Страница 1 из 2

Почему поршни мокрые?

Добавлено: 07 окт 2008, Вт 9:11
Intigra
Сейчас перетряхиваю мотор- меняю прокладку ГБЦ ибо газило. Все поршни с черным нагаром- влажные. Свечи сухие с черным нагаром, камеры у гбц сухие с таким же. Почему поршни мокрые?
Масло мотор не жрет.

Добавлено: 07 окт 2008, Вт 9:39
Alser
намочились

Добавлено: 07 окт 2008, Вт 9:45
Intigra
Alser писал(а):намочились
Чем? В горшки ничего не стекало. Они все равномерно мокрые, а не так что пролилось на них...

Добавлено: 07 окт 2008, Вт 9:48
rmn
ты голову снял и увидел или сначала отверткой в колодце ковырял при одетой башке?
просто, я после сборки мотора, при повторной протяжке ГБЦ, када отверткой ловил вмт тоже обратил внимание что нагар рыхлый и влажный.

Добавлено: 07 окт 2008, Вт 10:18
Sergey GT
может гараж не тёплый и образуется конденсат от перепада температур?

Добавлено: 07 окт 2008, Вт 10:22
Intigra
rmn писал(а):ты голову снял и увидел или сначала отверткой в колодце ковырял при одетой башке?
просто, я после сборки мотора, при повторной протяжке ГБЦ, када отверткой ловил вмт тоже обратил внимание что нагар рыхлый и влажный.
и без снятой башки влажно было

Добавлено: 07 окт 2008, Вт 10:24
Intigra
Sergey GT писал(а):может гараж не тёплый и образуется конденсат от перепада температур?
Машина стояла на улице весь день. Завелась, прогрелась, заехала в теплый бокс, остыла и была разобрана...

Добавлено: 07 окт 2008, Вт 13:36
ТУПЕР
Intigra писал(а):
Sergey GT писал(а):может гараж не тёплый и образуется конденсат от перепада температур?
Машина стояла на улице весь день. Завелась, прогрелась, заехала в теплый бокс, остыла и была разобрана...
у меня тоже мокрые и черные ... это даже через свечные отверстия видно..
х.з. почему

Добавлено: 07 окт 2008, Вт 13:41
Manson
+1. Сам вчера убедился, но как-то не озадачился этим....

Добавлено: 07 окт 2008, Вт 14:10
ТУПЕР
Manson писал(а):+1. Сам вчера убедился, но как-то не озадачился этим....
Женя еще тот следопыт ... как озадачит форум ...

Добавлено: 07 окт 2008, Вт 16:18
talyan
это параша из бензина и масла. все чо потом привратится в нагарчик? на газу это дело все отсутствует :)

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 1:04
Intigra
talyan писал(а):это параша из бензина и масла. все чо потом привратится в нагарчик? на газу это дело все отсутствует :)
т.е. это нормально?
просто хочется, чтоб все было если не идеально, то хотябы хорошо, а с этим бля тюнингом все наперекосяк :o

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 2:18
Stif
А тюненк он весь такой, вся понимаешь ли получается наперекосяк 8)

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 2:27
Intigra
Stif писал(а):А тюненк он весь такой, вся понимаешь ли получается наперекосяк 8)
Просто нах тогда надо пидорить головку, полировать камеры, каналы впускные и выпускные, если там через 5000 км столько говна, что просто становится жалко потраченного времени :?
Заебло уже все это... С машиной дэжавю каждый год- стоит место в боксе занимает с кишками наружу :) все разобрано...

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 3:20
talyan
Intigra писал(а):
Stif писал(а):А тюненк он весь такой, вся понимаешь ли получается наперекосяк 8)
Просто нах тогда надо пидорить головку, полировать камеры, каналы впускные и выпускные, если там через 5000 км столько говна, что просто становится жалко потраченного времени :?
Заебло уже все это... С машиной дэжавю каждый год- стоит место в боксе занимает с кишками наружу :) все разобрано...
а разве корч с полированными каналами должен ездить по 5000 км???? :)
на то он и корч чтоб у него пробеги были по 200 км
как вы хотите? ездить с зазором 7 соток и штоб масло не ело вапще и поршни сухие...
серийные авто стока гемора на свою долю принимают штобы избавиться от этого што ойойойо

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 3:26
Intigra
Да не корч у меня... Каждый день езжу на ней. Ненужен корч в нашем славном городе...
Зазоры кстати 8 соток и масло почти не ест- больше выливается через колхозные маслокулеры :)
Короче просто для себя решил, что выдрочиванием каналов и камер заниматься на повседневной машине- это онанизм... Кривизну подправить- да , а зеркало нах там не упало...

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 4:17
Stif
Intigra писал(а):Короче просто для себя решил, что выдрочиванием каналов и камер заниматься на повседневной машине- это онанизм... Кривизну подправить- да , а зеркало нах там не упало...
Золотые слова Юрий Венедиктович (с) Наша Раша :D

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 5:20
Intigra
и ещё вопросик.. раз уж мотор разобран.
Налил в камеры керосина и оставил на ночь башку c клапанами вверх тормашками.
Выяснилось, что чуть поддтекает по впускным клапанам. Наливал полную- осталось пол камеры в двух горшках. Это сильно криминально (надо притирать) или непариться?

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 5:25
talyan
Intigra писал(а):и ещё вопросик.. раз уж мотор разобран.
Налил в камеры керосина и оставил на ночь башку c клапанами вверх тормашками.
Выяснилось, что чуть поддтекает по впускным клапанам. Наливал полную- осталось пол камеры в двух горшках. Это сильно криминально (надо притирать) или непариться?
керосин тако показатель тоже хреновый. вакумом бы позыреть.
если подтекает можно обстучать клапана и они перетсанут поддеткать.

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 5:45
Intigra
talyan писал(а):
Intigra писал(а):и ещё вопросик.. раз уж мотор разобран.
Налил в камеры керосина и оставил на ночь башку c клапанами вверх тормашками.
Выяснилось, что чуть поддтекает по впускным клапанам. Наливал полную- осталось пол камеры в двух горшках. Это сильно криминально (надо притирать) или непариться?
керосин тако показатель тоже хреновый. вакумом бы позыреть.
если подтекает можно обстучать клапана и они перетсанут поддеткать.
Что даст обстукивание? Я их не рассухаривал. Притирал 5000км назад. может притер хреново. По хорошему, надо седла фрезами, да и фаску с клапанов снять... но почему-то в наших автосервисах нет нормальных фрез....