Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 8:20

Собственно сабж в теме.... Я предположил, что B1 а может от A25? который заводит плюс в Мозг?

Спасибо
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 8:58

Минусы форсунок в кучу и потом на резистор бокс. Оттуда- на каждую форсунку. У меня он стоит как раз рядом с ними.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 9:02

после включения зажигания на форсунках через резистор бокс висит ПЛЮС! минусы форсунок управляются мозгом и работают каждая со своего контакта.

дык вот где взять плюс? тот который питает мозг по А25 разветвить или откуда-то еще брать.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 9:06

Точно, плюсы в кучу.
А зачем тебе его тянуть туда, если он уже там есть? На каждую форсунку ведь по 2 провода идёт + и -
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 9:15

а на Х.. вообще нужен этот резистор-бокс? Года 3 назад срисовывал оконечные каскады ECU и до сих пор понять не могу.... Просветите...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 9:33

Чтоб общее сопротивление уравнять, если форсы низкоомные.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 9:52

http://www.hondata.com/techinjectorwiring.html
первоисточник не уточняет, типа бери питание с зажигания. Единственное чтобы предохранитель и проводка держала. Если провод будет тонкий и длинный, то могут быть помехи на другие потребители, которые на нём висят.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 11:04

dizzyboy писал(а):Чтоб общее сопротивление уравнять, если форсы низкоомные.
что мешает поставить высокоомные и не валить фронты импульсов?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 11:18

Manson писал(а):
dizzyboy писал(а):Чтоб общее сопротивление уравнять, если форсы низкоомные.
что мешает поставить высокоомные и не валить фронты импульсов?
В основном, все форсы большей производительности чем сток хонды низкоомные(из тех что подойдут). У меня 2 комплекта 444сс от пульсара ср20дет и 560сс от эвика. И те и другие- низкоомные. Конечно, быстродействие страдает немного, но практика показывает, что работает всё и настраивается нормально.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 11:32

Manson писал(а):а на Х.. вообще нужен этот резистор-бокс? Года 3 назад срисовывал оконечные каскады ECU и до сих пор понять не могу.... Просветите...


просвещают тут

http://www.hondata.com/techlowohminjectors.html
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 11:55

Mura писал(а):
Manson писал(а):а на Х.. вообще нужен этот резистор-бокс? Года 3 назад срисовывал оконечные каскады ECU и до сих пор понять не могу.... Просветите...


просвещают тут

http://www.hondata.com/techlowohminjectors.html
Я читал эту статью. Смысл ее таков - НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ низкоомные форсунки к ВЫСОКООМНЫМ выходам питания форсунок ECU - очень скоро выходные каскады ЕСU сгорят. И приводится табличка - как скоро на холостых оборотах сгорят выходные каскады ECU. Это для определенного контенгента американских и не только тюнеров. Изучал этот вопрос и здесь говорю о том, что использование сего резистор-бокса режет импульсы. P&H инжектора питаются от управляемого источника тока - ток открытия 4 - 5 Ампер, ток удержания - 1 Ампер. Открывая низкоомные инжектора через токогасящий резистор - тем самым мы затягиваем фронты открывающих импульсов, что влияет на качество работы инжекторов и производительность. Можно конечно рассуждать: "раз Хонда ставит резистор-боксы - значит так и надо..." Но правильнее бы было на выход высокоомных ключей ставить Saturated инжектора. (Сними ради интереса осциллограмму с выходного каскада управления инжекторами) Поищу, у меня где-то есть pdf, где рассматриваются ситуации с различным питанием инжекторов.
Последний раз редактировалось Manson 15 окт 2008, Ср 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 12:57

ну поставь просто инжектор драйвер и все будет работать как надо на низкомных форсах
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 13:21

Mura писал(а):ну поставь просто инжектор драйвер и все будет работать как надо на низкомных форсах
можно и так. думаю даже лучше будет.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 13:36

у нас разве P&H инжектора?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 15:40

ептыть свап никто не делал чтоли? у меня моник -переделываю во впрыск -нужно знать к какому проводу подрубаться
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 16:49

Возьми силовое питание +12В зажигания с черно-желтого провода трамблера.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 16:53

тебе нужен любой + комутируемый зажиганием, чтобы не постоянно висел, а только при повёрнутом ключе. Временно можно хоть с акума бросить, но это не правильно.
пш пш

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 17:10

http://www.remontauto.ru/?p=11&z=388
к вопросу о форсах...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 20:52

используй обычные форсунки и ничего не надо подрубать.
Ремонт и ТО Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 24 гостя