- INTEGRA4WD
- Полноприводник клуба
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
- Откуда: moscow region
- Контактная информация:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Tru ... 06.c0.m245
Как оно по качеству? Или не стоит эксперементов и купить фул рейс?
Как оно по качеству? Или не стоит эксперементов и купить фул рейс?
- INTEGRA4WD
- Полноприводник клуба
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
- Откуда: moscow region
- Контактная информация:
Скажите хоть ктонить ченить!
чонить)
по теме - очень раз слышал от разных людей "бюджетная турбовка - геморрой, который, в итоге будет заменен на нормальные з\ч"
по теме - очень раз слышал от разных людей "бюджетная турбовка - геморрой, который, в итоге будет заменен на нормальные з\ч"
- INTEGRA4WD
- Полноприводник клуба
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
- Откуда: moscow region
- Контактная информация:
Сенкс, это и хотел услышать!Levka писал(а):чонить)
по теме - очень раз слышал от разных людей "бюджетная турбовка - геморрой, который, в итоге будет заменен на нормальные з\ч"
угу согласен с предедушим аратором
есть китайский турбо кит на Д серию (болтон на eg8 если кому надо )
в результате опытов было понято - что турбину минять весгейты тудаже кулеры и тудаже и тд..
остались только трубы да селикон - но это далеко не самое дорогое...
Так построить дёшива - поездить немного да понять как работает.
По хорошему - нужно делать хорошо. А оно обычно и стоит хорошо.
есть китайский турбо кит на Д серию (болтон на eg8 если кому надо )
в результате опытов было понято - что турбину минять весгейты тудаже кулеры и тудаже и тд..
остались только трубы да селикон - но это далеко не самое дорогое...
Так построить дёшива - поездить немного да понять как работает.
По хорошему - нужно делать хорошо. А оно обычно и стоит хорошо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
вообщето турбонетикс бренд нормальный есличе
коллектор чугунный безусловно бюджетней, но равнодлинный круче по результатам...комплектуха там под вопросм конечно..хм..в двух словах так
коллектор чугунный безусловно бюджетней, но равнодлинный круче по результатам...комплектуха там под вопросм конечно..хм..в двух словах так
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
если турбанетик там честный то в цене комплекта только будет 3/4 стоимость турбины.
Выход на весгейт с одного окна не есть супер и опять таки про равнодлинность не забываем...
в целом комплект стоит своих денег нужно только понимать что ты получаешь
Выход на весгейт с одного окна не есть супер и опять таки про равнодлинность не забываем...
в целом комплект стоит своих денег нужно только понимать что ты получаешь
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя