-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
собстнна скачал на буке ошибки
1) 10 IAT intake air temperature
2) 14 IAC idle control
по первому понимаю датчик температуры на впуске, но как грит филипп(бывший хозяин:) датчик меняли на другой проблема не исчезла ,грешу на проводку, ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ МАНУАЛЫ НА ЭЛЕКТРИКУ БУДУ ВЕСЬМА БЛАГОДАРЕН)))
а вот по второму одни вопросы:(
подскажите что к чему.....
1) 10 IAT intake air temperature
2) 14 IAC idle control
по первому понимаю датчик температуры на впуске, но как грит филипп(бывший хозяин:) датчик меняли на другой проблема не исчезла ,грешу на проводку, ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ МАНУАЛЫ НА ЭЛЕКТРИКУ БУДУ ВЕСЬМА БЛАГОДАРЕН)))
а вот по второму одни вопросы:(
подскажите что к чему.....
Последний раз редактировалось NITTO 27 ноя 2006, Пн 16:16, всего редактировалось 4 раза.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Как я тебе и говорил !!!
А второе это прогрев !!! Вот почему он не работает хер знает!!

-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
вот тотоионо)....Филипп писал(а):Как я тебе и говорил !!!А второе это прогрев !!! Вот почему он не работает хер знает!!
ждем гуру)....
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Датчики температуры во впускном коллекторе и датчик холостого хода.NITTO писал(а):вот тотоионо)....Филипп писал(а):Как я тебе и говорил !!!А второе это прогрев !!! Вот почему он не работает хер знает!!
ждем гуру)....
Для начала убедится в работоспособности обоих.
Если всё ОК, проверить правильность подсоединения и вообще подсоединено ли

Попробуй обнулить ошибки, может старые висят.

-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
.....немного "умный " вопрос, как собстнна проверить работоспособность датчиков....что сделать...что померить??? как????.......Butcher писал(а):Датчики температуры во впускном коллекторе и датчик холостого хода.NITTO писал(а):вот тотоионо)....Филипп писал(а):Как я тебе и говорил !!!А второе это прогрев !!! Вот почему он не работает хер знает!!
ждем гуру)....
Для начала убедится в работоспособности обоих.
Если всё ОК, проверить правильность подсоединения и вообще подсоединено ли
Попробуй обнулить ошибки, может старые висят.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Поробуй обнулить дачики сналчала, например скинуть клему с аккумулятора, подождать минут 5, потом опять накинуть и завести. может что-то пропадет.
Не пропадет я пробовал!! 

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
сперва датчик ИАТ - проверить омметром, сколько должно быть, могу сказать, как мануал гляну, если не забуду. Если ему пипец - сразу увидишь. Если тут ОК, прозвонить проводку, больше проблем быть нигде не должно.
ИАС - бывает ошибка, когда проводку переделывают с трехпроводной на двух или наоборот. Если ХХ устраивает, и обороты реагируют на ползунок в С300, забей и поставь там галку на "ИАК еррор", ошибка уйдет.
ИАС - бывает ошибка, когда проводку переделывают с трехпроводной на двух или наоборот. Если ХХ устраивает, и обороты реагируют на ползунок в С300, забей и поставь там галку на "ИАК еррор", ошибка уйдет.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
на ползунок не раегирует((((Mura писал(а):сперва датчик ИАТ - проверить омметром, сколько должно быть, могу сказать, как мануал гляну, если не забуду. Если ему пипец - сразу увидишь. Если тут ОК, прозвонить проводку, больше проблем быть нигде не должно.
ИАС - бывает ошибка, когда проводку переделывают с трехпроводной на двух или наоборот. Если ХХ устраивает, и обороты реагируют на ползунок в С300, забей и поставь там галку на "ИАК еррор", ошибка уйдет.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а собственно ХХ устраивают или чтото беспокоит?NITTO писал(а):
на ползунок не раегирует((((
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
да вот не совсем....прогревать приходится притапливая газ...иногда глохнет при нормальной температуре(свечи новые)Mura писал(а):а собственно ХХ устраивают или чтото беспокоит?NITTO писал(а):
на ползунок не раегирует((((
вобщем то холостые держаться гдето 800-900 об,но если газануть падают до 200-300 потом востанавливаются, отсуда и глохнешь иной раз, вот и думаю датчик холостого не работает получается,а так можно было бы отстроить по темературе тосола обороты(я так понимаю!?)
разьем в норме..может тогда проводка либо датчик ?
ес не трудно поясните как проверить работоспособность датчика холостого хода и датчика температуры впуска
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
датчик ХХ - снять, заглянуть внутрь и пощелкать от аккумулятора. Сразу увидишь, работает или нет.
Датчик температуры - замерить омметром. В мануале есть график исправного датчика. Если не звонится вообще, то точно наелся.
Если обороты падают до 200-300, надо прибавить дьюти сайкл клапана, они должны перестать так сильно падать. Если все исправно конечно
Датчик температуры - замерить омметром. В мануале есть график исправного датчика. Если не звонится вообще, то точно наелся.
Если обороты падают до 200-300, надо прибавить дьюти сайкл клапана, они должны перестать так сильно падать. Если все исправно конечно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ок пасиб
буду пробовать
буду пробовать
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
на выходных решил проверить датчик холостого хода, снял его, почистил проверил аккумулятором - щелкает, вроде рабочий, собрал это хозяйство обратно в итоге
-заводишь машину секунд 30 оброте плавают с 900 до 2000 тысяч (причем и на холодную и на горячую) и затем фиксируются на 2100 и падать не хотят
-до этого были 800-900
-вот и думаю что делать ?
(новый уже датчик заказал на всякий случай)
на ноуте теже ошибки что и были, ничего не изменилось
вот думаю мож кто посоветует что?
-заводишь машину секунд 30 оброте плавают с 900 до 2000 тысяч (причем и на холодную и на горячую) и затем фиксируются на 2100 и падать не хотят
-до этого были 800-900
-вот и думаю что делать ?
(новый уже датчик заказал на всякий случай)
на ноуте теже ошибки что и были, ничего не изменилось
вот думаю мож кто посоветует что?

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
А датчик температуры проверил?NITTO писал(а):на выходных решил проверить датчик холостого хода, снял его, почистил проверил аккумулятором - щелкает, вроде рабочий, собрал это хозяйство обратно в итоге
-заводишь машину секунд 30 оброте плавают с 900 до 2000 тысяч (причем и на холодную и на горячую) и затем фиксируются на 2100 и падать не хотят
-до этого были 800-900
-вот и думаю что делать ?
(новый уже датчик заказал на всякий случай)
на ноуте теже ошибки что и были, ничего не изменилось
вот думаю мож кто посоветует что?
Если высокие обороты - 99 процентов сосет воздух и сильно.
Сосет либо через залипший клапан ХХ, либо через прогревочный клапан (внизу дросселя, FastIdle, так называемый).
Чтобы понять какой их них, сдерни впускную трубу с дросселя, увидишь две дыры размером с копейку. Затыкай на холостых по очереди, если обороты упадут, то этот клапан и виноват.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
датчик ХХ у тебя трехконтактный или двух?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
вмешаюсь в ваш разговор. Имею такую же траблу с ХХ..Холодный мотор прогреваеться с 2100 и опускаеться..как доходит до 1000 начинает плавать..причем плавает оч низко 400-600 оборотов..До этого у меня горел чек (датчик 1 цилиндра)и не было такой колбасы,но отремонтировав датчик началось блин..Иногда загораеться опять тот же чек и мотор работает ровно без перепадов..Даже по ощущения лучше едет с ошибкой чем без нее...
И еще когда холодный мотор на 1500 происходит какойто затык обороты скачут как проходишь 1500 уже 1600 ивыше то все ок....
И еще когда холодный мотор на 1500 происходит какойто затык обороты скачут как проходишь 1500 уже 1600 ивыше то все ок....
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Согласен с гуру
, если обороты выросли и еще плавают - значит подсасывает воздух. Ты когда клапан снимал, там прокладка в виде восьмерки нормальная была?
И еще, как ты клапан аккумулятором проверял, там же шаговый электродвигатель вроде, а не соленоид?

И еще, как ты клапан аккумулятором проверял, там же шаговый электродвигатель вроде, а не соленоид?
If this ain't love, nothing matters.
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
двухконтактный ..Mura писал(а):датчик ХХ у тебя трехконтактный или двух?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
прокладка нормальная, ну не знаю,щелкает туда - обратно...хрен его поймешь шаговый или нетEnot писал(а):Согласен с гуру, если обороты выросли и еще плавают - значит подсасывает воздух. Ты когда клапан снимал, там прокладка в виде восьмерки нормальная была?
И еще, как ты клапан аккумулятором проверял, там же шаговый электродвигатель вроде, а не соленоид?

ладно попробую позатыкать дырки....


-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 215 гостей