Страница 1 из 3

Что нужно для 300л.с. на D-серию (спец. для Integra4WD и др)

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 13:11
Manson
INTEGRA4WD писал(а):Давай построю вопрос так! Хочу в итоге получить сил 300! Что ля этого нужно? Какую турбину купить? и что необходимо? Хотелось бы собрать мотор самому, а вот гимор с проводкой и настройкой переложить на Муру! Что нужно из железа?(конкретно)! Я тебя наверна замучал))))))
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Tru ... 06.c0.m245 - Вот эта тема пойдет под мой мотор?
Да ничего, спрашивай... :( Поделюсь своим скромным опытом...

I.) Тубокит
1. Турбина - GT28 или TD05. Можно наверное и Т3 или ТО04 - но я с ними не работал.
2. Коллектор под турбину
3. Интеркулер + трубы-воздуховоды к нему. Использую 600х280х75 интеркулер с 70 мм пайпами.
4. Blow-off. Юзаю купленный за 1500 руб клапан от турбового Eclipse
5. Маслорадиатор. Использую от Nissan RD26 + седвич Greddy.
6. Шланги маслоподачи и слива масла в поддон. Все шланги делал на заказ.

II.) Двигатель
1. Поршни кованые, либо Vitara. У меня ковка. Изготовлена в НАМИ, доработана под плавающий палец товарищами Мурыгина Д.
2. Шатуны кованые.
3. Вкладыши усиленные, хотя до 450 л. с. говорят буржуины при правильной смазке и Хондовские работают неплохо... Я перестраховался - ACL Race.
4. Откапиталить и обкатать двигатель полностью и без буста.

III.) Электроника
1. Мозг + s300 или AEM - на худой конец SMT, E-Manager + свой МАП или Мозг + Crome. Можно и с Абитом попробовать поколдовать - но датчики придется от ВАЗа ставить.
2. ШЛЗ LC-1 или AEM. Использую LC-1 c показометром.
3. МАП сенсор - любой на давление от 2.5 Бар и выше.
4. Приборы индикации о которых тебе уже говорил (Greddy, Defi, Apexi)- EGT температура выхлопа, температура масла, давление турбины и опционально давление масла. Пользую Defi и бустометр Greddy.
5. Буст-контроллер. У меня Greddy Prof. Spec-II б/у
6. Турботаймер. В сигнализации стоит.
7. Свечи с калильным числом от 7 и выше - у меня 7-ки NGK от турбовой Subaru
8. Обновить провода высоковольтные + поменять бегунок и крышку трамблера
9. Форсунки от 550 сс (может потребоваться топливный регулятор - рекомендую Sard или Aeromotive) У меня стоит saturated RC 550cc
10. Топливный насос - поиск по сайту рулит. Использую Walbro 342 производительностью 255 л/ч

IV.) Трансмиссия
1.) Новое сцепление - керамика либо карбон-кевлар. По этой теме на этом сайте поиск очень рулит. Юзаю Competition Stage 3 карбон-кевлар + облегченный маховик Competition.
2.) LSD в коробку - очень! желательно - я приобрел себе геликатный LSD OBX
3.) Прокачать и/или отремонтировать гидравлику коробки.

V.) ТОРМОЗА!
1.) Вариантов полно - поиск по сайту тоже очень рулит.
2.) Тормозные диски - минимум 282 мм диаметром
3.) Колодки - рекомендую Nisin или Winmax
4.) Желательно поставить армированные тормозные шланги
5.) Суппорта - вариантов полно - можно от Прелюда, можно купить Прома, Spoon, AP-Racing, VTTR, Brembo, Endless, EBC, Project Mu. На худой конец K-Sport или D2... У меня по бедности 4-х поршневые Sumitomo от роторной турбовой Mazda RX7
6.) Отремонтировать и/или прокачать тормозную систему

VI.) Подвеска
1.) Поиск по сайту и здесь очень рулит. Я пользую пружины Eibach c занижением 3.25 мм. и стойки KYB AGX
2.) отремонтировать и привести в порядок подвеску - я заменил все 28 сайлентблоков
3.) озадачился установкой более мощного стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси.
4.) использую кованые диски 15" с резиной Kumho 205х50х15, но это мой безденежный выбор...

VII.) Выпускная система
1.) На тему выхлопа тоже полно информации на этом лихом сайте.
2.) для 300 л. с. машины мне сдается разумно использовать выхлом с диаметром минимум 60 мм. У меня используется самоварный выхлоп диаметром 70 мм из фашистской нержавейки AISI304 + равнодлинный коллектор а-ля мини-Рэм
3.) про банки ничего не скажу - а то это все-равно что "каким методом трахать любимую девочку"

выложу все это в отдельную тему форума, дабы в 10-й раз не тратить драгоценное :D рабочее время. Пишут люди по теме турбо, интересуются - всем хочется подробностей... Может кому-нибудь из начинающих Турбохонда-бустеров будет интересно... Турбомонстров прошу меня ногами не пинать, т к кое-что из перечисленного опробовано на собственной шкуре и на двух умерших и одном живом моторах, начиная с августа 2004 года...

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 13:21
Сашка
в фак, адназначна

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 13:24
Василий58
уже

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 13:24
Honda-Racing
mne kazetsa 300 sil polni privod dolgo ne prozivet

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 13:26
Sokol_Vti
RESPECT :good:

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 16:22
INTEGRA4WD
Honda-Racing писал(а):mne kazetsa 300 sil polni privod dolgo ne prozivet
Жизнь покажет! Совсем не живучим такой вариант окажется, поставим обычную переднеприводную коробку с LSD!!! :cry: :cry:

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 16:27
talyan
есть партнамбер витаровских поршней? они на 75?

Re: Что нужно для 300л.с. на D-серию (спец. для Integra4WD и

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 18:22
RGC
Manson писал(а): 5. Маслорадиатор. Использую от Nissan RD26 + седвич Greddy.
только правильнное и полное название RB26DETT, НЕ в упрек просто за легенду обидно)[/b]

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 23:12
Honda-Racing
talyan писал(а):есть партнамбер витаровских поршней? они на 75?
uze neodnokratno opsuzdali eti porshnja http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Tru ... 06.c0.m245


Изображение

Добавлено: 01 окт 2008, Ср 6:23
djubas
а эти витара поршни по качестве нормальные или не так уж.? или конкретно ср брать или висеко

Добавлено: 01 окт 2008, Ср 6:24
djubas
еще один тут говрит гильзовать надо блок. и пружинки ставить и вал требуется

Добавлено: 01 окт 2008, Ср 7:36
umka
grinvich писал(а):еще один тут говрит гильзовать надо блок. и пружинки ставить и вал требуется
Esli tq sobralsja kazhdqj den' po gorodu zharit' nerealno, tada Gilzq, a to razopret blok. A esli dlja sebja paru raz v nedelju vonju4ku v pol, to dumaju ne imet smqsla. Hotja znaesh apetit prihodit vo vremja edq, tam gde 300, 4erez 3 mesjaca zaho4etsja 400 :wink:

Добавлено: 01 окт 2008, Ср 8:53
SOHC
je pistons

Добавлено: 01 окт 2008, Ср 8:55
SOHC
ниче там не разорвет, блокгуард, правильный зазор, уровень масла в норме, давление 0.7, с большим нереал ездить и будет тебе счастие!)

Добавлено: 01 окт 2008, Ср 9:20
talyan
как их на ибее найти я знаю. мне партнамбер для екзиста или для метсного магазина надо. ибо я тупо пайду в магазин и куплю их в магазе

Добавлено: 01 окт 2008, Ср 9:46
.Серый.
talyan писал(а):как их на ибее найти я знаю. мне партнамбер для екзиста или для метсного магазина надо. ибо я тупо пайду в магазин и куплю их в магазе
у пендосов надо искать... на turbo16.com или d-series.org.. а вообще от vitara с G16 мотором...

Добавлено: 01 окт 2008, Ср 9:47
talyan
.Серый. писал(а): vitara с G16 мотором...
ща спросим екзиста

Re: Что нужно для 300л.с. на D-серию (спец. для Integra4WD и

Добавлено: 01 окт 2008, Ср 10:15
Manson
RGC писал(а):
Manson писал(а): 5. Маслорадиатор. Использую от Nissan RD26 + седвич Greddy.
только правильнное и полное название RB26DETT, НЕ в упрек просто за легенду обидно)[/b]
ошибся малость - Kурмас попутал :evil: - от RD28. На нем синей краской намалевано NISSAN RD28. Купил на помойке за 700 рублей, заново скосы на патрубках в районе резьбы нарезал.

Добавлено: 01 окт 2008, Ср 11:23
Honda-Racing
grinvich писал(а):а эти витара поршни по качестве нормальные или не так уж.? или конкретно ср брать или висеко
normalnie porshnja ja ih testoroval, gilzovat ne4ego nenado beri, razmer 75.5 mm i ne parsja, nenado ne kakie CP i td

Добавлено: 01 окт 2008, Ср 14:17
ТУПЕР
Honda-Racing писал(а):
grinvich писал(а):а эти витара поршни по качестве нормальные или не так уж.? или конкретно ср брать или висеко
normalnie porshnja ja ih testoroval, gilzovat ne4ego nenado beri, razmer 75.5 mm i ne parsja, nenado ne kakie CP i td
+1