Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 23:02

Сможет ли Hondata управлять четырёхкатушечным зажиганием с соответствующим добавлением сигналов с распредвалов и коленвала.
Вроде предлагают киты для переделки штатной системы зажигания в такую,но будет ли S-300 у дел или нет непонятно.Подскажите.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 0:15

ну на к20 четыре и все ок с кпро!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 17 окт 2008, Пт 3:56

там все просто же. стоит контроллер, который по цил сенсору определяет порядок работы цилиндров и по тдц сенсору переключает каналы зажигания в соответствии с порядком работы. такую штуку разрабатывали на pgmfi.org в разделе toys and tools.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 7:50

Владислав писал(а):Сможет ли Hondata управлять четырёхкатушечным зажиганием с соответствующим добавлением сигналов с распредваловдают и коленвала.
Вроде предлагают киты для переделки штатной системы зажигания в такую,но будет ли S-300 у дел или нет непонятно.Подскажите.


делают и продают чтото подобное, но надо для себя решить, а надо ли оно.... на трамблере имхо 500 сил даются спокойно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 7:53

При смене ECU это всё будет работать и настраиваться.Это понятно.
Есть ли уже варианты по адаптации S300 к такому типу зажигания?
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 7:56

А если идти к 800 силам и высоким оборотам?
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 17 окт 2008, Пт 8:41

Владислав писал(а):При смене ECU это всё будет работать и настраиваться.Это понятно.
Есть ли уже варианты по адаптации S300 к такому типу зажигания?
Я не понимаю, что ты имеешь ввиду.
С мозга идет один ignition output signal. порядок работы задаеться механически бегунком трамблера.
Ты хочешь чтобы их с мозга выходило 4 на каждую катушку и последовательность работы задавалось мозгом?
Такого хондата не может, потому что конструктив мозга она не меняет.
Поставь себе "Январь" :D
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 10:26

Я не понимаю, что ты имеешь ввиду.
С мозга идет один ignition output signal. порядок работы задаеться механически бегунком трамблера.
Ты хочешь чтобы их с мозга выходило 4 на каждую катушку и последовательность работы задавалось мозгом?
Такого хондата не может, потому что конструктив мозга она не меняет.
Поставь себе "Январь" :D[/quote]

Возможно ли,чтобы последовательность работы зажигания задавалась не механически,а может доп. контроллером, использующим ignition output signal от хондовского ECU с S300 и сигналы о положении коленвала и распреда?Такая реализация интересна.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 10:46

Вот такой комплектик будет уживаться с S300:

http://www.t1racedevelopment.com/t1cam.html
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 11:27

msd ignition ставь и не парься
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 20 окт 2008, Пн 2:05

Владислав писал(а): Возможно ли,чтобы последовательность работы зажигания задавалась не механически,а может доп. контроллером, использующим ignition output signal от хондовского ECU с S300 и сигналы о положении коленвала и распреда?Такая реализация интересна.
Естественно возможно. только нужен еще маркер, который будет знать с какого цилиндра начинать работать. обычно для этого используют цил-сенсор. а для переключения каналов тдц-сенсор.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 20 окт 2008, Пн 2:06

Изображение
И контроллер:
Изображение
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 9:59

Кто-то выпускает готовые к установке такие комплекты?
Или самому надо производить?
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 20 окт 2008, Пн 10:26

не могу найти тему на пгмфи.орг
вообще там все простенько. можно с каким нить радиолюбителем это обговорить. и спаять за день.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 20 окт 2008, Пн 17:30

Вот тема, где обсуждаеться вся эта вата и приводяться алгоритмы прикалхоживанмя MSD AEM и целиком зажигания от Honda CBR 1000 и Dodge Interpid.
http://forum.pgmfi.org/viewtopic.php?f= ... &sk=t&sd=a
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 22:24

Спасибо.Буду вникать.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 6:19

гавно все это. комплет двухкатушечного MDI 9980, и больше ничего не нужно
30см

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 21 окт 2008, Вт 9:04

Ты иди лучше, ищи в дефектах заводского литья, тайный замысел конструкторов хонды. :oops:
Может найдешь чо. :oops:
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 9:18

Это попытка грязной инсинуации, или веское слово спортсмена со стажем, участника многих соревнований?
30см

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 9:19

Чен и Хомяк, чего вы вечно сретесь?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей