Страница 1 из 1
AFC Neo NEED HELP
Добавлено: 06 окт 2008, Пн 7:34
R2D2
Всем привет!!!

Ктонибуть стаивл себе сей дивайс?

ооо ГУРУ Хонды какие оптимальные настройки должны быть для K20A особенно интересует что выбрать вот в этом пункте:

с остальным вроде бы более или менее понятно
Хотя буду признателен если кто поможет с настройкой

.
З.Ы.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=2044 сюда прошу не отпровлять...

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 8:22
Stif
Я ставил... толку 0.0 сними и продай... серьёзно
Добавлено: 06 окт 2008, Пн 8:36
SiR-T
у тебя тип датчика pressure.
Добавлено: 06 окт 2008, Пн 9:33
R2D2
Stif Спасибо за содержательный ответ....
SiR-T 
СПАСИБ.. Как понимаю значение IN = 1 а OUT =

кто знает... Какой оптимальный состав смеси в районе ВТЕКА

?
Добавлено: 06 окт 2008, Пн 9:36
Василий58
Usually the air/fuel ratio which produces maximum power is from 12.5:1 - 13.5:1, but this varies with engine type.
Добавлено: 06 окт 2008, Пн 10:03
Stif
R2D2 писал(а):Stif Спасибо за содержательный ответ....
SiR-T 
СПАСИБ.. Как понимаю значение IN = 1 а OUT =

кто знает... Какой оптимальный состав смеси в районе ВТЕКА

?
Знаешь у меня это тоже был первый прибор который я внедрил на акорда и задавал теже вопросы что и ты.. .конкретно по OUT тоже 1 ставь, тип сенсора как сказал Дима presure, но я тебе повторю ничего кроме красивой картинки ты с этого прибора не получишь, так что незачем ёрничать...... а если хочешь узнать как настраивать иди в раздел статьи там на самом верху оч полезный топик....
Добавлено: 06 окт 2008, Пн 10:07
ТУПЕР
Stif писал(а):R2D2 писал(а):Stif Спасибо за содержательный ответ....
SiR-T 
СПАСИБ.. Как понимаю значение IN = 1 а OUT =

кто знает... Какой оптимальный состав смеси в районе ВТЕКА

?
Знаешь у меня это тоже был первый прибор который я внедрил на акорда и задавал теже вопросы что и ты.. .конкретно по OUT тоже 1 ставь, тип сенсора как сказал Дима presure, но я тебе повторю ничего кроме красивой картинки ты с этого прибора не получишь, так что незачем ёрничать...... а если хочешь узнать как настраивать иди в раздел статьи там на самом верху оч полезный топик....
+1
на самом деле все через это проходят ...
вналеле нулевик какойнить, потом вот такие приборчики ... а потом опять все снимают и ставят сток обратно )))
Добавлено: 06 окт 2008, Пн 11:44
R2D2
А потом продают и берут STi или EVO... Я тоже эт прекрасно знаю...

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 13:28
ТУПЕР
R2D2 писал(а):А потом продают и берут STi или EVO... Я тоже эт прекрасно знаю...

ну и так бывает, но чаще тогда уже берут ГТРов
ну, а "истинные" начинают познавать и покупать именно праильные девайсы ...
в итоге сти и эво виднеются в зеркало заднего вида ...
Добавлено: 07 окт 2008, Вт 2:21
Stif
R2D2 писал(а):А потом продают и берут STi или EVO... Я тоже эт прекрасно знаю...

По себе то людей не судят;) Костя правильно сказал у каждого свой путь, судя по твоему красноречию ты уже итак наметил что ты сделаешь помимо наклеек найтхантер и AFC NEO, и видимо тебе советы людей давно прошедших через это ненужны, раз ты к ним не прислушиваешься, так что удачи.......
Добавлено: 08 окт 2008, Ср 21:08
R2D2
Всем спасибо все настроили всё работает... Втек сдвинули на 5000 работает нормально ( при переключении из втека не выподал и без контроллера), Stif извени если чемто оскорбил, тема просто была не о том на сколько это фиговый девайс, а над тем как его правильно настроить... Я тебя уверяю что наклейки найт СРАКЕР не будет

... Лучше б рассказали о правильных девайсах

Про ЕВО STi и GT-R, в общем на вкус и цвет только ёлки на новый год...
Только про зеркало я немного не соглашусь, ибо и STi и EVO с правельными девайсами едут гаразда бодрее чем Атмо Euro-R

Добавлено: 09 окт 2008, Чт 2:38
Stif
Про правильные девайсы рассказать не вопрос, ты спрашивай. Только правильные девайсы стоят несколько дороже сафки

Добавлено: 09 окт 2008, Чт 6:27
ТУПЕР
R2D2 писал(а):Только про зеркало я немного не соглашусь, ибо и STi и EVO с правельными девайсами едут гаразда бодрее чем Атмо Euro-R

это логично, только если у евроэра появится под капотом маааленькая турбинка тогда уже картина в корне меняется
Добавлено: 09 окт 2008, Чт 6:47
Stif
ТУПЕР писал(а):R2D2 писал(а):Только про зеркало я немного не соглашусь, ибо и STi и EVO с правельными девайсами едут гаразда бодрее чем Атмо Euro-R

это логично, только если у евроэра появится под капотом маааленькая турбинка тогда уже картина в корне меняется
Кость не будем вступать в полемику дорожный Эво на каждый день может поехать из 12, дорожная -турбо-хонда нет.... да что там дорожная даже на сликах на FWD выехать из 12 это уже достижение.....
Я уже не говорю про езду зимой коей у нас большая часть года....
Добавлено: 09 окт 2008, Чт 6:57
ТУПЕР
Stif писал(а):ТУПЕР писал(а):R2D2 писал(а):Только про зеркало я немного не соглашусь, ибо и STi и EVO с правельными девайсами едут гаразда бодрее чем Атмо Euro-R

это логично, только если у евроэра появится под капотом маааленькая турбинка тогда уже картина в корне меняется
Кость не будем вступать в полемику дорожный Эво на каждый день может поехать из 12, дорожная -турбо-хонда нет.... да что там дорожная даже на сликах на FWD выехать из 12 это уже достижение.....
Я уже не говорю про езду зимой коей у нас большая часть года....
Согласен
привод рулит ...
однако я имел в виду ускорения после ста ...
там всеже картина иная
Добавлено: 09 окт 2008, Чт 7:29
Stif
ТУПЕР писал(а):
Согласен
привод рулит ...
однако я имел в виду ускорения после ста ...
там всеже картина иная
Жизнь после 100 и то если асфальт сухой

Ну согласись это на любителя, хотя эвик дорожный 400-450 сил после 100 думаю тоже будет весьма неплох.
Добавлено: 09 окт 2008, Чт 8:23
ТУПЕР
Stif писал(а):ТУПЕР писал(а):
Согласен
привод рулит ...
однако я имел в виду ускорения после ста ...
там всеже картина иная
Жизнь после 100 и то если асфальт сухой

Ну согласись это на любителя, хотя эвик дорожный 400-450 сил после 100 думаю тоже будет весьма неплох.
да согласен
Добавлено: 09 окт 2008, Чт 8:34
Stif
2 Сашка
вот видишь как культурные люди спорят
Поспорили согласились друг с другом и мирно разошлись
Это я ф тему топика про порядок на редлайнерс
