Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 18:25

собстнна скачал на буке ошибки
1) 10 IAT intake air temperature
2) 14 IAC idle control

по первому понимаю датчик температуры на впуске, но как грит филипп(бывший хозяин:) датчик меняли на другой проблема не исчезла ,грешу на проводку, ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ МАНУАЛЫ НА ЭЛЕКТРИКУ БУДУ ВЕСЬМА БЛАГОДАРЕН)))

а вот по второму одни вопросы:(

подскажите что к чему.....
Последний раз редактировалось NITTO 27 ноя 2006, Пн 16:16, всего редактировалось 4 раза.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 8:16

Как я тебе и говорил !!! :) А второе это прогрев !!! Вот почему он не работает хер знает!!

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 8:43

Филипп писал(а):Как я тебе и говорил !!! :) А второе это прогрев !!! Вот почему он не работает хер знает!!
вот тотоионо)....
ждем гуру)....
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 9:14

NITTO писал(а):
Филипп писал(а):Как я тебе и говорил !!! :) А второе это прогрев !!! Вот почему он не работает хер знает!!
вот тотоионо)....
ждем гуру)....
Датчики температуры во впускном коллекторе и датчик холостого хода.
Для начала убедится в работоспособности обоих.
Если всё ОК, проверить правильность подсоединения и вообще подсоединено ли :-)
Попробуй обнулить ошибки, может старые висят.
Изображение

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 16:27

Butcher писал(а):
NITTO писал(а):
Филипп писал(а):Как я тебе и говорил !!! :) А второе это прогрев !!! Вот почему он не работает хер знает!!
вот тотоионо)....
ждем гуру)....
Датчики температуры во впускном коллекторе и датчик холостого хода.
Для начала убедится в работоспособности обоих.
Если всё ОК, проверить правильность подсоединения и вообще подсоединено ли :-)
Попробуй обнулить ошибки, может старые висят.
.....немного "умный " вопрос, как собстнна проверить работоспособность датчиков....что сделать...что померить??? как????.......
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 16:29

Поробуй обнулить дачики сналчала, например скинуть клему с аккумулятора, подождать минут 5, потом опять накинуть и завести. может что-то пропадет.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 16:36

Не пропадет я пробовал!! :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 17:30

сперва датчик ИАТ - проверить омметром, сколько должно быть, могу сказать, как мануал гляну, если не забуду. Если ему пипец - сразу увидишь. Если тут ОК, прозвонить проводку, больше проблем быть нигде не должно.

ИАС - бывает ошибка, когда проводку переделывают с трехпроводной на двух или наоборот. Если ХХ устраивает, и обороты реагируют на ползунок в С300, забей и поставь там галку на "ИАК еррор", ошибка уйдет.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2006, Пн 12:55

Mura писал(а):сперва датчик ИАТ - проверить омметром, сколько должно быть, могу сказать, как мануал гляну, если не забуду. Если ему пипец - сразу увидишь. Если тут ОК, прозвонить проводку, больше проблем быть нигде не должно.

ИАС - бывает ошибка, когда проводку переделывают с трехпроводной на двух или наоборот. Если ХХ устраивает, и обороты реагируют на ползунок в С300, забей и поставь там галку на "ИАК еррор", ошибка уйдет.
на ползунок не раегирует((((
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2006, Вт 13:08

NITTO писал(а):
на ползунок не раегирует((((
а собственно ХХ устраивают или чтото беспокоит?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2006, Вт 17:21

Mura писал(а):
NITTO писал(а):
на ползунок не раегирует((((
а собственно ХХ устраивают или чтото беспокоит?
да вот не совсем....прогревать приходится притапливая газ...иногда глохнет при нормальной температуре(свечи новые)
вобщем то холостые держаться гдето 800-900 об,но если газануть падают до 200-300 потом востанавливаются, отсуда и глохнешь иной раз, вот и думаю датчик холостого не работает получается,а так можно было бы отстроить по темературе тосола обороты(я так понимаю!?)

разьем в норме..может тогда проводка либо датчик ?
ес не трудно поясните как проверить работоспособность датчика холостого хода и датчика температуры впуска
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2006, Вт 17:26

датчик ХХ - снять, заглянуть внутрь и пощелкать от аккумулятора. Сразу увидишь, работает или нет.

Датчик температуры - замерить омметром. В мануале есть график исправного датчика. Если не звонится вообще, то точно наелся.

Если обороты падают до 200-300, надо прибавить дьюти сайкл клапана, они должны перестать так сильно падать. Если все исправно конечно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2006, Вт 18:30

ок пасиб
буду пробовать
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 19:30

на выходных решил проверить датчик холостого хода, снял его, почистил проверил аккумулятором - щелкает, вроде рабочий, собрал это хозяйство обратно в итоге
-заводишь машину секунд 30 оброте плавают с 900 до 2000 тысяч (причем и на холодную и на горячую) и затем фиксируются на 2100 и падать не хотят
-до этого были 800-900
-вот и думаю что делать ?
(новый уже датчик заказал на всякий случай)
на ноуте теже ошибки что и были, ничего не изменилось
вот думаю мож кто посоветует что? :(
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 19:43

NITTO писал(а):на выходных решил проверить датчик холостого хода, снял его, почистил проверил аккумулятором - щелкает, вроде рабочий, собрал это хозяйство обратно в итоге
-заводишь машину секунд 30 оброте плавают с 900 до 2000 тысяч (причем и на холодную и на горячую) и затем фиксируются на 2100 и падать не хотят
-до этого были 800-900
-вот и думаю что делать ?
(новый уже датчик заказал на всякий случай)
на ноуте теже ошибки что и были, ничего не изменилось
вот думаю мож кто посоветует что? :(
А датчик температуры проверил?

Если высокие обороты - 99 процентов сосет воздух и сильно.
Сосет либо через залипший клапан ХХ, либо через прогревочный клапан (внизу дросселя, FastIdle, так называемый).
Чтобы понять какой их них, сдерни впускную трубу с дросселя, увидишь две дыры размером с копейку. Затыкай на холостых по очереди, если обороты упадут, то этот клапан и виноват.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 19:46

датчик ХХ у тебя трехконтактный или двух?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 22:41

вмешаюсь в ваш разговор. Имею такую же траблу с ХХ..Холодный мотор прогреваеться с 2100 и опускаеться..как доходит до 1000 начинает плавать..причем плавает оч низко 400-600 оборотов..До этого у меня горел чек (датчик 1 цилиндра)и не было такой колбасы,но отремонтировав датчик началось блин..Иногда загораеться опять тот же чек и мотор работает ровно без перепадов..Даже по ощущения лучше едет с ошибкой чем без нее...
И еще когда холодный мотор на 1500 происходит какойто затык обороты скачут как проходишь 1500 уже 1600 ивыше то все ок....
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 1:13

Согласен с гуру :wink: , если обороты выросли и еще плавают - значит подсасывает воздух. Ты когда клапан снимал, там прокладка в виде восьмерки нормальная была?
И еще, как ты клапан аккумулятором проверял, там же шаговый электродвигатель вроде, а не соленоид?
If this ain't love, nothing matters.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 17:20

Mura писал(а):датчик ХХ у тебя трехконтактный или двух?
двухконтактный ..
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 17:30

Enot писал(а):Согласен с гуру :wink: , если обороты выросли и еще плавают - значит подсасывает воздух. Ты когда клапан снимал, там прокладка в виде восьмерки нормальная была?
И еще, как ты клапан аккумулятором проверял, там же шаговый электродвигатель вроде, а не соленоид?
прокладка нормальная, ну не знаю,щелкает туда - обратно...хрен его поймешь шаговый или нет :roll:

ладно попробую позатыкать дырки.... :? посмотрим :?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 215 гостей