Новые тюнинги под капотом или целесообразность тюн. ф20б
Добавлено: 24 окт 2006, Вт 20:58
Итак, был куплен дросель сканк2 68мм и проставка под дросель для снижения турбулентности. Под это дело был расточен впускной колектор, стал прикручивать и тут первое опа на новом дроселе одного штуцер/трубочки не хватает (на фото видно заглушку вместо трубки), ну и хрен с ней подумал я собрал узел без неё, завёл всё ок ток холостые 1500 (ну и правельно дачик положения дроселя ненастроен) поехал домой за тестором (ибо забыл про него) ну и за одно решил попробовать как оно и о чюдо прет так что аж пи.... с 3 на 4 в букс срывает
(кстати чек не загорался) , привёз тестор настроил обороты в норме но и прыти той нет, но осталась вернее появилась по сравнению со старым дроселем эластичность с низу очень заметно
. Теперь была очередь всунуть проставку, всунул все собрал настроил поехал пробывать и тут опять маленькое чудо при переключения не выпадаю из втека т.к. обороты чють чють подвисали (на какието доли секунды), и звук выхлопа изменился, а за счет "невыпадения" стало вроде лутше ехать.
Итак с впуском пока всё в итоге ехать стало лутше понятное дело что сразу куча лошадей не прибавилось (эх жаль помериться нет возможности) особенна заметна эластичность с низи (на что обычно жалуються владельцы ф20б) и небольшое подвисание при переключениях.
Часть вторая выпуск, был пиобретён выпуск боди клаб для кольца (ух блин жесть) на аккорд вагон т.к. я не хотел трубы на две стороны с лишними изё....и хотел с одной банкой, а также приобретён кат конвертор вместо кат., расматривался вариант приобретения паука, но после изучения инфы/мнений понял что нет смысла на сир-т и евро-р стоковый колектор довольно не плох. Итак выкинул кат и всё что за ним и прикрутил тюн, завожу (флейта снята) брыы аж мурашки побежали и адреналин плеснул ну и звук аж до костей пробирает просто ЖЕСТЬ, но ездить с этим не реально ездить (еси вы не эгоист) стюкла в домах дрожать, у машин арут сигналки а дети сразу смотрят на небо ища глазами пикирующий истрибитель
(2админ теперь я тебя понимаю когда ты говорил про свой выпуск в виде трубы, у меня по сути тоже труба на конце расширяющиеся, а ну да ещё пламегаситель всё), поехал в обшем я за город попробывать, еду километров 160 в переди беха (ни чего личного так совпало) тож 160 едет, дорога пустая я с пятой на четвёртую газ в пол и мимо нег он аж бедный на обочину сехал и тут я понял так ездить нельзя (флейта кстати дицебелы снижает но невероятно портит звук какой-то пердяший с ней) теперь ищю срочно банку, о плюсах явная эластичность во всём диапазоне.
Итак я ни грама не желею потраченых денег, вроде всего ни чего а бодрости добавилось (хотя я не отношусь к тем кто считает что банка может прибавить 10 кобыл).
Кстати ещё были проинсталированы рег.стойки бильштайн. Надоело мне писать скажу одно понравилось поведения машины кстати на илутший вариан оказался вкупе со стоковыми пружинами с рс-р пружинами было как-то очень вяло.
А теперь два вопроса:
1. Почему наблюдалась чюдо прыть с ненастроенным дачиком положения дросельной заслоки, подазреваю в изменении качества смеси, может есть смысл купить контролер и поиграть с качеством смеси?
2. Порекамендуйте банку, желательно с максимально красивым звуком, где в Москве в наличии есть чтоб приехать и купить, или только китай можно купить, и кстати как он китай совсем г....?
Дайте сылочек!
ВСЕ ФОТО ТУТ!!!
http://photofile.ru/users/bakzz/2201945 ... 9af52cef76
З.Ы.Фото не очень с телефона т.к камеру забыл захватить! скоро перефотаю!
З.З.Ы.зарание извеняюсь за огромное кол-во ррфографических ошибок.



Итак с впуском пока всё в итоге ехать стало лутше понятное дело что сразу куча лошадей не прибавилось (эх жаль помериться нет возможности) особенна заметна эластичность с низи (на что обычно жалуються владельцы ф20б) и небольшое подвисание при переключениях.
Часть вторая выпуск, был пиобретён выпуск боди клаб для кольца (ух блин жесть) на аккорд вагон т.к. я не хотел трубы на две стороны с лишними изё....и хотел с одной банкой, а также приобретён кат конвертор вместо кат., расматривался вариант приобретения паука, но после изучения инфы/мнений понял что нет смысла на сир-т и евро-р стоковый колектор довольно не плох. Итак выкинул кат и всё что за ним и прикрутил тюн, завожу (флейта снята) брыы аж мурашки побежали и адреналин плеснул ну и звук аж до костей пробирает просто ЖЕСТЬ, но ездить с этим не реально ездить (еси вы не эгоист) стюкла в домах дрожать, у машин арут сигналки а дети сразу смотрят на небо ища глазами пикирующий истрибитель

Итак я ни грама не желею потраченых денег, вроде всего ни чего а бодрости добавилось (хотя я не отношусь к тем кто считает что банка может прибавить 10 кобыл).
Кстати ещё были проинсталированы рег.стойки бильштайн. Надоело мне писать скажу одно понравилось поведения машины кстати на илутший вариан оказался вкупе со стоковыми пружинами с рс-р пружинами было как-то очень вяло.
А теперь два вопроса:
1. Почему наблюдалась чюдо прыть с ненастроенным дачиком положения дросельной заслоки, подазреваю в изменении качества смеси, может есть смысл купить контролер и поиграть с качеством смеси?
2. Порекамендуйте банку, желательно с максимально красивым звуком, где в Москве в наличии есть чтоб приехать и купить, или только китай можно купить, и кстати как он китай совсем г....?
Дайте сылочек!
ВСЕ ФОТО ТУТ!!!
http://photofile.ru/users/bakzz/2201945 ... 9af52cef76
З.Ы.Фото не очень с телефона т.к камеру забыл захватить! скоро перефотаю!
З.З.Ы.зарание извеняюсь за огромное кол-во ррфографических ошибок.