Страница 1 из 2

Сколько можно дуть в такой блок?

Добавлено: 15 окт 2008, Ср 12:33
-Nitros-
Сколько можно дуть в такой блок?
На фото JDM H22A черноголовый.
Учитывая что одно давление при разных турбинах ведет к разному результату было бы интересно услышать мнения не только в барах, но и в л.с.
Гильзы дизельные, диаметр цилиндра 89 мм.


Отвечаю заранее на вопрос "зачем гильзовал а теперь спрашиваешь" - вообще это атмопроект. Теперь думаю поставить турбо.

http://www.honda-club.kz/forum/gallery/ ... _39_31.jpg

Добавлено: 15 окт 2008, Ср 14:16
-Nitros-
Хренасе! :shock:
А меня пугали что гильзы тонковатые для хорошего буста. Вообще я хотел получить не более 350 сил, ну может в в будущем 400.

Добавлено: 15 окт 2008, Ср 21:15
romario
-Nitros- от чего гильзы?

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 5:53
talyan
гильзы потолще надо было сделать7 видимо изза диаметра 89 получилось тонко.

господа гильзы похрен от чего. в основном они дизельные. но и бензиновые ничем не хуже. про то што джизель там метал другой это идиотизм. один там чугун.

лазия по магазинам можно подобрать гильзы штоб стенка была милиметра в 4. если интересно то на 4ажте толщина стенки 4,5-5 мм если чо и никакого потом люминя.
и ездит же сука с давлением 1,6

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 6:40
-Nitros-
romario писал(а):-Nitros- от чего гильзы?
дизельный мырсадес.

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 8:15
Manson
Видел толщину гильз у Subaru Imreza WRX и у WRX STI. Толщина гильз меньше ! чем на древнем хондовском ZC.... :( как так? :( И мы еще думаем сколько дуть можно, а субаристы дуют на своих гильзах под 2 кг... Интересно чем разительно отличается материал гильз у субару и Хонды?

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 8:17
-Nitros-
Manson писал(а):Видел толщину гильз у Subaru Imreza WRX и у WRX STI. Толщина гильз меньше ! чем на древнем хондовском ZC.... :(
а в миллиметрах?

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 8:17
Василий58
Manson писал(а):а субаристы дуют на своих гильзах под 2 кг...
и давайте тут пофлудим про надежность субаматоров :-)

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 8:36
Manson
1. флудить не будем. Толщину гильз у субару не мерил (а зря...), но по лету в гараже рядом стояло два блока - мой мотор и половинки от WRX STI 2002 - мы с Аликом (он пожалуй самый лютый хондамеханик Н-ска) обсуждали именно этот вопрос - сравнили толщину гильз. Он кстати тоже ругал качество моторов субару. После сборки того EJ20 парнишка заменил IHI VF37 twinscroll на MHI TD06-25G и стадо ослов под капотом увеличилось. И дует же оч. хорошо...
2. На начальном этапе я общался с неким тов. Альпинским по поводу наддува Хонды. (У нас были одинаковые моторы и турбины, проекты идентичные) Один из вопросов касался гильз и блока. Он однозначно мне сказал - гильз D-мотора более чем достаточно. Человек сей специализируется по тюнингу субар - в МСК в узких кругах широко известен, посему на мой взгляд мнение его ценно.

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 8:53
rmn
Василий58 писал(а):
Manson писал(а):а субаристы дуют на своих гильзах под 2 кг...
и давайте тут пофлудим про надежность субаматоров :-)
ога, дуют а потом сморят на свой коленвал не разбирая мотор:)
если по теме то имхо - давление наддува ничтожно по сранению с тем давлением которое формируется при росте огнвого фронта в момент поджига смеси - поэтому как настроеш так и поедет, точнее столько и проездиет.

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 9:02
Manson
rmn писал(а): ога, дуют а потом сморят на свой коленвал не разбирая мотор:)
если по теме то имхо - давление наддува ничтожно по сранению с тем давлением которое формируется при росте огнвого фронта в момент поджига смеси - поэтому как настроеш так и поедет, точнее столько и проездиет.
я мыслю так: количество топливо-воздушной смеси при 0.5 скажем и 1.5 кг наддува будет больше, соответственно и давление формирующееся в момент поджига в цилинре будет также выше. Качественную настройку же никто не отменял (для нас с тобой, Рома, это очень важный аспект :) )

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 9:08
-Nitros-
rmn писал(а): если по теме то имхо - давление наддува ничтожно по сранению с тем давлением которое формируется при росте огнвого фронта в момент поджига смеси - поэтому как настроеш так и поедет, точнее столько и проездиет.
Типа любой мотор выдержит и 10 бар наддува, если их не поджигать? :lol:
Вообще-то давление самого наддува выдерживают даже резиновые хомуты на пайпинге, не то что гильзы :D
Суть вопроса в том что чем выше давление наддува тем больше топливной смеси загонится в цилиндры и тем большее давление создаст во время воспламенения.

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 9:12
-Nitros-
О, Мэнсон опредил.

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 9:35
-Nitros-
RRR писал(а):при 1-1.5 мощности будет под 350 сил
и самое главное чтоб не было ДЕТОНАЦИИ
Дуй и никого не слушай.
спасибо. это и хотел услышать.

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 9:46
-Nitros-
OK. начинаю переворачивать интернет по второму разу на тему турбомоторов. Весной то же самое про атмосферники делал.
А что там с неправильными углами? Хотя бы вкратце для начала.
Или киньте кто-нить полезным линком плиз.

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 10:00
rubilo
RRR писал(а):
-Nitros- писал(а):Хренасе! :shock:
А меня пугали что гильзы тонковатые для хорошего буста. Вообще я хотел получить не более 350 сил, ну может в в будущем 400.
если будет хороший равнодлинный коллектор, на 1.2 бара сил 320 будет легко.
У меня на хреновом чугунном коллекторе при 1.2кг 330.
Тоже очковал столько дуть, думал не больше килограмма буду.
Приехал к Диме настраиваться, ну он на стенде машину гоняет, а я покурить вышел. Прихожу смотрю на датчике буста уже 1,2 :shock:
От так. :D Да, кстати, пока буст не отстроил, на дороге передувало до 1.4.
Блок открытый у меня и гильзы максимум 1.5мм толщиной, ну разве что блокгуард стоит. ...правда диаметр у меня 87.

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 10:06
Василий58
-Nitros- писал(а): А что там с неправильными углами? .
позднее зажигание резко повышает температуру газов. Могут прогореть поршня и выпускные клапана. Раннее зажигание приведет к детонации (разрушение поршней и стенок цилиндров, шатунов, клапанов, свечей).

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 10:15
Василий58
RRR писал(а):садись 5 :)
спасибо за науку (без шуток).

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 10:16
-Nitros-
Василий58 писал(а):
-Nitros- писал(а): А что там с неправильными углами? .
позднее зажигание резко повышает температуру газов. Могут прогореть поршня и выпускные клапана. Раннее зажигание приведет к детонации (разрушение поршней и стенок цилиндров, шатунов, клапанов, свечей).
А, ну то же самое что и на атме. Я думал какие-то свои хитрости... Кстати а почему поршни? То что повышается температура выхлопных газов понятно, но поршням разве не фиолетово?

Добавлено: 16 окт 2008, Чт 10:27
Василий58
-Nitros- писал(а):
Василий58 писал(а):
-Nitros- писал(а): А что там с неправильными углами? .
позднее зажигание резко повышает температуру газов. Могут прогореть поршня и выпускные клапана. Раннее зажигание приведет к детонации (разрушение поршней и стенок цилиндров, шатунов, клапанов, свечей).
А, ну то же самое что и на атме. Я думал какие-то свои хитрости... Кстати а почему поршни? То что повышается температура выхлопных газов понятно, но поршням разве не фиолетово?
а поршни газами не греюцца? :-)