Страница 1 из 2

Hondata и четыре катушки зажигания

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 23:02
Владислав
Сможет ли Hondata управлять четырёхкатушечным зажиганием с соответствующим добавлением сигналов с распредвалов и коленвала.
Вроде предлагают киты для переделки штатной системы зажигания в такую,но будет ли S-300 у дел или нет непонятно.Подскажите.

Добавлено: 17 окт 2008, Пт 0:15
evil_curier
ну на к20 четыре и все ок с кпро!

Добавлено: 17 окт 2008, Пт 3:56
Chen
там все просто же. стоит контроллер, который по цил сенсору определяет порядок работы цилиндров и по тдц сенсору переключает каналы зажигания в соответствии с порядком работы. такую штуку разрабатывали на pgmfi.org в разделе toys and tools.

Re: Hondata и четыре катушки зажигания

Добавлено: 17 окт 2008, Пт 7:50
Mura
Владислав писал(а):Сможет ли Hondata управлять четырёхкатушечным зажиганием с соответствующим добавлением сигналов с распредваловдают и коленвала.
Вроде предлагают киты для переделки штатной системы зажигания в такую,но будет ли S-300 у дел или нет непонятно.Подскажите.


делают и продают чтото подобное, но надо для себя решить, а надо ли оно.... на трамблере имхо 500 сил даются спокойно

Добавлено: 17 окт 2008, Пт 7:53
Владислав
При смене ECU это всё будет работать и настраиваться.Это понятно.
Есть ли уже варианты по адаптации S300 к такому типу зажигания?

Добавлено: 17 окт 2008, Пт 7:56
Владислав
А если идти к 800 силам и высоким оборотам?

Добавлено: 17 окт 2008, Пт 8:41
Chen
Владислав писал(а):При смене ECU это всё будет работать и настраиваться.Это понятно.
Есть ли уже варианты по адаптации S300 к такому типу зажигания?
Я не понимаю, что ты имеешь ввиду.
С мозга идет один ignition output signal. порядок работы задаеться механически бегунком трамблера.
Ты хочешь чтобы их с мозга выходило 4 на каждую катушку и последовательность работы задавалось мозгом?
Такого хондата не может, потому что конструктив мозга она не меняет.
Поставь себе "Январь" :D

Добавлено: 17 окт 2008, Пт 10:26
Владислав
Я не понимаю, что ты имеешь ввиду.
С мозга идет один ignition output signal. порядок работы задаеться механически бегунком трамблера.
Ты хочешь чтобы их с мозга выходило 4 на каждую катушку и последовательность работы задавалось мозгом?
Такого хондата не может, потому что конструктив мозга она не меняет.
Поставь себе "Январь" :D[/quote]

Возможно ли,чтобы последовательность работы зажигания задавалась не механически,а может доп. контроллером, использующим ignition output signal от хондовского ECU с S300 и сигналы о положении коленвала и распреда?Такая реализация интересна.

Добавлено: 17 окт 2008, Пт 10:46
Владислав
Вот такой комплектик будет уживаться с S300:

http://www.t1racedevelopment.com/t1cam.html

Добавлено: 17 окт 2008, Пт 11:27
Василий58
msd ignition ставь и не парься

Добавлено: 20 окт 2008, Пн 2:05
Chen
Владислав писал(а): Возможно ли,чтобы последовательность работы зажигания задавалась не механически,а может доп. контроллером, использующим ignition output signal от хондовского ECU с S300 и сигналы о положении коленвала и распреда?Такая реализация интересна.
Естественно возможно. только нужен еще маркер, который будет знать с какого цилиндра начинать работать. обычно для этого используют цил-сенсор. а для переключения каналов тдц-сенсор.

Добавлено: 20 окт 2008, Пн 2:06
Chen
Изображение
И контроллер:
Изображение

Добавлено: 20 окт 2008, Пн 9:59
Владислав
Кто-то выпускает готовые к установке такие комплекты?
Или самому надо производить?

Добавлено: 20 окт 2008, Пн 10:26
Chen
не могу найти тему на пгмфи.орг
вообще там все простенько. можно с каким нить радиолюбителем это обговорить. и спаять за день.

Добавлено: 20 окт 2008, Пн 17:30
Chen
Вот тема, где обсуждаеться вся эта вата и приводяться алгоритмы прикалхоживанмя MSD AEM и целиком зажигания от Honda CBR 1000 и Dodge Interpid.
http://forum.pgmfi.org/viewtopic.php?f= ... &sk=t&sd=a

Добавлено: 20 окт 2008, Пн 22:24
Владислав
Спасибо.Буду вникать.

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 6:19
Иммануил Гедеонович
гавно все это. комплет двухкатушечного MDI 9980, и больше ничего не нужно

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 9:04
Chen
Ты иди лучше, ищи в дефектах заводского литья, тайный замысел конструкторов хонды. :oops:
Может найдешь чо. :oops:

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 9:18
Иммануил Гедеонович
Это попытка грязной инсинуации, или веское слово спортсмена со стажем, участника многих соревнований?

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 9:19
Василий58
Чен и Хомяк, чего вы вечно сретесь?