Страница 1 из 1
Вопрос по целесообразности прокладки Хондата
Добавлено: 16 окт 2008, Чт 16:10
Andron83
Очень интересует кто ставил сей девайс, насколько реально коллектор становиться холоднее в сравнении с состоянием сего до установки прокладки. И быть может у кого датчик температурный на коллекторе s300 чего показывает, есть изменения или это так средство от импотенции

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 16:24
Панк
к werwerу
Добавлено: 16 окт 2008, Чт 16:45
werwer
если не веришь что написано на сайте хондаты, то градусник в руки, и давай мерять)))))
а вообще обсуждали уже этот вопрос тут, одни сказали нахуй надо, вторый сказали нахуй надо на атмо, заебсиь под турбо, третии сказали крутая вещь, не те миллионы чтобы экономить а глазу приятно...
каждый решает сам.

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 17:25
MIKER
werwer писал(а):если не веришь что написано на сайте хондаты, то градусник в руки, и давай мерять)))))
а вообще обсуждали уже этот вопрос тут, одни сказали нахуй надо, вторый сказали нахуй надо на атмо, заебсиь под турбо, третии сказали крутая вещь, не те миллионы чтобы экономить а глазу приятно...
каждый решает сам.

+1 стоит копейки а толк есть
Добавлено: 16 окт 2008, Чт 17:27
Andron83
werwer писал(а):если не веришь что написано на сайте хондаты, то градусник в руки, и давай мерять)))))
а вообще обсуждали уже этот вопрос тут, одни сказали нахуй надо, вторый сказали нахуй надо на атмо, заебсиь под турбо, третии сказали крутая вещь, не те миллионы чтобы экономить а глазу приятно...
каждый решает сам.

мля Саня, я скорее к первым отношусь, но клинит перейти в 3-й, посему спрашиваю про конкретные цыфры, Димин механик - Павел в р2ракинг сказал что это виагра для приятностей глазу, посему наверняка раз это такая распространенная теперь вещь есть уже реальные показатели полученные по датчикам или мозгам
ps ты то понятно - поставил пездумно и не проверил, а мог бы и с градусником заморочиться или рукой хотяб потрогать...
pps я вот когда свою распорку родную мацаю на работающей машине она цуко горячая, а вот у Развала тюнячая какая-то млин холодная, коллектор то в итоге холодный али как? просто смысл этого холодного впуска если в коллекторе один иух нагреется моментально - этож воздух

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 17:55
werwer
коллектор от прокладки холодным не станет, тёплый и тёплый в любом случае, т к воздух горячий вокруг, шпильки горячие на которых висит, хондата говорит уменьшение температуры всасываемого воздуха до 10 градусов, а такую величину особо не почувствуешь рукой....
по поводу распорки, у меня тоже горячая, но это зависит от теплопроводности материала из которого она сделана и покрытия которым покрыта....
если мыслить логически работать прокладка должна, хоть чуть чуть....
имхо, если ты хочешь её сейчас поставить я бы не заморачивался, тут 3 ий пункт именно и подкупает тем что вроде всё равно что то покупать, переплатить за некий тюнинг который авось да сработает не страшно.
Добавлено: 16 окт 2008, Чт 17:56
werwer
если очень хочешь можешь замерить температуру коллектора рукой или иным предметом, у меня и у себя на прогретом двигателе.
Добавлено: 16 окт 2008, Чт 18:00
Andron83
Да про шпильки то я думал уже, но не так чтобы они сильно уж прям нагревали коллектор-то, у меня вот под капотом дубак, коллектор выдоха замотан еще и в жестянке, кондей удален, в эту дыру воздух прет, так что если ехать двигатель зараза до 70-80 градусов охлаждается, чтож зимой то будет

, но коолектор цуко горячий

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 18:01
Andron83
werwer писал(а):если очень хочешь можешь замерить температуру коллектора рукой или иным предметом, у меня и у себя на прогретом двигателе.
качу, дашь коллектор помацать?

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 19:15
Панк
плюс еще в том что она сцукошко -многоразовая, что для нас -для крутых перцах на Хондах немаловажно

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 19:15
romario
ну я се поставил
впускной всё равно горячий
летом аж руку не приложишь

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 19:57
Andron83
romario писал(а):ну я се поставил
впускной всё равно горячий
летом аж руку не приложишь

так и знал, спасибо

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 20:29
kyky-pyky
romario писал(а):ну я се поставил
впускной всё равно горячий
летом аж руку не приложишь

ну фиииииг знает... к 60 градусам тоже руку не особо приложишь...
Добавлено: 16 окт 2008, Чт 20:59
Monaco
Andron83 писал(а):
Димин механик - Павел в р2ракинг сказал что это виагра для приятностей глазу:D
ты зачем перца палешь могет Дима злой до жути возми да итчихвость за правду (хотя по физике промежуточный материал с меньшей теплоотдачей естестно отдаёт меньше тепла цэ факт отцы) я дюмаю низя упускать момент что при нагреве впускного колектора могет участвовать тепло ни тока от блока и шпилек но и от избыка типла при неправильном зажигании
Добавлено: 17 окт 2008, Пт 1:22
Intigra
Andron83 писал(а):romario писал(а):ну я се поставил
впускной всё равно горячий
летом аж руку не приложишь

так и знал, спасибо

Толк есть. Многоразовая. Есле ебенезировать подогрев дросселя и клапана ХХ- все нормально и на ощупь будет.