Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 11:35

Есть у хонды что-нибть 4вд с Ф или Х серией?

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 11:58

Тоже этим интересовался! :D К сожалению на механике, а я так понял,
что тебя именно это интересует, нет. Существуют Н23А и F23A 4WD,
но они все автоматные :cry:

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 12:08

rubilo писал(а):Тоже этим интересовался! :D К сожалению на механике, а я так понял,
что тебя именно это интересует, нет. Существуют Н23А и F23A 4WD,
но они все автоматные :cry:
А нельзя как нибуть автомат переделать в механику? как там вообще момент на зад передается? Какие именно модели?

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 12:42

хондовские автоматы конечно по устройству больше похожи на коробки, чем аналогичные агрегаты у других производителей, но все таки "скрестить" ужа и ежа врядли получится...
Если уж очень хочется, то все таки легче будет прилепить коробку от 4ВД машины другой марки...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 13:15

BigCat писал(а):хондовские автоматы конечно по устройству больше похожи на коробки, чем аналогичные агрегаты у других производителей, но все таки "скрестить" ужа и ежа врядли получится...
Если уж очень хочется, то все таки легче будет прилепить коробку от 4ВД машины другой марки...
только вот одна проблема... моторы серии Х и Ф крутятся против часовой стрелки :) 5 передач на зад мне не нужно, достаточно одной :)
а какие модели?

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 13:40

Аккорд CF4 с F20B есть 4везде, исключительно автоматный
И Аккорд Вагон с F/H23A, тоже автоматные все
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Саввич
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 янв 2006, Вт 17:36
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 13:42


kill
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2006, Чт 13:58
Откуда: Владивосток.
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 14:06

У Хонды есть СРВ на механике, на Б20 ставим голову Б16 и все это в кузов Цивика запихиваем, а если еще турбануть ......
Кстати подобный проект как то пробегал в "сети" только помоему в кузове СРХа. Впринципе при желание можно эту коробку и с "Н" серией срастить.

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 14:25

Саввич писал(а):Вот пишут...

http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=44746
Опять же, это все слухи... А если правда, выдержит коробка от
Б20 наддутый Х22?

Саввич
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 янв 2006, Вт 17:36
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 14:28

Даже не коробка, а вариатор сколько проживёт...??

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 14:32

Коробка ладно !! Но вискомуфта не выдержит и пары стартов на Х22 а на турбе тем более

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 14:34

Жалко скорее всего В20 на 4вд построить легче чем Х22 на В-трасмиссию поставить.... жаль ....жаль... а так хотелось .... придется отложить 4вд...

Саввич
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 янв 2006, Вт 17:36
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 14:36

Странно, ведь держит же вискомуфта 190 сил на праворульном аккорде c Н23....

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 14:49

Там автомат!!!

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 14:49

Вапще-то привод не выдержит таких нагрузок, он подключаемый, там даже не вискомуфта, а два насоса включают, почитайте на www.prelude.ru

И вапще подключаемый привод не для драга, надо колхозить вискомуфту и т.д. да и привода лучше взять от чего-нибудь ралийного )))
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 14:52

Проще приделать другую коробу и постоянный полный привод !!
Это если для драга!!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 15:08

да и хрен с этими насосами кардан напрямую можно всегда кинуть.

kill
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2006, Чт 13:58
Откуда: Владивосток.
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 15:13

Вобщето у ГТРов подключаемый привод, или они тоже не для драга :)

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 15:15

Они для драга очень даже!! Но это не хонда а ниссан мне кажиться!!

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 15:16

И если я не ошибаюсь то у них основной задний привод!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 247 гостей