Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 20:58

Итак, был куплен дросель сканк2 68мм и проставка под дросель для снижения турбулентности. Под это дело был расточен впускной колектор, стал прикручивать и тут первое опа на новом дроселе одного штуцер/трубочки не хватает (на фото видно заглушку вместо трубки), ну и хрен с ней подумал я собрал узел без неё, завёл всё ок ток холостые 1500 (ну и правельно дачик положения дроселя ненастроен) поехал домой за тестором (ибо забыл про него) ну и за одно решил попробовать как оно и о чюдо прет так что аж пи.... с 3 на 4 в букс срывает :shock: (кстати чек не загорался) , привёз тестор настроил обороты в норме но и прыти той нет, но осталась вернее появилась по сравнению со старым дроселем эластичность с низу очень заметно :lol: :!: . Теперь была очередь всунуть проставку, всунул все собрал настроил поехал пробывать и тут опять маленькое чудо при переключения не выпадаю из втека т.к. обороты чють чють подвисали (на какието доли секунды), и звук выхлопа изменился, а за счет "невыпадения" стало вроде лутше ехать.
Итак с впуском пока всё в итоге ехать стало лутше понятное дело что сразу куча лошадей не прибавилось (эх жаль помериться нет возможности) особенна заметна эластичность с низи (на что обычно жалуються владельцы ф20б) и небольшое подвисание при переключениях.

Часть вторая выпуск, был пиобретён выпуск боди клаб для кольца (ух блин жесть) на аккорд вагон т.к. я не хотел трубы на две стороны с лишними изё....и хотел с одной банкой, а также приобретён кат конвертор вместо кат., расматривался вариант приобретения паука, но после изучения инфы/мнений понял что нет смысла на сир-т и евро-р стоковый колектор довольно не плох. Итак выкинул кат и всё что за ним и прикрутил тюн, завожу (флейта снята) брыы аж мурашки побежали и адреналин плеснул ну и звук аж до костей пробирает просто ЖЕСТЬ, но ездить с этим не реально ездить (еси вы не эгоист) стюкла в домах дрожать, у машин арут сигналки а дети сразу смотрят на небо ища глазами пикирующий истрибитель :D (2админ теперь я тебя понимаю когда ты говорил про свой выпуск в виде трубы, у меня по сути тоже труба на конце расширяющиеся, а ну да ещё пламегаситель всё), поехал в обшем я за город попробывать, еду километров 160 в переди беха (ни чего личного так совпало) тож 160 едет, дорога пустая я с пятой на четвёртую газ в пол и мимо нег он аж бедный на обочину сехал и тут я понял так ездить нельзя (флейта кстати дицебелы снижает но невероятно портит звук какой-то пердяший с ней) теперь ищю срочно банку, о плюсах явная эластичность во всём диапазоне.
Итак я ни грама не желею потраченых денег, вроде всего ни чего а бодрости добавилось (хотя я не отношусь к тем кто считает что банка может прибавить 10 кобыл).
Кстати ещё были проинсталированы рег.стойки бильштайн. Надоело мне писать скажу одно понравилось поведения машины кстати на илутший вариан оказался вкупе со стоковыми пружинами с рс-р пружинами было как-то очень вяло.

А теперь два вопроса:
1. Почему наблюдалась чюдо прыть с ненастроенным дачиком положения дросельной заслоки, подазреваю в изменении качества смеси, может есть смысл купить контролер и поиграть с качеством смеси?
2. Порекамендуйте банку, желательно с максимально красивым звуком, где в Москве в наличии есть чтоб приехать и купить, или только китай можно купить, и кстати как он китай совсем г....?

Дайте сылочек!

ВСЕ ФОТО ТУТ!!!
http://photofile.ru/users/bakzz/2201945 ... 9af52cef76

З.Ы.Фото не очень с телефона т.к камеру забыл захватить! скоро перефотаю!
З.З.Ы.зарание извеняюсь за огромное кол-во ррфографических ошибок.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 21:07

Ага выпуск жесть... но не такой громкий как у меня был... Вот у Qb21 - на сивке на 1.8 такой же как у тебя... он вообще никого не стесняется... что день что ночь на полном газу :)))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 21:28

admin писал(а):Ага выпуск жесть... но не такой громкий как у меня был... Вот у Qb21 - на сивке на 1.8 такой же как у тебя... он вообще никого не стесняется... что день что ночь на полном газу :)))
А мне блин совесть непозволяет! :(

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 1:25

ну че ни кто ни чего не подскажет по моим вопросам?

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 2:35

Можно мелнько покритикую :) Конструктивно :)
Все фокусы со впуском про прёт и эластичность, конечно имеют место но больше здесб эффект плацебо, помоему. Да и если бы всё было так легко с датчиком положения дроселя, все бы его крутили:) Так что думаю прибавка имела место но не такая сильная. Кстати на сколько дросель и сколько обошолся. И как решил проблему с трубочкой.
По выпуску...
расматривался вариант приобретения паука, но после изучения инфы/мнений понял что нет смысла на сир-т и евро-р стоковый колектор довольно не плох
Вот здесб ты в корне не прав, я держал в своих руках свой паук Фуджицубо и стоковый паук, разница как между современенным локомотивом и савдеповским тепловозом, один способ стыковки труб в стоковом пауке вселяет ужас, тогда как в Фуджицубо, все переходы сделаны плавно и акуратно по законам аэродинамики.
И ещё скажи мне зачем брать тракт, и потом искать на него другую банку, ты ведь нарушишь весь процес течения выхлопных газов в этом выхлопном тракте.

ПыСы насчёт того сто она у тебя попёрла когда датчик дроселя показывал больше... начит у тебя в нормальном резиме смесь беднится, ищи проблему в датчиках, значит чтото у тебя работает не так как надо.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 2:37

И ещё как показывает практика самый лучший тюнинг сир-т по соотношению затраченные деньги/полученый результат это установка H22A :?
Ну не может F20 физически ехать как H22 неможет....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 9:17

Спасибо за конструктивную критику!
Про то что лутше сменить мотор это понятно, но пока нет возможности. Все вот вечно говорят что не тюнится ф20б, я решил проверить на своей шкуре, я б вроде ни чего особого и не сделал а бодрости добавилось я и не ждал что от этого он полетит.
По поводу дроселя, когда я говорил что ПРЁТ это конечно не значит что там сразу лошадей этак цать добавилось, я не ждал каких-то чудо результатов, а тут действительно ехало лутше заметно не вооружённым глазом или скорее задом :D . Смесь скорее всего была бедная на грани детонации (бензин 98 ) поэтому я с прашиваю а ни переливают ли встоки мозги, и может стоит приообрести коонтролер. Да кстати проблему с трубкой пока ни как не решил, сейчас связана с атмосферой, вод думаю штуцер выточить или так оставить как есть? :?
Теперь по выпуску насчет пауков возможно был не прав я к сожелению в руках не держал а руководствовался чюжими мнениями, учту и твоё.
Заччем резать настроинный выпуск и приваривать банку? - блин понятно что лутше не надо но уж очень громко, на моём вообще банки нет просто труба в конце расширяется, хочется банку штоб хочть чють гасила. СОВЕТУЙТЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ!

А что самое приятное что всё это в будующем станет на х22а.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 9:52

По банке карочи могу посоветоватьл тебе брать прямоточную(обязательно) чтоб внутренний диаметр был пошыре самого тракта, и если хочешь звук по басовитей бери и бочку побольше, если хочешь звук позлее то бери поменьше бочку.
Если хочишь совсем звук убрать бери непрямоточную бочку, но тогда эфект от тракта будет стремится к нулю:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
tuloop
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 10:12

Bakzz...а дроссель с проставкой ты у Николая брал с Лихоборки?

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 10:30

tuloop писал(а):Bakzz...а дроссель с проставкой ты у Николая брал с Лихоборки?
Ага! а что?

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 10:36

Stif писал(а):По банке карочи могу посоветоватьл тебе брать прямоточную(обязательно) чтоб внутренний диаметр был пошыре самого тракта, и если хочешь звук по басовитей бери и бочку побольше, если хочешь звук позлее то бери поменьше бочку.
Если хочишь совсем звук убрать бери непрямоточную бочку, но тогда эфект от тракта будет стремится к нулю:)
В том то и дела нехочу свести эффект к нулю, просто немного резонирующих высоких частот убрать, банку соотвецтвенно прямоточную.
Меня бы кто по фирмам сорентировал бы, адреса магазинов в Москве, сылки на их сайты и т.д.
31 октября буду в Москве надо определиться успеть.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 17:24

а какое напряжение по дроссселю ты выставлял?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 18:46

по моим даным 0.5в-0%(закрыта), 4.5в-100%(полностью открыта), в реале добится удалось 0%-0.5в, 100%-4.65в, 4.5в выдает где-то на 98%.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 19:14

2Мура. Вы случаем не имели дело с настройкой ф20б синнего? Чет поискал я в нете и вот что нашел что нашел: х22а черноголовый по умолчанию перелевает на верхах и для получения макс отдачи нужно беднить на 4-5%, так ли это? Инфа с хонда-теч.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 19:31

bakzz! сделай автар моменьше размером.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 19:40

нет, Ф20 увы не было

Основаная трабла Х22 ена мой взгляд, это то что он начинает рано задыхаться, на 7200-7500. Имею в виду конечно стоковой мотор.

Богатят все они на верхах,что из соображений безопасности мотора для городской машины делает Хонда кмк. И когда ставят тюнинх, получают отчасти небольшое беднение при неизменных картах и прирост соотвественно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 19:42

добавлю

вчера у Грала в сервисе видел мотор такой -
блок - Х23
голова синяя втек

Был ли это заводской Х23 втек, или это японский тюнинг, не понятно. Но мотор пришел таким уже с джапа
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 20:43

Mura писал(а):добавлю

вчера у Грала в сервисе видел мотор такой -
блок - Х23
голова синяя втек

Был ли это заводской Х23 втек, или это японский тюнинг, не понятно. Но мотор пришел таким уже с джапа
Есть такие моторы, ток редкие они...

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 21:06

други а что по поводу второго вопроса в первом посте скажете?
и кстате че лучше с высвободившийся трубкой делать:
-к дроселю прикруть,
-заглушить,
-"связать" с атмосверой?

Аватара пользователя
tuloop
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 21:32

bakzz писал(а):
tuloop писал(а):Bakzz...а дроссель с проставкой ты у Николая брал с Лихоборки?
Ага! а что?
да не ничо..просто он мне показывал\предлагал его....но я чота не поверил в необходимость этой проставки

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей