- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
отлично ездится на таком
проблем нет
крутится быстрее
проблем нет
крутится быстрее
продаю запчасти для хонды
Нормально, у меня тоже такой же, крутится чуть веселее, но и соответственно тормозит быстрей...
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
разницы не почувствуешь ИМХО ...romario писал(а):коллеги а как в пробках? как трогаться?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
точно такой же маховик стоит. по городу нормально, но низов нету 

будет геммор... будешь дергаться..romario писал(а):стоковый 11кг.
етот 3,2
и не почувствовать?.....![]()
вот чтобы не гиморно ездить по пробкам стало....
у меня компетишен стоит... 4 с чем то кг..
и то... трогаться с более высоких оборотов надо.. в горку с буксом... сцепа тоже напрягается из за этого.. если еще и сцепа керамика ... то ваще веселуха ...)
стоит на k20a2 компетишиновский ултра лайт маховик и керамика стэйдж4, про дергаться - хз, не дергается, но обороты падают быстро и иногда машина может заглохнуть если резко падают холостые.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Имеет место быть такое дело. Но, действительно, "иногда".ELF писал(а): иногда машина может заглохнуть если резко падают холостые.
Маховик Фиданза.
стоит комп клатч. все ок, трудностей по сравнению со стоком не заметил. Кстати, вес родного (h22a) около 8.4 кг. Возможно, свою роль играет короткая гп - момент на низах побольше
Lexus GS300
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
поставил бы конечно, просто чуть аккуратнее с педалями на трогании и все. ну и обороты не забыват держать, при резком старте с низких оборотов действительно можно заглохнуть, но к этому привыкаешь очень быстро, бери спокойно - нормально с фиданзой ездить.romario писал(а):мля уже хотел заказывать.....
и что-то разстроился...
а вы- те кто поставил фиданзу- поставили бы опять?
Мои ощущения: по-началу было непривычно, так же как и раньше не тронишься, скорее всего заглохнешь, ну или будешь дергаться... На самом деле быстро привыкаешь чуть больше газу давать при трогании. На счет глохнуть при падении оборотов на холостом ходу - у меня не было
На счет исчезновения низов, ИМХО бред, куда они денутся?!(особенно если на хонде их изначально особо то и нет
)Да, стиль езды получается рваный, если пендаль сцепления резко бросаешь, получается рывок, для плавной езды нужно мальца подпаливать сцепу... Поэтому посоветую сцепу поставить с запасом жесткости, т.к. нагрузка на нее возрастает, и разорись на шотшифтер, и переключения быстрей, и самому понравится... Поставил бы себе на следующую тачку?! Если ездить только самому, то ДА! а вот если давать девочке, подумал бы...(зависит от уровня мастерства)


Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя