше пустить трубу 75-80мм до банки.
Банка?
-какая банка подойдет и имеет вход 65мм и больше (75-80мм)
-какой должен быть выход?
-какой объем должен быть у банки, чтоб не было рева был только глубокий басс.
-какая должна быть набивка?
-если делать под заказ никто не будет против если на банке будет логотип редлайнерс?
Это для чего такого 2.5 дюймового выхода с турбины маловато???
Re: Выпуск для турбо...
Добавлено: 26 окт 2006, Чт 10:11
wasd11
Butcher писал(а):wasd писал(а):вопрос значит такой:
выход из турбины 65мм (явно маленький), надо что-то делать.
Есть 2 варианта:
1. тустить трубу 65мм (внутрен. диам.) до банки и не парится.
2. изготовить конус с 65мм на 75-80мм и дальше пустить трубу 75-80мм до банки.
Банка?
-какая банка подойдет и имеет вход 65мм и больше (75-80мм)
-какой должен быть выход?
-какой объем должен быть у банки, чтоб не было рева был только глубокий басс.
-какая должна быть набивка?
-если делать под заказ никто не будет против если на банке будет логотип редлайнерс?
Это для чего такого 2.5 дюймового выхода с турбины маловато???
для Н22

Re: Выпуск для турбо...
Добавлено: 26 окт 2006, Чт 10:39
Intigra
wasd писал(а):Intigra писал(а):wasd писал(а):вопрос значит такой:
выход из турбины 65мм (явно маленький), надо что-то делать.
Есть 2 варианта:
1. тустить трубу 65мм (внутрен. диам.) до банки и не парится.
2. изготовить конус с 65мм на 75-80мм и дальше пустить трубу 75-80мм до банки.
Банка?
-какая банка подойдет и имеет вход 65мм и больше (75-80мм)
-какой должен быть выход?
-какой объем должен быть у банки, чтоб не было рева был только глубокий басс.
-какая должна быть набивка?
-если делать под заказ никто не будет против если на банке будет логотип редлайнерс?
А что за турбина такая с выходом 65?

T04e.
ИПАТЬ!!! этож до скольки будет турбояма?
Re: Выпуск для турбо...
Добавлено: 26 окт 2006, Чт 10:48
Butcher
wasd писал(а):Butcher писал(а):wasd писал(а):вопрос значит такой:
выход из турбины 65мм (явно маленький), надо что-то делать.
Есть 2 варианта:
1. тустить трубу 65мм (внутрен. диам.) до банки и не парится.
2. изготовить конус с 65мм на 75-80мм и дальше пустить трубу 75-80мм до банки.
Банка?
-какая банка подойдет и имеет вход 65мм и больше (75-80мм)
-какой должен быть выход?
-какой объем должен быть у банки, чтоб не было рева был только глубокий басс.
-какая должна быть набивка?
-если делать под заказ никто не будет против если на банке будет логотип редлайнерс?
Это для чего такого 2.5 дюймового выхода с турбины маловато???
для Н22

Драг рейс???
Добавлено: 26 окт 2006, Чт 12:21
wasd11
по расчетам яма будет до 3200-3500 дальше турбина начинает качать и на 5000 полное давление. (расчеты подтвердились в американских формумах по хонде).
Неее.... какой драг... так для себя.... на работу ездить

Добавлено: 26 окт 2006, Чт 12:23
wasd11
все просчитал конус с 65мм на 90мм и не более чем 15 градусов будет 48,5мм, округляем, 50мм длина конуса.
Добавлено: 26 окт 2006, Чт 13:30
Butcher
wasd писал(а):по расчетам яма будет до 3200-3500 дальше турбина начинает качать и на 5000 полное давление. (расчеты подтвердились в американских формумах по хонде).
Неее.... какой драг... так для себя.... на работу ездить

Вот это и значит что яма до 5000

Время выхода турбины на заданное давление и есть лаг.
Удачных поездок на работу на Т04.

Добавлено: 26 окт 2006, Чт 13:57
wasd11
rpm boost KPA........ VE CE%
3500 50 ....... 95 73%
6000 200....... 80 73%
в обоих случаях я не вываливаюсь с островка 73% эффективности компрессора.
Добавлено: 26 окт 2006, Чт 14:05
wasd11
хрен с ней с турбиной, какую трубу класть 65мм? 75мм? 80мм? 90мм?
какой выход из банки 65мм? 75мм? 80мм? 90мм?
какую банку????????
Добавлено: 27 окт 2006, Пт 1:49
Intigra
wasd писал(а):хрен с ней с турбиной, какую трубу класть 65мм? 75мм? 80мм? 90мм?
какой выход из банки 65мм? 75мм? 80мм? 90мм?
какую банку????????
У знакомого на GTR-е выпуск Veilside. Трубы на 80. Вот когда смотришь на него, думаешь:''Этож скока дури надо, чтоб такая труба не справлялась?" Клади на 80 и не ошибешься. Не думаю, что у тебя будет более 500сил. А вот с ямой в 5000- это сильно... У меня на буст выходит около 3700. Более менее нормально едет с 2500, так и то достаточно трудно это контролировать по городу.
Добавлено: 27 окт 2006, Пт 7:45
wasd11
Intigra писал(а):wasd писал(а):хрен с ней с турбиной, какую трубу класть 65мм? 75мм? 80мм? 90мм?
какой выход из банки 65мм? 75мм? 80мм? 90мм?
какую банку????????
У знакомого на GTR-е выпуск Veilside. Трубы на 80. Вот когда смотришь на него, думаешь:''Этож скока дури надо, чтоб такая труба не справлялась?" Клади на 80 и не ошибешься. Не думаю, что у тебя будет более 500сил. А вот с ямой в 5000- это сильно... У меня на буст выходит около 3700. Более менее нормально едет с 2500, так и то достаточно трудно это контролировать по городу.
80мм внешний или внутренний?
Добавлено: 27 окт 2006, Пт 8:47
Intigra
wasd писал(а):Intigra писал(а):wasd писал(а):хрен с ней с турбиной, какую трубу класть 65мм? 75мм? 80мм? 90мм?
какой выход из банки 65мм? 75мм? 80мм? 90мм?
какую банку????????
У знакомого на GTR-е выпуск Veilside. Трубы на 80. Вот когда смотришь на него, думаешь:''Этож скока дури надо, чтоб такая труба не справлялась?" Клади на 80 и не ошибешься. Не думаю, что у тебя будет более 500сил. А вот с ямой в 5000- это сильно... У меня на буст выходит около 3700. Более менее нормально едет с 2500, так и то достаточно трудно это контролировать по городу.
80мм внешний или внутренний?
Внутренний. На самом деле думаю хватит и 75. Вон на сайте FullRace выпуски, которые они продают все на 75. А у них там турбокиты, которые и по 600 и 800 сил выдают. Трубы какие и где брать будете. Этот вопрос мне очень интересен

Добавлено: 27 окт 2006, Пт 12:27
Mura
Добавлено: 27 окт 2006, Пт 13:03
Manson
А вообше интересная реализация у автора! Garrett T04 - очень нехилая турбина, достаточно большая...
http://homemadeturbo.com/tech_projects/ ... index.html Как интересно она на 3700 на буст выходит? А карту можно поглядеть?
Добавлено: 27 окт 2006, Пт 13:09
wasd11
афигеть... афигеть... афигеть... афигеть...
это 102 да еще и на В-серию!!!
афигеть...афигеть...афигеть...афигеть...

Добавлено: 27 окт 2006, Пт 13:12
wasd11