
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Очень интересует кто ставил сей девайс, насколько реально коллектор становиться холоднее в сравнении с состоянием сего до установки прокладки. И быть может у кого датчик температурный на коллекторе s300 чего показывает, есть изменения или это так средство от импотенции 

- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
если не веришь что написано на сайте хондаты, то градусник в руки, и давай мерять)))))
а вообще обсуждали уже этот вопрос тут, одни сказали нахуй надо, вторый сказали нахуй надо на атмо, заебсиь под турбо, третии сказали крутая вещь, не те миллионы чтобы экономить а глазу приятно...
каждый решает сам.
а вообще обсуждали уже этот вопрос тут, одни сказали нахуй надо, вторый сказали нахуй надо на атмо, заебсиь под турбо, третии сказали крутая вещь, не те миллионы чтобы экономить а глазу приятно...
каждый решает сам.

всем мира и процветания
+1 стоит копейки а толк естьwerwer писал(а):если не веришь что написано на сайте хондаты, то градусник в руки, и давай мерять)))))
а вообще обсуждали уже этот вопрос тут, одни сказали нахуй надо, вторый сказали нахуй надо на атмо, заебсиь под турбо, третии сказали крутая вещь, не те миллионы чтобы экономить а глазу приятно...
каждый решает сам.
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
мля Саня, я скорее к первым отношусь, но клинит перейти в 3-й, посему спрашиваю про конкретные цыфры, Димин механик - Павел в р2ракинг сказал что это виагра для приятностей глазу, посему наверняка раз это такая распространенная теперь вещь есть уже реальные показатели полученные по датчикам или мозгамwerwer писал(а):если не веришь что написано на сайте хондаты, то градусник в руки, и давай мерять)))))
а вообще обсуждали уже этот вопрос тут, одни сказали нахуй надо, вторый сказали нахуй надо на атмо, заебсиь под турбо, третии сказали крутая вещь, не те миллионы чтобы экономить а глазу приятно...
каждый решает сам.
ps ты то понятно - поставил пездумно и не проверил, а мог бы и с градусником заморочиться или рукой хотяб потрогать...
pps я вот когда свою распорку родную мацаю на работающей машине она цуко горячая, а вот у Развала тюнячая какая-то млин холодная, коллектор то в итоге холодный али как? просто смысл этого холодного впуска если в коллекторе один иух нагреется моментально - этож воздух

- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
коллектор от прокладки холодным не станет, тёплый и тёплый в любом случае, т к воздух горячий вокруг, шпильки горячие на которых висит, хондата говорит уменьшение температуры всасываемого воздуха до 10 градусов, а такую величину особо не почувствуешь рукой....
по поводу распорки, у меня тоже горячая, но это зависит от теплопроводности материала из которого она сделана и покрытия которым покрыта....
если мыслить логически работать прокладка должна, хоть чуть чуть....
имхо, если ты хочешь её сейчас поставить я бы не заморачивался, тут 3 ий пункт именно и подкупает тем что вроде всё равно что то покупать, переплатить за некий тюнинг который авось да сработает не страшно.
по поводу распорки, у меня тоже горячая, но это зависит от теплопроводности материала из которого она сделана и покрытия которым покрыта....
если мыслить логически работать прокладка должна, хоть чуть чуть....
имхо, если ты хочешь её сейчас поставить я бы не заморачивался, тут 3 ий пункт именно и подкупает тем что вроде всё равно что то покупать, переплатить за некий тюнинг который авось да сработает не страшно.
всем мира и процветания
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Да про шпильки то я думал уже, но не так чтобы они сильно уж прям нагревали коллектор-то, у меня вот под капотом дубак, коллектор выдоха замотан еще и в жестянке, кондей удален, в эту дыру воздух прет, так что если ехать двигатель зараза до 70-80 градусов охлаждается, чтож зимой то будет
, но коолектор цуко горячий 


ты зачем перца палешь могет Дима злой до жути возми да итчихвость за правду (хотя по физике промежуточный материал с меньшей теплоотдачей естестно отдаёт меньше тепла цэ факт отцы) я дюмаю низя упускать момент что при нагреве впускного колектора могет участвовать тепло ни тока от блока и шпилек но и от избыка типла при неправильном зажиганииAndron83 писал(а): Димин механик - Павел в р2ракинг сказал что это виагра для приятностей глазу:D
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Толк есть. Многоразовая. Есле ебенезировать подогрев дросселя и клапана ХХ- все нормально и на ощупь будет.Andron83 писал(а):так и знал, спасибоromario писал(а):ну я се поставил
впускной всё равно горячий
летом аж руку не приложишь
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей