Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 6:28

AVSH писал(а):Ну наконец кто-то поднял эту тему.
Смею заметить, что не всякая подвеска работает со сликами и наоборот по отношению к гр. резине. А еще очень важный фактор перед и зад по жесткости. Короче чем дальше в лес....
настройка подвески - пипец тонкая материя. Стоимость профессиональных измеряется в десятках килобаксов. Врядли тут кому надо в такие дебри лезть. Многих устроит какойнить тюнинговый кит за килобакс.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 7:54

rchip писал(а):Ну раз все такие грамотные, кто из вас ставил укороченные тюненые пружины на стоковые амы? Вот те кто ставил, те знают - что потом как на америкосе изда получается! тюненые пружины мягче!!!
вот я такой грамотный перец, прикинь. И еще раз повторю - тюненые пружины Eibach Pro Kit, которые с занижением 32.5 мм - жесче стоковых ибо юзал их на стоковых стойках, потом перешел на AGX. Еще скажу что ездить на стоковых стойках и тюненых пружинаж - по мне так жопень полная. (А может кому сие и нравится)
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 9:29

определить жёсткость легко:

F=kx , где F - сила (она же по закону всемирного тяготения F=mg), k - искомый коэффициент жёсткости, х - перемещение пружины

то есть, нагружаем 2 пружины одинаковым весом, измеряем насколько сжалась пружина, подставляем всё в формулу и вуаля)

пс. конечная формула: k=(m*g)/x . только не забываем соблюдать размерность

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 11:38

kyky-pyky писал(а):определить жёсткость легко:

F=kx , где F - сила (она же по закону всемирного тяготения F=mg), k - искомый коэффициент жёсткости, х - перемещение пружины

то есть, нагружаем 2 пружины одинаковым весом, измеряем насколько сжалась пружина, подставляем всё в формулу и вуаля)

пс. конечная формула: k=(m*g)/x . только не забываем соблюдать размерность
Что измерить легко понятно, сложнее гирьку подходящую найти.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 17:49

да что её искать. в любом спорт магазине или у друга тяжелоатлета взять пару "блинов" для штанги) они и по 50 кг бывают)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 15:28

rchip писал(а):Ну раз все такие грамотные, кто из вас ставил укороченные тюненые пружины на стоковые амы? Вот те кто ставил, те знают - что потом как на америкосе изда получается! тюненые пружины мягче!!!
Ставил неоднократно, тюненные пружины жестче.
И это очивидный факт т.к. аммотризатор это фсего лишь демпфер, и жесткость определяет пружина.

т.ч. тебя наверное накололи с тюненными пружинами :)

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 19:46

http://www.buildafastercar.com/tech/Spr ... -Coil-Bind
И есть очень много др. информации.

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 8:02

Alexxx-Si писал(а):
rchip писал(а):Ну раз все такие грамотные, кто из вас ставил укороченные тюненые пружины на стоковые амы? Вот те кто ставил, те знают - что потом как на америкосе изда получается! тюненые пружины мягче!!!
Ставил неоднократно, тюненные пружины жестче.
И это очивидный факт т.к. аммотризатор это фсего лишь демпфер, и жесткость определяет пружина.

т.ч. тебя наверное накололи с тюненными пружинами :)
не меня... я свой комплект с амами в москву отправил - низко слишком было, так шо не знаю...

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 19:41

А не кто не подскажет, производителя этих пружин. По артикулу можно определить? Стояли на EP3, вместе со стоковыми аммо.
Изображение
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
ММ
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 16:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 20:18

rchip писал(а):Ну раз все такие грамотные, кто из вас ставил укороченные тюненые пружины на стоковые амы? Вот те кто ставил, те знают - что потом как на америкосе изда получается! тюненые пружины мягче!!!
Я ставил,туперовские пружины на стандартные овощные стойки.
Если честно то гавно получаетца.Жопа прыгает.

Аватара пользователя
bizon66
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 12:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 15:16

а ежели тюневые стойки на стоковые пружины? :oops: гуано?
сменил Civic на Accord SIR

Аватара пользователя
bizon66
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 12:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 15:17

просто думаю менять вместе со стойками пружины или подобрать что подходящее
сменил Civic на Accord SIR

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2008, Чт 21:10

когда ставишь тюненый пружины на стоковые стойки часто получается что тюненая пружина короче, поэтому машина начинает плавать

у меня сейчас стоит комплект Tein на преле, с регулируемой жесткостью пружины, если я ослабляю то машина начинает плавать, если затягиваю то начинает прыгать :) ИМХО хотелось бы готового комплекта типа Mugen - вмеру жесткие и отлично настроенные

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость