Страница 1 из 1

Vtec ? ? ?

Добавлено: 04 окт 2008, Сб 17:37
Egor 1
У меня D15B Vtec-но как то неособо чувствуется что он работает, с 3 до 4 тысяч есть какой некакой приход,а потом крутишь и она не едет, может так и должно быть,незнаю,но слышал что вообщето должен от 5 до 7 тысяч включаться-подскажите может чего надо сделать с ним или движка уставшая???Зарание спосибо!!!

Добавлено: 04 окт 2008, Сб 17:51
aaa
в одной теме написали что нада учиться пользоваться поиском...еще раз написать?я помню несколько таких тем было уже, так что ищи...
8)
ЗЫ гордо звучит д15б ВТЕГ!!! :P

Добавлено: 04 окт 2008, Сб 17:52
Egor 1
Дак я новенький,на сайте чайник,ищу я в поиске и ненаходится ниче!!! :oops:

Добавлено: 04 окт 2008, Сб 17:54
Egor 1
aaa писал(а):в одной теме написали что нада учиться пользоваться поиском...еще раз написать?я помню несколько таких тем было уже, так что ищи...
8)
ЗЫ гордо звучит д15б ВТЕГ!!! :P
Ниче не гордо,лоховской движок знаю,просто думал он пободрей будет немного,я так то 1.6 хочу поставить!

Добавлено: 04 окт 2008, Сб 18:36
djubas
контрольную лампочку накинь на соленоид проверишь работает или нет.
так же может масло отстойное, т.е. густое слишком.
а с 5 тыщ должна стрелка малость быстрее крутиться, т.е. обороты быстрее должны набираться если все работает. еще говрят может масла уровень низкий или датчик скорости не работают, но мне кажеться в таком случае чек бы горел.

Добавлено: 04 окт 2008, Сб 18:37
djubas
и еще забыл сказать после 5тыщ звук мотора характерный становиться. ни с чем не перепутаешь

Добавлено: 04 окт 2008, Сб 18:39
Egor 1
Спосибо большое,но так то масло только поменял,5W 50 мобил 1, но с 5 тыщь нет подьема!!!

Добавлено: 04 окт 2008, Сб 18:57
MiniBit
а какая фирма если не секрет ?

Добавлено: 04 окт 2008, Сб 19:14
Egor 1
MiniBit писал(а):а какая фирма если не секрет ?
Чего фирма?Масла? Мобил я же написал!!!!

Добавлено: 04 окт 2008, Сб 19:27
Sergey GT
VTEC Honda ECUS have two complete and independent fuel and ignition maps for each camshaft. We are not aware of any standalone that has this capability.

Having 2 maps makes the tuning process very straight forward.

Set the VTEC point to 7000 RPM and tune the low speed cam fuelling and ignition
Set the VTEC point to 3000 RPM and tune the high speed cam camshaft.
Plot the torque curves and set the VTEC point to the crossover RPM
This method ensures a very smooth VTEC transition (some JR customers have complained their VTEC was not working when it in fact was)

Возможно у тебя тот самый случай.

Добавлено: 04 окт 2008, Сб 19:31
Egor 1
Sergey GT писал(а):VTEC Honda ECUS have two complete and independent fuel and ignition maps for each camshaft. We are not aware of any standalone that has this capability.

Having 2 maps makes the tuning process very straight forward.

Set the VTEC point to 7000 RPM and tune the low speed cam fuelling and ignition
Set the VTEC point to 3000 RPM and tune the high speed cam camshaft.
Plot the torque curves and set the VTEC point to the crossover RPM
This method ensures a very smooth VTEC transition (some JR customers have complained their VTEC was not working when it in fact was)

Возможно у тебя тот самый случай.
А по руски не как? :oops:

Добавлено: 04 окт 2008, Сб 22:53
Панк
Egor 1 писал(а):
Sergey GT писал(а):VTEC Honda ECUS have two complete and independent fuel and ignition maps for each camshaft. We are not aware of any standalone that has this capability.

Having 2 maps makes the tuning process very straight forward.

Set the VTEC point to 7000 RPM and tune the low speed cam fuelling and ignition
Set the VTEC point to 3000 RPM and tune the high speed cam camshaft.
Plot the torque curves and set the VTEC point to the crossover RPM
This method ensures a very smooth VTEC transition (some JR customers have complained their VTEC was not working when it in fact was)

Возможно у тебя тот самый случай.
А по руски не как? :oops:

Пишут, что данный метод настройки помогает добиться очень мягкого включения втеки и некоторые товарищи считают, что у них нет втека.

Сам посоветую провод на соленоид отсоедини -на него проводочек и в салон на кнопку, от кнопки провод назад веди и на соленоид.
Потом заведи и на холостых включи кнопку -движок начнет захлебываться -значит втек работает. Потом поедь -на второй передаче укрути в 6200 -6400 оборотов -нажми кнопку (только за руль держись крепче) если пинок есть значит втек работает.

Добавлено: 05 окт 2008, Вс 3:18
aaa
Панк писал(а):нажми кнопку (только за руль держись крепче)
:lol: :lol: :lol:
З.Ы. помоему 5в50 густоватое масло...

Добавлено: 05 окт 2008, Вс 11:05
Панк
aaa писал(а):
Панк писал(а):нажми кнопку (только за руль держись крепче)
:lol: :lol: :lol:
З.Ы. помоему 5в50 густоватое масло...
:lol: :lol: :lol:

Может там stage 3 :P

Добавлено: 05 окт 2008, Вс 11:56
djubas
попробуй лучше 0w40 мобил масло синтетическое

Добавлено: 05 окт 2008, Вс 12:57
hondaracer
Попробуй лучше не мобил и вязкость по мануалу..

Добавлено: 05 окт 2008, Вс 13:49
Egor 1
hondaracer писал(а):Попробуй лучше не мобил и вязкость по мануалу..
Ок,я попробую!!!

Добавлено: 05 окт 2008, Вс 15:36
Vlad_
разъем снять нада с солендоидаа - и прокатиться с чеком- там явно втек не будет работать .
сравнить ощещения. ..
у меня лищна при низком уровне масла или температуре низкой - не включается втек- так там то сразу видна - после 5800 мотор прям затухает.

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 11:31
oleglvov
На этом моторе после 5000 нет пинка как выше было написано лучше отключить один провод от соленоида я так думаю если бы не работал втек горел бы чек

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 11:37
Egor 1
oleglvov писал(а):На этом моторе после 5000 нет пинка как выше было написано лучше отключить один провод от соленоида я так думаю если бы не работал втек горел бы чек
Да ты прав,пинка нет,чек не горит, работает у меня втек,просто я думал он пободрее будет,однозначно надо 1.6 ставить!!!!! =) Посиб всем!!!!