Страница 1 из 5

TURBO-S2000

Добавлено: 09 окт 2008, Чт 17:40
Sportsman
сколько надо денег?,чтобы турбануть S2000 до 480 кобыл на давлении 1.2 бара, и какой моторесурс у такого подготовленого мотора? :idea:

Добавлено: 09 окт 2008, Чт 17:45
ТУПЕР
все известно
гильзовать и фулрейс

думаю железо встанет в районе 10
остальное работа мозги настройка обеспечение около 5

запас мощьности будет очень велик ...
надежность еще выше

НО!
возникнут другие проблемы
такие как трансмиссия
к этому надо быть морально готовым ...

Добавлено: 09 окт 2008, Чт 17:53
Sportsman
хорошо. морально готов. но в душе надеюсь уложиться чуть менше, а там видно будет, тем более юзать её в полную силу думаю не придётся. хотя кто знает :)

Добавлено: 10 окт 2008, Пт 8:04
Василий58
Sportsman писал(а):тем более юзать её в полную силу думаю не придётся. хотя кто знает :)
а нахуй тада ваще строить?
Коробка, дифф - под усиление(замену)

Добавлено: 10 окт 2008, Пт 10:35
RentoN
дешевле ГТР 35 взять ;)))

Добавлено: 10 окт 2008, Пт 11:08
londone
RentoN писал(а):дешевле ГТР 35 взять ;)))
не дешевле..

Добавлено: 10 окт 2008, Пт 11:35
8300rpm
редуктор = ГП 31'000 руб + блока 24'000 руб + увелич корпус + 13'500 руб + проставки приводов 6'000 руб + подшипники, прокладкb, работа 5'000 руб... итого 76'500 руб (3'200$) только редуктор!!!!!

и то, это далеко не самый надёжный вариант из возможного.

в какие там нахер 15'000 $ вы хотите уложиться - непонятно.

Добавлено: 10 окт 2008, Пт 11:36
slow-moving
RRR писал(а):www.full-race.com + мозг АЕМ + широкополосник + большие форсунки + топливная рейка с регулятором давления + бензонасос валбро + шатуны + поршни + гильзы дартон + гильзовка + сцепление + задний редуктор прозапас.
и привода было бы неплохо, кардан прозапас и внутренности коробки на всякий случай.

Добавлено: 10 окт 2008, Пт 11:50
Quadrenal1N
а если до 1 бара ? лошадей 280 но с моментом? ) чо надо)

Добавлено: 10 окт 2008, Пт 13:22
8300rpm
привода, чисто внешне, на эске прости пипец какие аццкие! :))
а чё с карданом может произойти, не понял?

Добавлено: 10 окт 2008, Пт 13:22
8300rpm
Quadrenal1N писал(а):а если до 1 бара ? лошадей 280 но с моментом? ) чо надо)
ну ты ваще мажор! хочешь потратить миним 5 000$ за +30 лс :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 10 окт 2008, Пт 21:36
Sportsman
пацаны , вы чё? кто говорит про 100000, я всё понимаю. я ращитываю на 250000 как минимум, максимум на 300000, проставки приводов уже есть, но привода всё равыно нужно заменить на усиленые, а сток иметь про запас, я бы не спрашивал если бы не знал что такие показатели есть, пока цену не знаю, думал вдруг есть умельцы у нас, а вообще думаю доверить всё японцам, или купить у них готовый двиг с турбокитом, а все комплектуищие по ходу(коробка ,привода,пару 3.9, редуктор.кардан) просто у нас нет таких супер сервисов чтоб всё сделали и дали гарантию, но есть рядом япония. я не стал брать по верху TOP FUEL который можети дать 713-680 л.с. я реально мыслю, мне хватит и 480 по полной, а ездить думаю на 400л.с, при участии, для 150 кг думаю хватит :oops: , мне понравилось как строилась тэгра и её время, но думаю задний привод повеселей будет, в этом сезоне у нас турбо-интегра1.9 уговорила и сильвию и других турбо монстров в моноприводе, а самое смешное что третье место взяла тоже тэгра, но 1.8 тип Р, у нас всё в зачаточном состоянии, хотя гтр есть по 700 л.с и супра 700 л.с,вот и хочу ещё одну турбохонду замутить, чтоб все поняли-что страшнее турбохонды зверя нет!!! :o

Добавлено: 11 окт 2008, Сб 0:09
THE DIESEL
8300rpm писал(а):редуктор = ГП 31'000 руб + блока 24'000 руб + увелич корпус + 13'500 руб + проставки приводов 6'000 руб + подшипники, прокладкb, работа 5'000 руб... итого 76'500 руб (3'200$) только редуктор!!!!!

и то, это далеко не самый надёжный вариант из возможного.

в какие там нахер 15'000 $ вы хотите уложиться - непонятно.

Проставки приводов у меня стоят 100 долларов,высылаю в Москву(в наличии всегда несколько комплектов,на этом форуме,считая меня стоит на трёх машинах)...Усиленный диф в зборе в штатах стоит 3500 долларов,который реально держит большие нагрузки,при этом радиатор с насосом к нему продаётся отдельно(но как писал автор,он уже у него стоит)...П вообще привода ломаются только из-за отсутствия проставок,то есть не хватки их длины...Эту проблему на Хонде решили в 2005 году на АР-1 и в 2004 на Американских АР-2...

А по теме китов,я бы всё таки остановился тут :

http://inlinepro.com/ по Америке у них самые хорошие отзывы,и цены вменяемые...

ЗЫ.Зачем портить машину ?:)

Sportsman ты проверяешь личные сообщения кстати ?:)

Добавлено: 13 окт 2008, Пн 8:57
8300rpm
а чьего производства у тебя проставки?
покажи, плз, что за усиленный редуктор в сборе.

Добавлено: 13 окт 2008, Пн 10:25
ejislesa
RRR писал(а):
slow-moving писал(а):
RRR писал(а):www.full-race.com + мозг АЕМ + широкополосник + большие форсунки + топливная рейка с регулятором давления + бензонасос валбро + шатуны + поршни + гильзы дартон + гильзовка + сцепление + задний редуктор прозапас.
и привода было бы неплохо, кардан прозапас и внутренности коробки на всякий случай.
Ну кардан и коробас у меня прозапас тоже есть, с приводами все будет ок, на К серии немного тоньше 550 сил с атскими оджигами держат 2 год.
а у меня редуктор есть про запас с новыми потрохами:) да?
короткая пара рулит, со сток парой тачка на газ реагирует как укурок.а?чо?уже нажали?ну тогда поехали

Добавлено: 13 окт 2008, Пн 10:27
8300rpm
ejislesa писал(а):короткая пара рулит, со сток парой тачка на газ реагирует как укурок.а?чо?уже нажали?ну тогда поехали
а я себе ваще 3.9 заказал... :cry: :cry: :cry:

Добавлено: 13 окт 2008, Пн 10:39
ejislesa
THE DIESEL писал(а):
8300rpm писал(а):редуктор = ГП 31'000 руб + блока 24'000 руб + увелич корпус + 13'500 руб + проставки приводов 6'000 руб + подшипники, прокладкb, работа 5'000 руб... итого 76'500 руб (3'200$) только редуктор!!!!!

и то, это далеко не самый надёжный вариант из возможного.

в какие там нахер 15'000 $ вы хотите уложиться - непонятно.

Проставки приводов у меня стоят 100 долларов,высылаю в Москву(в наличии всегда несколько комплектов,на этом форуме,считая меня стоит на трёх машинах)...Усиленный диф в зборе в штатах стоит 3500 долларов,который реально держит большие нагрузки,при этом радиатор с насосом к нему продаётся отдельно(но как писал автор,он уже у него стоит)...П вообще привода ломаются только из-за отсутствия проставок,то есть не хватки их длины...Эту проблему на Хонде решили в 2005 году на АР-1 и в 2004 на Американских АР-2...

А по теме китов,я бы всё таки остановился тут :

http://inlinepro.com/ по Америке у них самые хорошие отзывы,и цены вменяемые...

ЗЫ.Зачем портить машину ?:)

Sportsman ты проверяешь личные сообщения кстати ?:)
что за усиленый диф? дай плиз ссылку
inline pro предлагают только кит, чтоы ставить диф от 300zx.
сам кит стоит до куя+ ещё диф купить надо.

Добавлено: 13 окт 2008, Пн 11:55
Tony Ice
ejislesa писал(а):а у меня редуктор есть про запас с новыми потрохами:) да?
короткая пара рулит, со сток парой тачка на газ реагирует как укурок.а?чо?уже нажали?ну тогда поехали
У тя 4.4 или 4.7?
*вспоминаю тапок с парой 5.02, иэх...*

Добавлено: 13 окт 2008, Пн 12:17
ejislesa
Tony Ice писал(а):
ejislesa писал(а):а у меня редуктор есть про запас с новыми потрохами:) да?
короткая пара рулит, со сток парой тачка на газ реагирует как укурок.а?чо?уже нажали?ну тогда поехали
У тя 4.4 или 4.7?
*вспоминаю тапок с парой 5.02, иэх...*
щаз 4.1 вроде.
было 4.77

Добавлено: 13 окт 2008, Пн 13:07
Tony Ice
ejislesa писал(а):
Tony Ice писал(а):
ejislesa писал(а):а у меня редуктор есть про запас с новыми потрохами:) да?
короткая пара рулит, со сток парой тачка на газ реагирует как укурок.а?чо?уже нажали?ну тогда поехали
У тя 4.4 или 4.7?
*вспоминаю тапок с парой 5.02, иэх...*
щаз 4.1 вроде.
было 4.77
а почему снял? и что скажешь по поводу 4.4 на атмоэску?