Страница 1 из 2
-=ну вот и победили все ошибки(пасиб Жене и Муре)=-
Добавлено: 24 окт 2006, Вт 18:25
NITTO
собстнна скачал на буке ошибки
1) 10 IAT intake air temperature
2) 14 IAC idle control
по первому понимаю датчик температуры на впуске, но как грит филипп(бывший хозяин:) датчик меняли на другой проблема не исчезла ,грешу на проводку, ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ МАНУАЛЫ НА ЭЛЕКТРИКУ БУДУ ВЕСЬМА БЛАГОДАРЕН)))
а вот по второму одни вопросы:(
подскажите что к чему.....
Добавлено: 25 окт 2006, Ср 8:16
Фил
Как я тебе и говорил !!!

А второе это прогрев !!! Вот почему он не работает хер знает!!
Добавлено: 25 окт 2006, Ср 8:43
NITTO
Филипп писал(а):Как я тебе и говорил !!!

А второе это прогрев !!! Вот почему он не работает хер знает!!
вот тотоионо)....
ждем гуру)....
Добавлено: 25 окт 2006, Ср 9:14
Butcher
NITTO писал(а):Филипп писал(а):Как я тебе и говорил !!!

А второе это прогрев !!! Вот почему он не работает хер знает!!
вот тотоионо)....
ждем гуру)....
Датчики температуры во впускном коллекторе и датчик холостого хода.
Для начала убедится в работоспособности обоих.
Если всё ОК, проверить правильность подсоединения и вообще подсоединено ли

Попробуй обнулить ошибки, может старые висят.
Добавлено: 25 окт 2006, Ср 16:27
NITTO
Butcher писал(а):NITTO писал(а):Филипп писал(а):Как я тебе и говорил !!!

А второе это прогрев !!! Вот почему он не работает хер знает!!
вот тотоионо)....
ждем гуру)....
Датчики температуры во впускном коллекторе и датчик холостого хода.
Для начала убедится в работоспособности обоих.
Если всё ОК, проверить правильность подсоединения и вообще подсоединено ли

Попробуй обнулить ошибки, может старые висят.
.....немного "умный " вопрос, как собстнна проверить работоспособность датчиков....что сделать...что померить??? как????.......
Добавлено: 25 окт 2006, Ср 16:29
Systematick
Поробуй обнулить дачики сналчала, например скинуть клему с аккумулятора, подождать минут 5, потом опять накинуть и завести. может что-то пропадет.
Добавлено: 25 окт 2006, Ср 16:36
Фил
Не пропадет я пробовал!!

Добавлено: 25 окт 2006, Ср 17:30
Mura
сперва датчик ИАТ - проверить омметром, сколько должно быть, могу сказать, как мануал гляну, если не забуду. Если ему пипец - сразу увидишь. Если тут ОК, прозвонить проводку, больше проблем быть нигде не должно.
ИАС - бывает ошибка, когда проводку переделывают с трехпроводной на двух или наоборот. Если ХХ устраивает, и обороты реагируют на ползунок в С300, забей и поставь там галку на "ИАК еррор", ошибка уйдет.
Добавлено: 06 ноя 2006, Пн 12:55
NITTO
Mura писал(а):сперва датчик ИАТ - проверить омметром, сколько должно быть, могу сказать, как мануал гляну, если не забуду. Если ему пипец - сразу увидишь. Если тут ОК, прозвонить проводку, больше проблем быть нигде не должно.
ИАС - бывает ошибка, когда проводку переделывают с трехпроводной на двух или наоборот. Если ХХ устраивает, и обороты реагируют на ползунок в С300, забей и поставь там галку на "ИАК еррор", ошибка уйдет.
на ползунок не раегирует((((
Добавлено: 07 ноя 2006, Вт 13:08
Mura
NITTO писал(а):
на ползунок не раегирует((((
а собственно ХХ устраивают или чтото беспокоит?
Добавлено: 07 ноя 2006, Вт 17:21
NITTO
Mura писал(а):NITTO писал(а):
на ползунок не раегирует((((
а собственно ХХ устраивают или чтото беспокоит?
да вот не совсем....прогревать приходится притапливая газ...иногда глохнет при нормальной температуре(свечи новые)
вобщем то холостые держаться гдето 800-900 об,но если газануть падают до 200-300 потом востанавливаются, отсуда и глохнешь иной раз, вот и думаю датчик холостого не работает получается,а так можно было бы отстроить по темературе тосола обороты(я так понимаю!?)
разьем в норме..может тогда проводка либо датчик ?
ес не трудно поясните как проверить работоспособность датчика холостого хода и датчика температуры впуска
Добавлено: 07 ноя 2006, Вт 17:26
Mura
датчик ХХ - снять, заглянуть внутрь и пощелкать от аккумулятора. Сразу увидишь, работает или нет.
Датчик температуры - замерить омметром. В мануале есть график исправного датчика. Если не звонится вообще, то точно наелся.
Если обороты падают до 200-300, надо прибавить дьюти сайкл клапана, они должны перестать так сильно падать. Если все исправно конечно
Добавлено: 07 ноя 2006, Вт 18:30
NITTO
ок пасиб
буду пробовать
Добавлено: 20 ноя 2006, Пн 19:30
NITTO
на выходных решил проверить датчик холостого хода, снял его, почистил проверил аккумулятором - щелкает, вроде рабочий, собрал это хозяйство обратно в итоге
-заводишь машину секунд 30 оброте плавают с 900 до 2000 тысяч (причем и на холодную и на горячую) и затем фиксируются на 2100 и падать не хотят
-до этого были 800-900
-вот и думаю что делать ?
(новый уже датчик заказал на всякий случай)
на ноуте теже ошибки что и были, ничего не изменилось
вот думаю мож кто посоветует что?

Добавлено: 20 ноя 2006, Пн 19:43
Mura
NITTO писал(а):на выходных решил проверить датчик холостого хода, снял его, почистил проверил аккумулятором - щелкает, вроде рабочий, собрал это хозяйство обратно в итоге
-заводишь машину секунд 30 оброте плавают с 900 до 2000 тысяч (причем и на холодную и на горячую) и затем фиксируются на 2100 и падать не хотят
-до этого были 800-900
-вот и думаю что делать ?
(новый уже датчик заказал на всякий случай)
на ноуте теже ошибки что и были, ничего не изменилось
вот думаю мож кто посоветует что?

А датчик температуры проверил?
Если высокие обороты - 99 процентов сосет воздух и сильно.
Сосет либо через залипший клапан ХХ, либо через прогревочный клапан (внизу дросселя, FastIdle, так называемый).
Чтобы понять какой их них, сдерни впускную трубу с дросселя, увидишь две дыры размером с копейку. Затыкай на холостых по очереди, если обороты упадут, то этот клапан и виноват.
Добавлено: 20 ноя 2006, Пн 19:46
Mura
датчик ХХ у тебя трехконтактный или двух?
Добавлено: 20 ноя 2006, Пн 22:41
MF
вмешаюсь в ваш разговор. Имею такую же траблу с ХХ..Холодный мотор прогреваеться с 2100 и опускаеться..как доходит до 1000 начинает плавать..причем плавает оч низко 400-600 оборотов..До этого у меня горел чек (датчик 1 цилиндра)и не было такой колбасы,но отремонтировав датчик началось блин..Иногда загораеться опять тот же чек и мотор работает ровно без перепадов..Даже по ощущения лучше едет с ошибкой чем без нее...
И еще когда холодный мотор на 1500 происходит какойто затык обороты скачут как проходишь 1500 уже 1600 ивыше то все ок....
Добавлено: 21 ноя 2006, Вт 1:13
Enot
Согласен с гуру

, если обороты выросли и еще плавают - значит подсасывает воздух. Ты когда клапан снимал, там прокладка в виде восьмерки нормальная была?
И еще, как ты клапан аккумулятором проверял, там же шаговый электродвигатель вроде, а не соленоид?
Добавлено: 21 ноя 2006, Вт 17:20
NITTO
Mura писал(а):датчик ХХ у тебя трехконтактный или двух?
двухконтактный ..
Добавлено: 21 ноя 2006, Вт 17:30
NITTO
Enot писал(а):Согласен с гуру

, если обороты выросли и еще плавают - значит подсасывает воздух. Ты когда клапан снимал, там прокладка в виде восьмерки нормальная была?
И еще, как ты клапан аккумулятором проверял, там же шаговый электродвигатель вроде, а не соленоид?
прокладка нормальная, ну не знаю,щелкает туда - обратно...хрен его поймешь шаговый или нет
ладно попробую позатыкать дырки....

посмотрим
