- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
А нельзя как нибуть автомат переделать в механику? как там вообще момент на зад передается? Какие именно модели?rubilo писал(а):Тоже этим интересовался!К сожалению на механике, а я так понял,
что тебя именно это интересует, нет. Существуют Н23А и F23A 4WD,
но они все автоматные
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
хондовские автоматы конечно по устройству больше похожи на коробки, чем аналогичные агрегаты у других производителей, но все таки "скрестить" ужа и ежа врядли получится...
Если уж очень хочется, то все таки легче будет прилепить коробку от 4ВД машины другой марки...
Если уж очень хочется, то все таки легче будет прилепить коробку от 4ВД машины другой марки...
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
только вот одна проблема... моторы серии Х и Ф крутятся против часовой стрелкиBigCat писал(а):хондовские автоматы конечно по устройству больше похожи на коробки, чем аналогичные агрегаты у других производителей, но все таки "скрестить" ужа и ежа врядли получится...
Если уж очень хочется, то все таки легче будет прилепить коробку от 4ВД машины другой марки...


а какие модели?
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
Аккорд CF4 с F20B есть 4везде, исключительно автоматный
И Аккорд Вагон с F/H23A, тоже автоматные все
И Аккорд Вагон с F/H23A, тоже автоматные все
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, Чт 13:58
- Откуда: Владивосток.
- Контактная информация:
У Хонды есть СРВ на механике, на Б20 ставим голову Б16 и все это в кузов Цивика запихиваем, а если еще турбануть ......
Кстати подобный проект как то пробегал в "сети" только помоему в кузове СРХа. Впринципе при желание можно эту коробку и с "Н" серией срастить.
Кстати подобный проект как то пробегал в "сети" только помоему в кузове СРХа. Впринципе при желание можно эту коробку и с "Н" серией срастить.
Даже не коробка, а вариатор сколько проживёт...??
Коробка ладно !! Но вискомуфта не выдержит и пары стартов на Х22 а на турбе тем более
Странно, ведь держит же вискомуфта 190 сил на праворульном аккорде c Н23....
Там автомат!!!
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Вапще-то привод не выдержит таких нагрузок, он подключаемый, там даже не вискомуфта, а два насоса включают, почитайте на www.prelude.ru
И вапще подключаемый привод не для драга, надо колхозить вискомуфту и т.д. да и привода лучше взять от чего-нибудь ралийного )))
И вапще подключаемый привод не для драга, надо колхозить вискомуфту и т.д. да и привода лучше взять от чего-нибудь ралийного )))
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
Проще приделать другую коробу и постоянный полный привод !!
Это если для драга!!
Это если для драга!!
Они для драга очень даже!! Но это не хонда а ниссан мне кажиться!!
И если я не ошибаюсь то у них основной задний привод!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей