Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 12:33

Сколько можно дуть в такой блок?
На фото JDM H22A черноголовый.
Учитывая что одно давление при разных турбинах ведет к разному результату было бы интересно услышать мнения не только в барах, но и в л.с.
Гильзы дизельные, диаметр цилиндра 89 мм.


Отвечаю заранее на вопрос "зачем гильзовал а теперь спрашиваешь" - вообще это атмопроект. Теперь думаю поставить турбо.

http://www.honda-club.kz/forum/gallery/ ... _39_31.jpg
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 14:16

Хренасе! :shock:
А меня пугали что гильзы тонковатые для хорошего буста. Вообще я хотел получить не более 350 сил, ну может в в будущем 400.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 21:15

-Nitros- от чего гильзы?
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 5:53

гильзы потолще надо было сделать7 видимо изза диаметра 89 получилось тонко.

господа гильзы похрен от чего. в основном они дизельные. но и бензиновые ничем не хуже. про то што джизель там метал другой это идиотизм. один там чугун.

лазия по магазинам можно подобрать гильзы штоб стенка была милиметра в 4. если интересно то на 4ажте толщина стенки 4,5-5 мм если чо и никакого потом люминя.
и ездит же сука с давлением 1,6

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 6:40

romario писал(а):-Nitros- от чего гильзы?
дизельный мырсадес.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 8:15

Видел толщину гильз у Subaru Imreza WRX и у WRX STI. Толщина гильз меньше ! чем на древнем хондовском ZC.... :( как так? :( И мы еще думаем сколько дуть можно, а субаристы дуют на своих гильзах под 2 кг... Интересно чем разительно отличается материал гильз у субару и Хонды?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 8:17

Manson писал(а):Видел толщину гильз у Subaru Imreza WRX и у WRX STI. Толщина гильз меньше ! чем на древнем хондовском ZC.... :(
а в миллиметрах?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 8:17

Manson писал(а):а субаристы дуют на своих гильзах под 2 кг...
и давайте тут пофлудим про надежность субаматоров :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 8:36

1. флудить не будем. Толщину гильз у субару не мерил (а зря...), но по лету в гараже рядом стояло два блока - мой мотор и половинки от WRX STI 2002 - мы с Аликом (он пожалуй самый лютый хондамеханик Н-ска) обсуждали именно этот вопрос - сравнили толщину гильз. Он кстати тоже ругал качество моторов субару. После сборки того EJ20 парнишка заменил IHI VF37 twinscroll на MHI TD06-25G и стадо ослов под капотом увеличилось. И дует же оч. хорошо...
2. На начальном этапе я общался с неким тов. Альпинским по поводу наддува Хонды. (У нас были одинаковые моторы и турбины, проекты идентичные) Один из вопросов касался гильз и блока. Он однозначно мне сказал - гильз D-мотора более чем достаточно. Человек сей специализируется по тюнингу субар - в МСК в узких кругах широко известен, посему на мой взгляд мнение его ценно.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 8:53

Василий58 писал(а):
Manson писал(а):а субаристы дуют на своих гильзах под 2 кг...
и давайте тут пофлудим про надежность субаматоров :-)
ога, дуют а потом сморят на свой коленвал не разбирая мотор:)
если по теме то имхо - давление наддува ничтожно по сранению с тем давлением которое формируется при росте огнвого фронта в момент поджига смеси - поэтому как настроеш так и поедет, точнее столько и проездиет.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 9:02

rmn писал(а): ога, дуют а потом сморят на свой коленвал не разбирая мотор:)
если по теме то имхо - давление наддува ничтожно по сранению с тем давлением которое формируется при росте огнвого фронта в момент поджига смеси - поэтому как настроеш так и поедет, точнее столько и проездиет.
я мыслю так: количество топливо-воздушной смеси при 0.5 скажем и 1.5 кг наддува будет больше, соответственно и давление формирующееся в момент поджига в цилинре будет также выше. Качественную настройку же никто не отменял (для нас с тобой, Рома, это очень важный аспект :) )
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 9:08

rmn писал(а): если по теме то имхо - давление наддува ничтожно по сранению с тем давлением которое формируется при росте огнвого фронта в момент поджига смеси - поэтому как настроеш так и поедет, точнее столько и проездиет.
Типа любой мотор выдержит и 10 бар наддува, если их не поджигать? :lol:
Вообще-то давление самого наддува выдерживают даже резиновые хомуты на пайпинге, не то что гильзы :D
Суть вопроса в том что чем выше давление наддува тем больше топливной смеси загонится в цилиндры и тем большее давление создаст во время воспламенения.
Последний раз редактировалось -Nitros- 16 окт 2008, Чт 9:33, всего редактировалось 1 раз.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 9:12

О, Мэнсон опредил.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 9:35

RRR писал(а):при 1-1.5 мощности будет под 350 сил
и самое главное чтоб не было ДЕТОНАЦИИ
Дуй и никого не слушай.
спасибо. это и хотел услышать.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 9:46

OK. начинаю переворачивать интернет по второму разу на тему турбомоторов. Весной то же самое про атмосферники делал.
А что там с неправильными углами? Хотя бы вкратце для начала.
Или киньте кто-нить полезным линком плиз.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 10:00

RRR писал(а):
-Nitros- писал(а):Хренасе! :shock:
А меня пугали что гильзы тонковатые для хорошего буста. Вообще я хотел получить не более 350 сил, ну может в в будущем 400.
если будет хороший равнодлинный коллектор, на 1.2 бара сил 320 будет легко.
У меня на хреновом чугунном коллекторе при 1.2кг 330.
Тоже очковал столько дуть, думал не больше килограмма буду.
Приехал к Диме настраиваться, ну он на стенде машину гоняет, а я покурить вышел. Прихожу смотрю на датчике буста уже 1,2 :shock:
От так. :D Да, кстати, пока буст не отстроил, на дороге передувало до 1.4.
Блок открытый у меня и гильзы максимум 1.5мм толщиной, ну разве что блокгуард стоит. ...правда диаметр у меня 87.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 10:06

-Nitros- писал(а): А что там с неправильными углами? .
позднее зажигание резко повышает температуру газов. Могут прогореть поршня и выпускные клапана. Раннее зажигание приведет к детонации (разрушение поршней и стенок цилиндров, шатунов, клапанов, свечей).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 10:15

RRR писал(а):садись 5 :)
спасибо за науку (без шуток).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 10:16

Василий58 писал(а):
-Nitros- писал(а): А что там с неправильными углами? .
позднее зажигание резко повышает температуру газов. Могут прогореть поршня и выпускные клапана. Раннее зажигание приведет к детонации (разрушение поршней и стенок цилиндров, шатунов, клапанов, свечей).
А, ну то же самое что и на атме. Я думал какие-то свои хитрости... Кстати а почему поршни? То что повышается температура выхлопных газов понятно, но поршням разве не фиолетово?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 10:27

-Nitros- писал(а):
Василий58 писал(а):
-Nitros- писал(а): А что там с неправильными углами? .
позднее зажигание резко повышает температуру газов. Могут прогореть поршня и выпускные клапана. Раннее зажигание приведет к детонации (разрушение поршней и стенок цилиндров, шатунов, клапанов, свечей).
А, ну то же самое что и на атме. Я думал какие-то свои хитрости... Кстати а почему поршни? То что повышается температура выхлопных газов понятно, но поршням разве не фиолетово?
а поршни газами не греюцца? :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 30 гостей