


Итак с впуском пока всё в итоге ехать стало лутше понятное дело что сразу куча лошадей не прибавилось (эх жаль помериться нет возможности) особенна заметна эластичность с низи (на что обычно жалуються владельцы ф20б) и небольшое подвисание при переключениях.
Часть вторая выпуск, был пиобретён выпуск боди клаб для кольца (ух блин жесть) на аккорд вагон т.к. я не хотел трубы на две стороны с лишними изё....и хотел с одной банкой, а также приобретён кат конвертор вместо кат., расматривался вариант приобретения паука, но после изучения инфы/мнений понял что нет смысла на сир-т и евро-р стоковый колектор довольно не плох. Итак выкинул кат и всё что за ним и прикрутил тюн, завожу (флейта снята) брыы аж мурашки побежали и адреналин плеснул ну и звук аж до костей пробирает просто ЖЕСТЬ, но ездить с этим не реально ездить (еси вы не эгоист) стюкла в домах дрожать, у машин арут сигналки а дети сразу смотрят на небо ища глазами пикирующий истрибитель

Итак я ни грама не желею потраченых денег, вроде всего ни чего а бодрости добавилось (хотя я не отношусь к тем кто считает что банка может прибавить 10 кобыл).
Кстати ещё были проинсталированы рег.стойки бильштайн. Надоело мне писать скажу одно понравилось поведения машины кстати на илутший вариан оказался вкупе со стоковыми пружинами с рс-р пружинами было как-то очень вяло.
А теперь два вопроса:
1. Почему наблюдалась чюдо прыть с ненастроенным дачиком положения дросельной заслоки, подазреваю в изменении качества смеси, может есть смысл купить контролер и поиграть с качеством смеси?
2. Порекамендуйте банку, желательно с максимально красивым звуком, где в Москве в наличии есть чтоб приехать и купить, или только китай можно купить, и кстати как он китай совсем г....?
Дайте сылочек!
ВСЕ ФОТО ТУТ!!!
http://photofile.ru/users/bakzz/2201945 ... 9af52cef76
З.Ы.Фото не очень с телефона т.к камеру забыл захватить! скоро перефотаю!
З.З.Ы.зарание извеняюсь за огромное кол-во ррфографических ошибок.