Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 13:13

Подскажите надо перенастраиваться или нет? Перебрал мотор , поставил ковку под СЖ 12.5. Настроки старые. Кто че говорит, одни говорят надо, другие ненадо. Кто говорит надо топливо уменьшать, другие добавлять.... Х З короче. Помогите советом
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 13:16

KostiaN276 писал(а):Подскажите надо перенастраиваться или нет? Перебрал мотор , поставил ковку под СЖ 12.5. Настроки старые. Кто че говорит, одни говорят надо, другие ненадо. Кто говорит надо топливо уменьшать, другие добавлять.... Х З короче. Помогите советом


на 98 если, то может начать детонить на полной нагрузке на 3-4.000 оборотах, надо уменьшать углы

опять-таки, все индивидуально
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 13:30

Смотря какие валы. Из личного опыта:
H22 при СЖ 12,6 на стоковых довтековых кулачках при отстройке очень весело детонировал в диапазоне от 2500 и выше даже при ощутимом переливе. Спасались зажиганием. На втеке с валами Crower Stage2 зажигание вообще не трогали даже с 2000 оборотов, только топливо под валы настроили.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 13:52

Валы B16B, форсы H22A. В смысле зажигание позже или раньше?
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 13:54

Шестерни не разрезные
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 14:27

Зажигание позже. И нах тогда было такую степень делать? Можешь даже хуже поехать или чтоб оставить нормальное зажигание юзать только 105-й бензин :D
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 14:35

Ну у нас такова газалина нету... А насчет детонации... да вроде не тресет ее. Да нет едит нормально, просто от поршней ожидал немного большего, вот и хочу знать нада или ненада перенастраиваться
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 14:40

Вероятно B18C меньше предрасположен к детонации. Или из а прямотока не слышишь.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 14:52

KostiaN276 писал(а):Ну у нас такова газалина нету... А насчет детонации... да вроде не тресет ее. Да нет едит нормально, просто от поршней ожидал немного большего, вот и хочу знать нада или ненада перенастраиваться


под такую степень надо бы и валы поменять, поэтому мож и нет прихода
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 17:53

я конечно не гуру но тут и так понятно что настраивать полюбому, если не хочешь "кулак дружбы"-дырки в поршнях или блоке,...
на выс.оборотах ты услышать детонацию не успеешь, если ухо юзаешь а не кнок сенсор
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
96spec
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 22 авг 2008, Пт 8:03
Машина: Honda
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 3:27

-Nitros- писал(а):Вероятно B18C меньше предрасположен к детонации. Или из а прямотока не слышишь.
А как ты вообще её услышишь??
Integra typeR 96spec продананах
Cr-V re4 никуя не TypeR

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 5:26

ухом, у мну была на 4-5 тыс.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 6:51

96spec писал(а):
-Nitros- писал(а):Вероятно B18C меньше предрасположен к детонации. Или из а прямотока не слышишь.
А как ты вообще её услышишь??
Ставишь флейту на глушитель чтоб не грохотать на весь город и прекрасно улавливашь её ушами. Я отстраивался ночью на пустынной окраине города. Может днем дейтсвительно сложнее услышать...
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
96spec
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 22 авг 2008, Пт 8:03
Машина: Honda
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 8:23

-Nitros- писал(а):
96spec писал(а):
-Nitros- писал(а):Вероятно B18C меньше предрасположен к детонации. Или из а прямотока не слышишь.
А как ты вообще её услышишь??
Ставишь флейту на глушитель чтоб не грохотать на весь город и прекрасно улавливашь её ушами. Я отстраивался ночью на пустынной окраине города. Может днем дейтсвительно сложнее услышать...
Да я всмысле вообще имею ввиду как она выглядит вернее слышется???
Integra typeR 96spec продананах
Cr-V re4 никуя не TypeR

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 8:26

чтоп понять как звучит детонация, налей 76-ой бенз в тазик своего лучшего друга и поотжигай на раннем зажигании - это звук ни с чем не перепутать
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 8:39

Для начало нужно выбросить комп П08 который у тебя стоит. Так как он без платы детонации.. потом всетаки настроить .... готовые и стоковые прошивки в 99% работать небуду... я ка кпонял у тебя такая и залита.
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 8:40

96spec писал(а):
-Nitros- писал(а):
96spec писал(а): А как ты вообще её услышишь??
Ставишь флейту на глушитель чтоб не грохотать на весь город и прекрасно улавливашь её ушами. Я отстраивался ночью на пустынной окраине города. Может днем дейтсвительно сложнее услышать...
Да я всмысле вообще имею ввиду как она выглядит вернее слышется???
Выражение "пальцы стучат" слышал? Это и есть детонация, только на низких оборотах. На средних она более тонкая и мелодичная.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 8:56

Нужен Р30 комп... обязательно... без датчика детонации на такой машине ездить... себе дороже... Переборщил ты со степенью... но раз уже все есть как есть... то тут лучше перебдеть... чем недобдеть... Чуть бенз не тот залил... и все... приехали...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 9:03

BigCat писал(а):Нужен Р30 комп... обязательно... без датчика детонации на такой машине ездить... себе дороже... Переборщил ты со степенью... но раз уже все есть как есть... то тут лучше перебдеть... чем недобдеть... Чуть бенз не тот залил... и все... приехали...
есть Р30 юсдм обд1 в продаже?
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 9:34

alexfed писал(а):
BigCat писал(а):Нужен Р30 комп... обязательно... без датчика детонации на такой машине ездить... себе дороже... Переборщил ты со степенью... но раз уже все есть как есть... то тут лучше перебдеть... чем недобдеть... Чуть бенз не тот залил... и все... приехали...
есть Р30 юсдм обд1 в продаже?

JDM есть почти всегда в наличии
EK4-H22
EVO IX GT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей