Страница 1 из 2

Вопрос по клапанам и обрыву ремня ГРМ

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 10:25
maniakk
Имеем Х22
Обрый ремня ГРМ на довтековых кулачках.

В теории гнет там что на довтеке? Может чтонить встретиться?

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 10:35
Василий58
гнет.
чего тема в тюнинге делает?

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 10:45
SiR-T
у меня на ф20 рвался ремень ГРМ никаких последствий не было
у знакомого на х22 на трассе порвался ГРМ тоже встречи не было
Случаев встречи про обрыве на таких моторах лично я не слышал
ИМХО тут как повезет, но чем меньше обороты тем больше вероятность того что проблем не будет.

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 10:50
maniakk
Василий58 писал(а):гнет.
чего тема в тюнинге делает?
понял, спасибо

потому что
Про2+ и CP на СЖ 12:1

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 10:52
alexfed
у меня на в18с5 оборвало почти на холостых, погнуло впускные клапана, но совсеем чуть-чуть, клапана под замену, остальное все целое

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 10:58
Василий58
ну вот так и надо писать.
чем выше СЖ и злее валы - тем выше вероятность "преведа"

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 11:14
maniakk
Василий58 писал(а):ну вот так и надо писать.
чем выше СЖ и злее валы - тем выше вероятность "преведа"
это был второй вопрос на случай если ответ на первый был бы "нет"
про вероятность - спасибо, знаю :)

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 12:57
talyan
maniakk писал(а):
Василий58 писал(а):ну вот так и надо писать.
чем выше СЖ и злее валы - тем выше вероятность "преведа"
это был второй вопрос на случай если ответ на первый был бы "нет"
про вероятность - спасибо, знаю :)
накинуть ремень 30 минут делов проверить кампрессию еще 10. вот и диагноз

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 14:26
maniakk
talyan писал(а):
maniakk писал(а):
Василий58 писал(а):ну вот так и надо писать.
чем выше СЖ и злее валы - тем выше вероятность "преведа"
это был второй вопрос на случай если ответ на первый был бы "нет"
про вероятность - спасибо, знаю :)
накинуть ремень 30 минут делов проверить кампрессию еще 10. вот и диагноз
купить новый натяжитель (по факту не ремень порвало, а натяжитель умер) - не 10 минут.

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 20:53
romario
maniakk а натяжитель гидравлический?

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 22:26
bakaroro
у меня 2 натяжителя на этих валах умерли во второй раз ремень слетел и загнуло 3 выпускных клапана

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 22:53
rdn
maniakk писал(а): купить новый натяжитель (по факту не ремень порвало, а натяжитель умер) - не 10 минут.
знакомая история - у самого он отвалился...чудом ремень не проскочил!
а у друга на х23 после обрыва в районе 4к 12 клапанов загнуло!

Добавлено: 09 окт 2008, Чт 2:49
talyan
главное не сжимать натяжитель в тисках7 там винтик. а то часто тоже приползают всякие х22е с "растянутым" ремнем

Добавлено: 09 окт 2008, Чт 8:07
maniakk
talyan писал(а):главное не сжимать натяжитель в тисках7 там винтик. а то часто тоже приползают всякие х22е с "растянутым" ремнем
это все понятно,
мануал тоже читаю
но суть в том, что у меня уже 2-й раз ломается пружинка.
посему купил комплект механическоо натяжителя.

Добавлено: 09 окт 2008, Чт 8:25
Василий58
хыхы, буквально недавно появлялась тема подобная про сломанный гидронатяжитель. Надо зафачить...

Добавлено: 09 окт 2008, Чт 8:48
talyan
maniakk писал(а):
talyan писал(а):главное не сжимать натяжитель в тисках7 там винтик. а то часто тоже приползают всякие х22е с "растянутым" ремнем
это все понятно,
мануал тоже читаю
но суть в том, что у меня уже 2-й раз ломается пружинка.
посему купил комплект механическоо натяжителя.
тут недавно притащили прел. типо ремень растянулся за 1000 км.
типо делалась замена грма и всего прочего.
ну и я сматрю стоит старый натяжитель и новый в пакетике. я гаварю а чо новый в пакетике кароче типо мастера не стали менять. ну пока то да се уже собирать. ставлю вроде все в норме. ставлю новый натяжитель резьба сорвана на болтах крепления. ну я сделал все чо надо. кручу новый а он таво. руками туда сюда и хрустит. эти уроды его в тисках сжали. порвали внутри все и кирдык. причем как новый так и старый. короче хозяин прилип на 2 новых натяжителя. :)

Добавлено: 09 окт 2008, Чт 20:15
zimer0022
у меня на б18с рвался ремень на маленькой скорости, при малых оборотах. результат я попал только на замену ремня грм. повезло видимо. у знакомого на 16 на 190 км порвался и погнул клапана!

Добавлено: 09 окт 2008, Чт 21:59
romario
так что механический рулит?

Добавлено: 10 окт 2008, Пт 8:03
Василий58
romario писал(а):так что механический рулит?
механический рулит при злых валах. при стоке рулит обычный (т.н. гидронатяжитель).
Самое главное, чтобы рулили ими ПРАВИЛЬНЫЕ руки!!!

Добавлено: 10 окт 2008, Пт 8:28
maniakk
Объясните физику процесса зависимости нагрузок на натяжитель и злости валов? Неужели такая сильная нагрузка прибавляется на ремень?


ПС
к вопросу о повезло/неповезло, тож байку могу добавить
пару оет назад поставил на прела скунк ст2.
только прокатился первые км 200, еду себе на работу спокойно, стартую со светофора, на второй ухожу под отсечку (7-8 тыс об/мин) и в это время ломается пружинка в натяжителе, ну и соответственно слетает ремень.

казалось бы смерть неминуема, ан нет, повезло, все в норме, ремень накинул и поехал.

в общем, в этом деле действительно - как повезет.