Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Гость

Сообщение 02 фев 2006, Чт 12:11

кто нить знает есть ли в москве еще кроме питлэйна
Причина поиска:
- либо у них Dyno глючит либо мой k-pro, по тахометру мотор крутили до 9500 по стэнду до 8500 :shock:
- во всем диапазоне идут провалы крутящего на 20-25 Нм...

p.s. может кто знает людей кто хондату на стэнде настраивает?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2006, Чт 12:48

Anonymous писал(а):кто нить знает есть ли в москве еще кроме питлэйна
Причина поиска:
- либо у них Dyno глючит либо мой k-pro, по тахометру мотор крутили до 9500 по стэнду до 8500 :shock:
- во всем диапазоне идут провалы крутящего на 20-25 Нм...

p.s. может кто знает людей кто хондату на стэнде настраивает?
Зарегся :)

Еще есть ЛюкасТурбо... там Ступичный.. Дорогой...

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2006, Чт 12:56

Да я просто забыл войти :twisted:

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2006, Чт 14:01

Anonymous писал(а):кто нить знает есть ли в москве еще кроме питлэйна
Причина поиска:
- либо у них Dyno глючит либо мой k-pro, по тахометру мотор крутили до 9500 по стэнду до 8500 :shock:
- во всем диапазоне идут провалы крутящего на 20-25 Нм...

p.s. может кто знает людей кто хондату на стэнде настраивает?
Лукас Турбо, Хондату настроят без проблем.
Дорого. Но адекватно. При условии, что больше этого никто и не делает :-)

Мы пока не готовы. По причине отсутствия стенда, который, в лучшем случае, заработает к лету. Без стенда дорожные настройки просто г...но.
Изображение

Гость

Сообщение 02 фев 2006, Чт 14:28

енто понятно что г-но)....к лету тож нормально я просто планирую stroker kit может впуск 4дроссельный и т.д. и думаю что такой мотор мона тока на стенде настроить :P

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2006, Чт 14:31

Anonymous писал(а):енто понятно что г-но)....к лету тож нормально я просто планирую stroker kit может впуск 4дроссельный и т.д. и думаю что такой мотор мона тока на стенде настроить :P

N/A моторы настроить можно только на стенде, практически ювелирная работа.
Ооооочень тяжело их лошади даются в отличие от наддутых.
Изображение

Гость

Сообщение 02 фев 2006, Чт 14:39

полностью согласен тока к большому сожалению 9000рпм так не считают :evil:

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2006, Чт 14:47

Anonymous писал(а):полностью согласен тока к большому сожалению 9000рпм так не считают :evil:
Угу, а самое страшное ругательство это ТУРБО.
Изображение

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2006, Чт 14:52

Butcher писал(а):
Anonymous писал(а):полностью согласен тока к большому сожалению 9000рпм так не считают :evil:
Угу, а самое страшное ругательство это ТУРБО.


ALL MOTORS -THE BEST

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2006, Пт 0:33

Еще есть стенд в Дим+Ко (Шкода сервис) - я там замерялся первый раз. Там стенд барабанного типа Maha. А в Питлейне вообще давно говорят, что там все замеры шаблонные, т.е. у них для тебя всегда есть график с другой машины :D
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2006, Пт 0:45

Malaka_TypeR писал(а):Еще есть стенд в Дим+Ко (Шкода сервис) - я там замерялся первый раз. Там стенд барабанного типа Maha. А в Питлейне вообще давно говорят, что там все замеры шаблонные, т.е. у них для тебя всегда есть график с другой машины :D
фиг с ними с шаблонами давай возвращайся быстрее

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2006, Пт 11:17

ничего не имею против N/A, но можно где-то посмотреть дино машин 9000 рпм, дотягивающих до 300 лс, или пусть даже переваливших за 250?

Я уж не говорю про уровень Скунка, ну хотя бы что-то глянуть...
А то может ребято-то не знают....

По N/A пока только рижского црикса видел на Б20-м, машина достойна всяческих респектов, что и подтверждено диноранами...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2006, Пт 22:35

кстити рижский икс то вроде на стенде показал 218 сил, или я путаю? но там момент хороший, и полка хорошая. в любом случае машина хорошая и это подтверждают выступления на драге.
Mura писал(а):ничего не имею против N/A, но можно где-то посмотреть дино машин 9000 рпм, дотягивающих до 300 лс, или пусть даже переваливших за 250?

Я уж не говорю про уровень Скунка, ну хотя бы что-то глянуть...
А то может ребято-то не знают....

По N/A пока только рижского црикса видел на Б20-м, машина достойна всяческих респектов, что и подтверждено диноранами...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 237 гостей