бюджетная турбовка с2000 - как?
Добавлено: 08 окт 2008, Ср 11:58
сабж)
чтобы на сток ар1 .... нужно увеличение момента небольшое...
чтобы на сток ар1 .... нужно увеличение момента небольшое...
это либо дунуть бар в сток либо поставить пару 4.7Quadrenal1N писал(а):сабж)
чтобы на сток ар1 .... нужно увеличение момента небольшое...
не равен, согласен, Ринат. Но если поставить пару 4.7 или 5 то я себе слабо представляю как рулить этим, даже если все остальное будет стоковое, ибо жопа будет уезжать вбок даже если чихнуть зарулемRRR писал(а):1ар не равен паре 4.7 ни при каких раскладах.Tony Ice писал(а):это либо дунуть бар в сток либо поставить пару 4.7Quadrenal1N писал(а):сабж)
чтобы на сток ар1 .... нужно увеличение момента небольшое...
стоковая поршневая выдержит нагрузку до 1бара, но очень очковато...
компрессор джрейсинг нового образца 5500 уе полный кит.
бюджетная турбовка ар1 - это покупка с15бюджетная турбовка с2000 - как?
Пшикать может из....Quadrenal1N писал(а):не планируется сильное увеличение мощности) надо чтобы в момент)) я слышал на японских ар1 там даже поршневая ковка стоит? прокладку постаить побольше и дунуть? каков ресурс будет самого мотора и остальных частей? я слышал коробка летит и прочее) как сток тормоза? вообще почитать где можно про опыт. а если компрессор ставить то пшикать будет? )
Под столом...При чём тут вообще С15 ???bad13 писал(а):бюджетная турбовка ар1 - это покупка с15бюджетная турбовка с2000 - как?
На С2К ниибическая СЖ, насколько я знаю...и пох че там - ковка или нет, разжимать один хрен придется.Quadrenal1N писал(а):ну истории есть проектов уже? после времени эксплутацации и прочее)))
он имел ввиду. что если хочеца турбовый ипонцкий кабриолет за бюджетно взять, то это тока с15 вариетта... конченное говно, кстати.THE DIESEL писал(а):Под столом...При чём тут вообще С15 ???bad13 писал(а):бюджетная турбовка ар1 - это покупка с15бюджетная турбовка с2000 - как?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ничо никуда не будет уезжать. я очень тоскую по короткой паре.Tony Ice писал(а):не равен, согласен, Ринат. Но если поставить пару 4.7 или 5 то я себе слабо представляю как рулить этим, даже если все остальное будет стоковое, ибо жопа будет уезжать вбок даже если чихнуть зарулемRRR писал(а):1ар не равен паре 4.7 ни при каких раскладах.Tony Ice писал(а):
это либо дунуть бар в сток либо поставить пару 4.7
стоковая поршневая выдержит нагрузку до 1бара, но очень очковато...
компрессор джрейсинг нового образца 5500 уе полный кит.