Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 16:10

Очень интересует кто ставил сей девайс, насколько реально коллектор становиться холоднее в сравнении с состоянием сего до установки прокладки. И быть может у кого датчик температурный на коллекторе s300 чего показывает, есть изменения или это так средство от импотенции :?:

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 16:24

к werwerу
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 16:45

если не веришь что написано на сайте хондаты, то градусник в руки, и давай мерять)))))

а вообще обсуждали уже этот вопрос тут, одни сказали нахуй надо, вторый сказали нахуй надо на атмо, заебсиь под турбо, третии сказали крутая вещь, не те миллионы чтобы экономить а глазу приятно...

каждый решает сам. 8)
всем мира и процветания

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 17:25

werwer писал(а):если не веришь что написано на сайте хондаты, то градусник в руки, и давай мерять)))))

а вообще обсуждали уже этот вопрос тут, одни сказали нахуй надо, вторый сказали нахуй надо на атмо, заебсиь под турбо, третии сказали крутая вещь, не те миллионы чтобы экономить а глазу приятно...

каждый решает сам. 8)
+1 стоит копейки а толк есть
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 17:27

werwer писал(а):если не веришь что написано на сайте хондаты, то градусник в руки, и давай мерять)))))

а вообще обсуждали уже этот вопрос тут, одни сказали нахуй надо, вторый сказали нахуй надо на атмо, заебсиь под турбо, третии сказали крутая вещь, не те миллионы чтобы экономить а глазу приятно...

каждый решает сам. 8)
мля Саня, я скорее к первым отношусь, но клинит перейти в 3-й, посему спрашиваю про конкретные цыфры, Димин механик - Павел в р2ракинг сказал что это виагра для приятностей глазу, посему наверняка раз это такая распространенная теперь вещь есть уже реальные показатели полученные по датчикам или мозгам

ps ты то понятно - поставил пездумно и не проверил, а мог бы и с градусником заморочиться или рукой хотяб потрогать...
pps я вот когда свою распорку родную мацаю на работающей машине она цуко горячая, а вот у Развала тюнячая какая-то млин холодная, коллектор то в итоге холодный али как? просто смысл этого холодного впуска если в коллекторе один иух нагреется моментально - этож воздух :D

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 17:55

коллектор от прокладки холодным не станет, тёплый и тёплый в любом случае, т к воздух горячий вокруг, шпильки горячие на которых висит, хондата говорит уменьшение температуры всасываемого воздуха до 10 градусов, а такую величину особо не почувствуешь рукой....

по поводу распорки, у меня тоже горячая, но это зависит от теплопроводности материала из которого она сделана и покрытия которым покрыта....

если мыслить логически работать прокладка должна, хоть чуть чуть....

имхо, если ты хочешь её сейчас поставить я бы не заморачивался, тут 3 ий пункт именно и подкупает тем что вроде всё равно что то покупать, переплатить за некий тюнинг который авось да сработает не страшно.
всем мира и процветания

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 17:56

если очень хочешь можешь замерить температуру коллектора рукой или иным предметом, у меня и у себя на прогретом двигателе.
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 18:00

Да про шпильки то я думал уже, но не так чтобы они сильно уж прям нагревали коллектор-то, у меня вот под капотом дубак, коллектор выдоха замотан еще и в жестянке, кондей удален, в эту дыру воздух прет, так что если ехать двигатель зараза до 70-80 градусов охлаждается, чтож зимой то будет :shock: , но коолектор цуко горячий :oops:

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 18:01

werwer писал(а):если очень хочешь можешь замерить температуру коллектора рукой или иным предметом, у меня и у себя на прогретом двигателе.
качу, дашь коллектор помацать? :D

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 19:15

плюс еще в том что она сцукошко -многоразовая, что для нас -для крутых перцах на Хондах немаловажно :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 19:15

ну я се поставил
впускной всё равно горячий
летом аж руку не приложишь :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 19:57

romario писал(а):ну я се поставил
впускной всё равно горячий
летом аж руку не приложишь :cry:
так и знал, спасибо :)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 20:29

romario писал(а):ну я се поставил
впускной всё равно горячий
летом аж руку не приложишь :cry:
ну фиииииг знает... к 60 градусам тоже руку не особо приложишь...

Аватара пользователя
Monaco
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 20:59

Andron83 писал(а): Димин механик - Павел в р2ракинг сказал что это виагра для приятностей глазу:D
ты зачем перца палешь могет Дима злой до жути возми да итчихвость за правду (хотя по физике промежуточный материал с меньшей теплоотдачей естестно отдаёт меньше тепла цэ факт отцы) я дюмаю низя упускать момент что при нагреве впускного колектора могет участвовать тепло ни тока от блока и шпилек но и от избыка типла при неправильном зажигании

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 1:22

Andron83 писал(а):
romario писал(а):ну я се поставил
впускной всё равно горячий
летом аж руку не приложишь :cry:
так и знал, спасибо :)
Толк есть. Многоразовая. Есле ебенезировать подогрев дросселя и клапана ХХ- все нормально и на ощупь будет.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей