Страница 1 из 1

С какой ноги мозга OBD1 брать плюс уходящий на резисторбокс?

Добавлено: 15 окт 2008, Ср 8:20
Панк
Собственно сабж в теме.... Я предположил, что B1 а может от A25? который заводит плюс в Мозг?

Спасибо

Добавлено: 15 окт 2008, Ср 8:58
dizzyboy
Минусы форсунок в кучу и потом на резистор бокс. Оттуда- на каждую форсунку. У меня он стоит как раз рядом с ними.

Добавлено: 15 окт 2008, Ср 9:02
Панк
после включения зажигания на форсунках через резистор бокс висит ПЛЮС! минусы форсунок управляются мозгом и работают каждая со своего контакта.

дык вот где взять плюс? тот который питает мозг по А25 разветвить или откуда-то еще брать.

Добавлено: 15 окт 2008, Ср 9:06
dizzyboy
Точно, плюсы в кучу.
А зачем тебе его тянуть туда, если он уже там есть? На каждую форсунку ведь по 2 провода идёт + и -

Добавлено: 15 окт 2008, Ср 9:15
Manson
а на Х.. вообще нужен этот резистор-бокс? Года 3 назад срисовывал оконечные каскады ECU и до сих пор понять не могу.... Просветите...

Добавлено: 15 окт 2008, Ср 9:33
dizzyboy
Чтоб общее сопротивление уравнять, если форсы низкоомные.

Добавлено: 15 окт 2008, Ср 9:52
Sergey GT
http://www.hondata.com/techinjectorwiring.html
первоисточник не уточняет, типа бери питание с зажигания. Единственное чтобы предохранитель и проводка держала. Если провод будет тонкий и длинный, то могут быть помехи на другие потребители, которые на нём висят.

Добавлено: 15 окт 2008, Ср 11:04
Manson
dizzyboy писал(а):Чтоб общее сопротивление уравнять, если форсы низкоомные.
что мешает поставить высокоомные и не валить фронты импульсов?

Добавлено: 15 окт 2008, Ср 11:18
dizzyboy
Manson писал(а):
dizzyboy писал(а):Чтоб общее сопротивление уравнять, если форсы низкоомные.
что мешает поставить высокоомные и не валить фронты импульсов?
В основном, все форсы большей производительности чем сток хонды низкоомные(из тех что подойдут). У меня 2 комплекта 444сс от пульсара ср20дет и 560сс от эвика. И те и другие- низкоомные. Конечно, быстродействие страдает немного, но практика показывает, что работает всё и настраивается нормально.

Добавлено: 15 окт 2008, Ср 11:32
Mura
Manson писал(а):а на Х.. вообще нужен этот резистор-бокс? Года 3 назад срисовывал оконечные каскады ECU и до сих пор понять не могу.... Просветите...


просвещают тут

http://www.hondata.com/techlowohminjectors.html

Добавлено: 15 окт 2008, Ср 11:55
Manson
Mura писал(а):
Manson писал(а):а на Х.. вообще нужен этот резистор-бокс? Года 3 назад срисовывал оконечные каскады ECU и до сих пор понять не могу.... Просветите...


просвещают тут

http://www.hondata.com/techlowohminjectors.html
Я читал эту статью. Смысл ее таков - НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ низкоомные форсунки к ВЫСОКООМНЫМ выходам питания форсунок ECU - очень скоро выходные каскады ЕСU сгорят. И приводится табличка - как скоро на холостых оборотах сгорят выходные каскады ECU. Это для определенного контенгента американских и не только тюнеров. Изучал этот вопрос и здесь говорю о том, что использование сего резистор-бокса режет импульсы. P&H инжектора питаются от управляемого источника тока - ток открытия 4 - 5 Ампер, ток удержания - 1 Ампер. Открывая низкоомные инжектора через токогасящий резистор - тем самым мы затягиваем фронты открывающих импульсов, что влияет на качество работы инжекторов и производительность. Можно конечно рассуждать: "раз Хонда ставит резистор-боксы - значит так и надо..." Но правильнее бы было на выход высокоомных ключей ставить Saturated инжектора. (Сними ради интереса осциллограмму с выходного каскада управления инжекторами) Поищу, у меня где-то есть pdf, где рассматриваются ситуации с различным питанием инжекторов.

Добавлено: 15 окт 2008, Ср 12:57
Mura
ну поставь просто инжектор драйвер и все будет работать как надо на низкомных форсах

Добавлено: 15 окт 2008, Ср 13:21
Manson
Mura писал(а):ну поставь просто инжектор драйвер и все будет работать как надо на низкомных форсах
можно и так. думаю даже лучше будет.

Добавлено: 15 окт 2008, Ср 13:36
Василий58
у нас разве P&H инжектора?

Добавлено: 15 окт 2008, Ср 15:40
Панк
ептыть свап никто не делал чтоли? у меня моник -переделываю во впрыск -нужно знать к какому проводу подрубаться

Добавлено: 15 окт 2008, Ср 16:49
Vitat
Возьми силовое питание +12В зажигания с черно-желтого провода трамблера.

Добавлено: 15 окт 2008, Ср 16:53
Die$eL
тебе нужен любой + комутируемый зажиганием, чтобы не постоянно висел, а только при повёрнутом ключе. Временно можно хоть с акума бросить, но это не правильно.

Добавлено: 15 окт 2008, Ср 17:10
Василий58
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=388
к вопросу о форсах...

Добавлено: 15 окт 2008, Ср 20:52
kos83
используй обычные форсунки и ничего не надо подрубать.