Страница 1 из 1

Как подготовить мотор под 9000rpm

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 10:01
Intigra
Башка B16A сток. Валы GSR. Потроха бошки B16 сток. Блок B18C, поршни висеко, шатуны игл. Хотим повысить максимальную мощность. Сейчас пик 7500 где-то. К 8500 вянет уже.
Какие комплектующие для головы посоветуете? Что ещё по мотору может потребоваться?

Re: Как подготовить мотор под 9000rpm

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 10:05
ТУПЕР
Intigra писал(а):Башка B16A сток. Валы GSR. Потроха бошки B16 сток. Блок B18C, поршни висеко, шатуны игл. Хотим повысить максимальную мощность. Сейчас пик 7500 где-то. К 8500 вянет уже.
Какие комплектующие для головы посоветуете?
КМК чтобы столько крутить тебе надо поставить пружины и тарелки хорошие .... можно попробовать валы поставить но кмк много не даст ...
турбинку поболее надо и коллетор впуксной хороший

в голове то что менять там все у всех одинаковое

Re: Как подготовить мотор под 9000rpm

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 10:19
Intigra
Вот и хотелось бы услышать каких фирм какие комплектующие. Валы америкосы сканк2 тюнер стж1 ставят и с моей турбой 500 сил снимают. Что интересно, момент тянется почти ровно до 9000 без завалов почти...

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 10:32
Sergey GT
Кто стоковый низ до скольки крутил? До 9000 раскрутил, чуствую дальше может, но блин форсунки кончаться начинают, и не уверен, что низ выдержит...

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 10:34
Stif
Костя правильно написал пружины и тарелки как минимум, ещё исходя из того что нужна хорошая продувка может клапана побольше бы поставить, ну и самое главное для больших оборотов нужна большая турба...

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 10:37
Stif
Sergey GT писал(а):Кто стоковый низ до скольки крутил? До 9000 раскрутил, чуствую дальше может, но блин форсунки кончаться начинают, и не уверен, что низ выдержит...
Крутил на гонках 9500 стоковый низ в режиме кросса.... низ выдержал но маслице нагрелось и вкладыши прихватило, а так вобщем то вроде выдержали сами железяки, думаю будь масло кулер всё нормально было бы

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 10:38
8300rpm
ну а кули: клапаны и пружины ферреа под атмо... пружины жескач... проверено ;)

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 11:24
Sergey GT
Stif писал(а):
Sergey GT писал(а):Кто стоковый низ до скольки крутил? До 9000 раскрутил, чуствую дальше может, но блин форсунки кончаться начинают, и не уверен, что низ выдержит...
Крутил на гонках 9500 стоковый низ в режиме кросса.... низ выдержал но маслице нагрелось и вкладыши прихватило, а так вобщем то вроде выдержали сами железяки, думаю будь масло кулер всё нормально было бы
Спасибо, задумаюсь на лето о куллере.

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 11:26
rmn
мои 5 копеек - после установки кулера выше 95-100 масло не грелось - воопщем маст хэв

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 11:40
Die$eL
имхо колено офигеет первым, его надо балансировать с ипической точностью, вместе с поршенвой, иначе вибрация его доканает.

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 11:49
-Nitros-
Sergey GT писал(а):Кто стоковый низ до скольки крутил? До 9000 раскрутил, чуствую дальше может, но блин форсунки кончаться начинают, и не уверен, что низ выдержит...
Поставил товарищ дудки на B16 и крутил стоковое двигло до 9500 RPM. Обронил клапан в одном из заездов...

Re: Как подготовить мотор под 9000rpm

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 12:38
Mura
Intigra писал(а):Башка B16A сток. Валы GSR. Потроха бошки B16 сток. Блок B18C, поршни висеко, шатуны игл. Хотим повысить максимальную мощность. Сейчас пик 7500 где-то. К 8500 вянет уже.
Какие комплектующие для головы посоветуете? Что ещё по мотору может потребоваться?


странно, на твоем сетапе не должно вянуть до 9000 легко

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 13:32
ТУПЕР
-Nitros- писал(а):
Sergey GT писал(а):Кто стоковый низ до скольки крутил? До 9000 раскрутил, чуствую дальше может, но блин форсунки кончаться начинают, и не уверен, что низ выдержит...
Поставил товарищ дудки на B16 и крутил стоковое двигло до 9500 RPM. Обронил клапан в одном из заездов...
потому что пружины и тарелки стоковые ...

Жень а как ты решил что у теья мотор вянет на верхах?
топливные карты идут на спад?

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 13:34
Sergey GT
ТУПЕР писал(а):
-Nitros- писал(а):
Sergey GT писал(а):Кто стоковый низ до скольки крутил? До 9000 раскрутил, чуствую дальше может, но блин форсунки кончаться начинают, и не уверен, что низ выдержит...
Поставил товарищ дудки на B16 и крутил стоковое двигло до 9500 RPM. Обронил клапан в одном из заездов...
потому что пружины и тарелки стоковые ...

Жень а как ты решил что у теья мотор вянет на верхах?
топливные карты идут на спад?
У меня весь мотор сток, правда 1.6, оч весело уходит, график жаль выложить не могу

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 13:36
-Nitros-
ТУПЕР писал(а):
-Nitros- писал(а):
Sergey GT писал(а):Кто стоковый низ до скольки крутил? До 9000 раскрутил, чуствую дальше может, но блин форсунки кончаться начинают, и не уверен, что низ выдержит...
Поставил товарищ дудки на B16 и крутил стоковое двигло до 9500 RPM. Обронил клапан в одном из заездов...
потому что пружины и тарелки стоковые ...

Жень а как ты решил что у теья мотор вянет на верхах?
топливные карты идут на спад?
Разумеется :) Я это к тому что первой сдалась не поршневая а бошка.

Re: Как подготовить мотор под 9000rpm

Добавлено: 07 окт 2008, Вт 1:07
Intigra
Mura писал(а):
Intigra писал(а):Башка B16A сток. Валы GSR. Потроха бошки B16 сток. Блок B18C, поршни висеко, шатуны игл. Хотим повысить максимальную мощность. Сейчас пик 7500 где-то. К 8500 вянет уже.
Какие комплектующие для головы посоветуете? Что ещё по мотору может потребоваться?


странно, на твоем сетапе не должно вянуть до 9000 легко
Топливные карты валятся. Пик топлива приходится где-то на 7000. На турбе GT28 карты на макухе валились ещё сильнее- здесь явно продувка лучше.
Какой вэлвтрэйн воткнуть,чтоб мотор безбоязненно винтить до 9000? Чтоб клапана не пообрывало и не слишком агрессивно в плане износа было...
Бошка кстати с подправленными каналами, отшлифованными.
Если валы например сканк2 тюнер стж1

Re: Как подготовить мотор под 9000rpm

Добавлено: 07 окт 2008, Вт 6:49
Mura
Intigra писал(а): Какой вэлвтрэйн воткнуть,чтоб мотор безбоязненно винтить до 9000? Чтоб клапана не пообрывало и не слишком агрессивно в плане износа было...
Бошка кстати с подправленными каналами, отшлифованными.
Если валы например сканк2 тюнер стж1


любой нормальный 9000 выдержит легко

необязательно даже Про , пружины Тюнер тоже пойдут, если брать Сканк

Добавлено: 08 ноя 2008, Сб 13:29
nwolf
у меня б18с1, сканки валы стейдж два, пружины тюнер и тарелочки, нормально на 9 000 живет, все остальное сток, быстрее не крутил.

Добавлено: 08 ноя 2008, Сб 17:54
ТУПЕР
nwolf писал(а):у меня б18с1, сканки валы стейдж два, пружины тюнер и тарелочки, нормально на 9 000 живет, все остальное сток, быстрее не крутил.
быстрее и не стоит ...