Страница 1 из 1

бюджетная турбовка с2000 - как?

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 11:58
Quadrenal1N
сабж)
чтобы на сток ар1 .... нужно увеличение момента небольшое...

Re: бюджетная турбовка с2000 - как?

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 12:28
Tony Ice
Quadrenal1N писал(а):сабж)
чтобы на сток ар1 .... нужно увеличение момента небольшое...
это либо дунуть бар в сток либо поставить пару 4.7

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 14:12
8300rpm
слова "бюджетно" "с2000" не совместимы... а бюджетное увеличение мощности 2-ух литрвого атмо-мотора, который уже 250 сил выдаёт - просто нереально.

Re: бюджетная турбовка с2000 - как?

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 14:46
Tony Ice
RRR писал(а):
Tony Ice писал(а):
Quadrenal1N писал(а):сабж)
чтобы на сток ар1 .... нужно увеличение момента небольшое...
это либо дунуть бар в сток либо поставить пару 4.7
1ар не равен паре 4.7 ни при каких раскладах.

стоковая поршневая выдержит нагрузку до 1бара, но очень очковато...
компрессор джрейсинг нового образца 5500 уе полный кит.
не равен, согласен, Ринат. Но если поставить пару 4.7 или 5 то я себе слабо представляю как рулить этим, даже если все остальное будет стоковое, ибо жопа будет уезжать вбок даже если чихнуть зарулем 8)

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 15:14
bad13
бюджетная турбовка с2000 - как?
бюджетная турбовка ар1 - это покупка с15

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 19:17
Quadrenal1N
не планируется сильное увеличение мощности) надо чтобы в момент)) я слышал на японских ар1 там даже поршневая ковка стоит? прокладку постаить побольше и дунуть? каков ресурс будет самого мотора и остальных частей? я слышал коробка летит и прочее) как сток тормоза? вообще почитать где можно про опыт. а если компрессор ставить то пшикать будет? )

Добавлено: 09 окт 2008, Чт 7:25
RentoN
cток тормоза у хонды вата даже на атмо

Добавлено: 09 окт 2008, Чт 7:48
rchip
Quadrenal1N писал(а):не планируется сильное увеличение мощности) надо чтобы в момент)) я слышал на японских ар1 там даже поршневая ковка стоит? прокладку постаить побольше и дунуть? каков ресурс будет самого мотора и остальных частей? я слышал коробка летит и прочее) как сток тормоза? вообще почитать где можно про опыт. а если компрессор ставить то пшикать будет? )
Пшикать может из.... :D . А компрессор журчитъ, и немного рокотитъ. Как америкос. Ваще у мня вместе с фнс вой как у формулы. Прикольный звук!

Добавлено: 09 окт 2008, Чт 12:21
THE DIESEL
bad13 писал(а):
бюджетная турбовка с2000 - как?
бюджетная турбовка ар1 - это покупка с15
Под столом...При чём тут вообще С15 ??? :) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 09 окт 2008, Чт 12:48
Quadrenal1N
ну истории есть проектов уже? после времени эксплутацации и прочее)))

Добавлено: 09 окт 2008, Чт 12:56
Vinyard
Quadrenal1N писал(а):ну истории есть проектов уже? после времени эксплутацации и прочее)))
На С2К ниибическая СЖ, насколько я знаю...и пох че там - ковка или нет, разжимать один хрен придется.

Добавлено: 09 окт 2008, Чт 13:32
8300rpm
THE DIESEL писал(а):
bad13 писал(а):
бюджетная турбовка с2000 - как?
бюджетная турбовка ар1 - это покупка с15
Под столом...При чём тут вообще С15 ??? :) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
он имел ввиду. что если хочеца турбовый ипонцкий кабриолет за бюджетно взять, то это тока с15 вариетта... конченное говно, кстати.

Добавлено: 17 окт 2008, Пт 1:18
THE DIESEL
Вариетта шла только в атмо варианте...:) турбы только на купе...

Re: бюджетная турбовка с2000 - как?

Добавлено: 17 окт 2008, Пт 12:11
ejislesa
Tony Ice писал(а):
RRR писал(а):
Tony Ice писал(а):
это либо дунуть бар в сток либо поставить пару 4.7
1ар не равен паре 4.7 ни при каких раскладах.

стоковая поршневая выдержит нагрузку до 1бара, но очень очковато...
компрессор джрейсинг нового образца 5500 уе полный кит.
не равен, согласен, Ринат. Но если поставить пару 4.7 или 5 то я себе слабо представляю как рулить этим, даже если все остальное будет стоковое, ибо жопа будет уезжать вбок даже если чихнуть зарулем 8)
ничо никуда не будет уезжать. я очень тоскую по короткой паре.
просто платить штуку за новую, сейчас не готов. к лету, если страна выбереца из крисиза, хочу.
есть возможность - купи, не пожалеешь.