Страница 1 из 2

гильзовка и расточка блока цилиндров

Добавлено: 20 окт 2006, Пт 12:40
QB21
слышал много разныз мнений на тему подготовки блока для атмосферного мотора. в частности речь идёт о в20 блоке. кто-то говорит что надо гильзовать, кто-то говорит что можно расточить под поршни, но точить его сильно вроде как нельзя. мне интересен следющий вопрос (скорее чисто теоретически) - можно ли для начала просто промерить цилиндры чтоб понять какова степень износа и уже исходя из этого принимать дальнейшие решения.
ещё многие часто говорят "расточка/гильзовка под поршни", что это значит? значит ли это что я должен купить поршни и принести их вместе с блоком туда где я собираюсь точить/гильзовать блок, чтобы расточка/гильзовка блока производилась с учётом размеров моих поршней?
ещё вопрос по девайсу имя которому блокгард - зачем он нужен и что он даёт?
ПС. хотел ещё узнать если ли у кого-нить мануалы по мотора в серии в электронном виде?

Добавлено: 20 окт 2006, Пт 12:53
Mura
B20 уже отгильзован в Японии на заводе

точнуть его можно на 0.25-0.50 легко

основная задача - обеспечить тепловой зазор. Он может быть разный для разныого типа поршней и назначения мотора. Отсюда и технология подготовки блока

Добавлено: 20 окт 2006, Пт 13:03
wasd11
С вашего позволения немного расширим тему.
Какую толшину стенки под турбо хай буст?
Какую толшину стенки под Н/А?
на пример:
есть поршня вейсико ковка, известно что они не дружат с алюминемыми гильзами. У них (для примера) под турбо есть несколько размеров 87, 88, 89.
Так вот собственно вопрос какие выбрать? понятно что надежность и прочность на 89 меньше.

ЗЫ есть кстати мануал как гильзовать дартоновские гильзы. В картинках и размерах.

Добавлено: 20 окт 2006, Пт 13:07
Mura
кованые поршня можно ставить в негильзованный блок, если он сделаны в размер уже. А с этим проблемы. Поэтому и идут по пути - сперва поршня, под них блок

Толщину стенок не скажу, есть просто рекомендации того же Дартона, до сколько можно до скольки нельзя. Если так уж интресно, можно промерить или по чертежу высчитать.

Только сам понимаешь, одно дело люминь, другое чугун

Добавлено: 20 окт 2006, Пт 13:12
wasd11
я все больше начинаю думать что хрен с этим 89мм поршнем и 101 кубиком объема. 87мм поршень и гильза толшиний стенки 7мм думаю будет надежно.

Добавлено: 20 окт 2006, Пт 14:21
dc2
продолжаем тему "Задай вопрос Муре" :D

А блок B18 имеет смысл гильзовать, или он как и B20 уже загильзован в попонии?

Добавлено: 20 окт 2006, Пт 14:25
wasd11
я на инфо@редлайнерс выслал мануал ждем когда админ или модераторы его зацепят в тему.

Добавлено: 20 окт 2006, Пт 14:28
Mura
dc2 писал(а):продолжаем тему "Задай вопрос Муре" :D

А блок B18 имеет смысл гильзовать, или он как и B20 уже загильзован в попонии?


Кто-то может и возразит, что гильзованных Б18С не бывает, но я лично видел гильзованный заводом такой блок от ДС2 Sir 97 года. Один раз в жизни.

Большинство думаю алюминиевые.

Алюминиевый тоже можно расточить без гильзовки на 0.25, не больше, но не всякая контора за это возьмется.

Добавлено: 20 окт 2006, Пт 14:34
wasd11
отняв размер В 95,250+/-.127мм и размер ВВ 86.360+.025/-0.00мм получаем 8.25мм толшина стенки дартона для Д16 открытый блок.

Добавлено: 20 окт 2006, Пт 14:46
wasd11
отняв размер С 92,710мми размер прошня 87 получаем 5.71мм толшина стенки дартона в самом низу и узком месте для Н22 открытый блок.
а жаропрочный пояс вообще 20,95мм самый верх гильзы!

Добавлено: 20 окт 2006, Пт 14:48
Mura
ты те гильзы то смотришь? MID?

Добавлено: 20 окт 2006, Пт 14:48
wasd11
Mura писал(а):ты те гильзы то смотришь? MID?
мид, других там нет.

76u

Добавлено: 20 окт 2006, Пт 14:49
Honda-Racing
mi delaem B20 tie atmosferiki srazu pokupaju porshnja 84.5 tak kak virobotka vsegda est i besproblem derzit blok B20 standart
1 B20B delali kak turbo blok ostavili standart polnostju 260 sil vidavili ezdit uze god besproblem
a vot na kolsevih gonkah B20 kak standart blok s kovanimi porshnjami ne derzit
nashet darton kone4no horo bi sdelat gilzovku blok viderzit bolshe sil no esli eti B20 takie deshovie prakti4eski malo kto delaet takoe

Re: 76u

Добавлено: 20 окт 2006, Пт 14:53
Mura
Honda-Racing писал(а): 1 B20B delali kak turbo blok ostavili standart polnostju 260 sil vidavili ezdit uze god besproblem
С какой головой Б20 этот ?
С масляными форсунками снизу вы заморачиваетесь?

Re: гильзовка и расточка блока цилиндров

Добавлено: 20 окт 2006, Пт 15:05
Enot
QB21 писал(а): ПС. хотел ещё узнать если ли у кого-нить мануалы по мотора в серии в электронном виде?
Вань, мануалы ищи здесь.
http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/
Отдельно по моторам я не видел, так что придется качать полностью по машине.
Если что, у меня есть мануалы по Сивику и Интегре, В16 и В18 соответственно. Тока весят они до фига (по 70 метров).

Добавлено: 20 окт 2006, Пт 15:07
admin
wasd писал(а):я на инфо@редлайнерс выслал мануал ждем когда админ или модераторы его зацепят в тему.
Вот Дима Выложил.. удобнее Это
http://www.r2racing.ru/page20045/

Добавлено: 20 окт 2006, Пт 15:11
wasd11
admin писал(а):
wasd писал(а):я на инфо@редлайнерс выслал мануал ждем когда админ или модераторы его зацепят в тему.
Вот Дима Выложил.. удобнее Это
http://www.r2racing.ru/page20045/
не, я туда дартоновский пдф выслал.

Re: 76u

Добавлено: 20 окт 2006, Пт 15:31
Honda-Racing
Mura писал(а):
Honda-Racing писал(а): 1 B20B delali kak turbo blok ostavili standart polnostju 260 sil vidavili ezdit uze god besproblem
С какой головой Б20 этот ?
С масляными форсунками снизу вы заморачиваетесь?
galovka B16 ikorobka
nea voobshe ne delali maslenie farsunki ne razu

Re: 76u

Добавлено: 20 окт 2006, Пт 15:38
Mura
Honda-Racing писал(а):
Mura писал(а):
Honda-Racing писал(а): 1 B20B delali kak turbo blok ostavili standart polnostju 260 sil vidavili ezdit uze god besproblem
С какой головой Б20 этот ?
С масляными форсунками снизу вы заморачиваетесь?
galovka B16 ikorobka
nea voobshe ne delali maslenie farsunki ne razu


ясно
надеюсь скоро будем настраивать Б20 с родной головой + турбо
мне самому интересно, что из этого выйдет

Добавлено: 20 окт 2006, Пт 15:41
QB21
то есть как я понимаю моя мысль о том что надо гильзануть в20 блок это заморочка? предлагаете просто купить поршня и под них точнуть блок? тогда надо бы с размером поршней определиться. вот хонда-рэйсинг говорит надо брать 84.5, кто что ещё предложит? по идее ведь можно отдать блок чтоб промерили его и сказали под какой диаметр они могут минимально расточить а потом подобрать поршня. скажем может будет возможность точнуть не под 84.5 а под 84.25. тогда покупаем поршня 84.25 и везём их вместе с блоком уже непосредственно в расточку. так ведь? и по поводу того что держит или не держит блок в20. машина строится в принципе под пакатушки типа трэкдэйс в мячково например. вот надо чтоб мотор был в состоянии выдержать вот такие испытания. что скажете?