Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
INTEGRA4WD
Полноприводник клуба
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 13:18

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Tru ... 06.c0.m245
Как оно по качеству? Или не стоит эксперементов и купить фул рейс?

Аватара пользователя
INTEGRA4WD
Полноприводник клуба
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 14:45

Скажите хоть ктонить ченить! :?

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 14:48

чонить)
по теме - очень раз слышал от разных людей "бюджетная турбовка - геморрой, который, в итоге будет заменен на нормальные з\ч"

Аватара пользователя
INTEGRA4WD
Полноприводник клуба
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 14:51

Levka писал(а):чонить)
по теме - очень раз слышал от разных людей "бюджетная турбовка - геморрой, который, в итоге будет заменен на нормальные з\ч"
Сенкс, это и хотел услышать!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 16:12

угу согласен с предедушим аратором
есть китайский турбо кит на Д серию (болтон на eg8 если кому надо )
в результате опытов было понято - что турбину минять весгейты тудаже кулеры и тудаже и тд..
остались только трубы да селикон - но это далеко не самое дорогое...
Так построить дёшива - поездить немного да понять как работает.
По хорошему - нужно делать хорошо. А оно обычно и стоит хорошо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 18:39

вообщето турбонетикс бренд нормальный есличе :)
коллектор чугунный безусловно бюджетней, но равнодлинный круче по результатам...комплектуха там под вопросм конечно..хм..в двух словах так :arrow:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 21:05

если турбанетик там честный то в цене комплекта только будет 3/4 стоимость турбины.
Выход на весгейт с одного окна не есть супер и опять таки про равнодлинность не забываем...
в целом комплект стоит своих денег нужно только понимать что ты получаешь
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя