- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Была как то не очень давно тема про коробки... Но так до конца и не раскрыта...
Выбираем коробку для корча...
Что необходимо, по моему мнению:
- 4-5 передач вперед... С возможностью менять ряды...
- держать мощность около 1000 сил...
- автоматический механизм переключения... Ошибка пилота стоит победы... Хотелось бы просто исключить этот момент изначально...
- вариант по толстым приводам... чтобы держали такую мощность... Я так понимаю это уже будет с заменой ступиц... И какие то специальные кулаки в комплекте для сочленения...
- возможность совместной работы с хондовскими "неправильно" повернутыми моторами... Хотя даже самый модный К20 стоит сильно дешевле такой коробки... Так что не критично...
Пока смогли найти два варианта...
1. G-Force GT-50
http://www.gforcetransmissions.com/tran_gt-50.asp
Основным достоинством этой коробки я считаю то, что главная пара разбита на 3 шестерни... Нет перекоса... Момента и мощности такая коробка должна держать очень много мощности...
- possibly most revolutionary clutchless transmission to date
Вот тут что то не понял... как это без сцепления? как стартовать на ней?
Короче по информации в рекламке больше вопросов чем ответов...
2. Компания хтрак... Делает несколько вариантов...
http://www.xtrac.com
Что выбрать пока не понятно...
Попытались связаться с производителями... че то молчат... Не отвечают...
Хотелось бы подробней увидеть характеристики и цены...
Кто может посодействовать в подборе всего необходимого и привозе в Россию?
Выбираем коробку для корча...
Что необходимо, по моему мнению:
- 4-5 передач вперед... С возможностью менять ряды...
- держать мощность около 1000 сил...
- автоматический механизм переключения... Ошибка пилота стоит победы... Хотелось бы просто исключить этот момент изначально...
- вариант по толстым приводам... чтобы держали такую мощность... Я так понимаю это уже будет с заменой ступиц... И какие то специальные кулаки в комплекте для сочленения...
- возможность совместной работы с хондовскими "неправильно" повернутыми моторами... Хотя даже самый модный К20 стоит сильно дешевле такой коробки... Так что не критично...
Пока смогли найти два варианта...
1. G-Force GT-50
http://www.gforcetransmissions.com/tran_gt-50.asp
Основным достоинством этой коробки я считаю то, что главная пара разбита на 3 шестерни... Нет перекоса... Момента и мощности такая коробка должна держать очень много мощности...
- possibly most revolutionary clutchless transmission to date
Вот тут что то не понял... как это без сцепления? как стартовать на ней?
Короче по информации в рекламке больше вопросов чем ответов...
2. Компания хтрак... Делает несколько вариантов...
http://www.xtrac.com
Что выбрать пока не понятно...
Попытались связаться с производителями... че то молчат... Не отвечают...
Хотелось бы подробней увидеть характеристики и цены...
Кто может посодействовать в подборе всего необходимого и привозе в Россию?
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
Поправка как бы не автоматическая смена передач а автоматизированная, потому что даже самый отличный пилот не сможет сменить передачу за долю секунды, как это делает айршифтер и прочие им подобные.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
аиршифтеры это как я понимаю +70 килобаков к бюджету. но там очень простой механизм. и не обязательно аир. можно и серво; только серво должно быть быстрое и питаться от акума каторый весит многа килограмав
паэтаму воздух выбирают
паэтаму воздух выбирают
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ессесна все эти автоматы шифтеры можна прикалхозить к любой коробке.
я как кантроллер сваяют попробую на електронных приводах сделать переключалки на хондакоробку. всяко на кросе удобней кнопки жать
я как кантроллер сваяют попробую на електронных приводах сделать переключалки на хондакоробку. всяко на кросе удобней кнопки жать

-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
реально тыщщу сил??? если нет не морочь голову, квайф делает дог жир сет для ек4... что есть не надежно, но вот если взять к этому лонг шифтер как у мыры и немного его доработать то получится надежно вечно и быстро и всего за за 7тыщBigCat писал(а):Была как то не очень давно тема про коробки... Но так до конца и не раскрыта...
Выбираем коробку для корча...
Что необходимо, по моему мнению:
- 4-5 передач вперед... С возможностью менять ряды...
- держать мощность около 1000 сил...
- автоматический механизм переключения... Ошибка пилота стоит победы... Хотелось бы просто исключить этот момент изначально...
- вариант по толстым приводам... чтобы держали такую мощность... Я так понимаю это уже будет с заменой ступиц... И какие то специальные кулаки в комплекте для сочленения...
- возможность совместной работы с хондовскими "неправильно" повернутыми моторами... Хотя даже самый модный К20 стоит сильно дешевле такой коробки... Так что не критично...
Пока смогли найти два варианта...
1. G-Force GT-50
http://www.gforcetransmissions.com/tran_gt-50.asp
Основным достоинством этой коробки я считаю то, что главная пара разбита на 3 шестерни... Нет перекоса... Момента и мощности такая коробка должна держать очень много мощности...
- possibly most revolutionary clutchless transmission to date
Вот тут что то не понял... как это без сцепления? как стартовать на ней?
Короче по информации в рекламке больше вопросов чем ответов...
2. Компания хтрак... Делает несколько вариантов...
http://www.xtrac.com
Что выбрать пока не понятно...
Попытались связаться с производителями... че то молчат... Не отвечают...
Хотелось бы подробней увидеть характеристики и цены...
Кто может посодействовать в подборе всего необходимого и привозе в Россию?
пс. ПРОДАЙ КОВЕР !!! И РЕЗИНКУ!
30см
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Господа... Может я не совсем понятно выражаюсь...
стоит кузов... разбирается... готовится к серьезным результатам...
Критерии выдвинуты не для того, чтобы завязать спор о необходимости или ненужности той или иной детали... Если девайс улучшает результат... он будет куплен и установлен... Примерно так... стоковые коробки с какими либо доработками не берутся в расчет сразу... 10 стартов ни одна коробка не выживет... или рычаг не туда пойдет при переключении... передача не включится... все... проигрыш...
Мощность... Будет больше 700 сил точно... А там посмотрим... пока основной вопрос все таки по трансмиссии... мощность мотора это все таки пока не такой важный момент... С этим все более менее понятно...
стоит кузов... разбирается... готовится к серьезным результатам...
Критерии выдвинуты не для того, чтобы завязать спор о необходимости или ненужности той или иной детали... Если девайс улучшает результат... он будет куплен и установлен... Примерно так... стоковые коробки с какими либо доработками не берутся в расчет сразу... 10 стартов ни одна коробка не выживет... или рычаг не туда пойдет при переключении... передача не включится... все... проигрыш...
Мощность... Будет больше 700 сил точно... А там посмотрим... пока основной вопрос все таки по трансмиссии... мощность мотора это все таки пока не такой важный момент... С этим все более менее понятно...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
по привозе чел хорошо работает. на дроме, ник Джон Траволта. это если со штатов. уже заказывал, быстро и недорого. правда не такие вещи конечно. думаю подбирать самому придется.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
4tob nebilo ashibok stav Drag avtomat. nashet moshnosti u vas 4to postroili prof trassu dlja draga v Хабаровскe ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
во во у нас с такими мощностями заднеприводники и даже 4везде пытались соскочить с покрытия.Honda-Racing писал(а):4tob nebilo ashibok stav Drag avtomat. nashet moshnosti u vas 4to postroili prof trassu dlja draga v Хабаровскe ?
насчет стока.
у нас жучка ездит
вот такё

едет она 11,3
щас продается.
трансмисия сток!!!! диск сцепления сток!!!!!!
я не верю што проблемы с хондовской коробкой проблемы при подготовке авто.
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
talyan я хоть и не знаю причин продажи, но подозреваю что это потолок для корчетаза и дальше другие бюджеты начинаются чтобы свое же время побить..
а бигкату терпения! тышасильный корч это уже какойто мегареспект не меньше
а бигкату терпения! тышасильный корч это уже какойто мегареспект не меньше

самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Хуясе живет стайка олигарховBigCat писал(а):Господа... Может я не совсем понятно выражаюсь...
стоит кузов... разбирается... готовится к серьезным результатам...
Критерии выдвинуты не для того, чтобы завязать спор о необходимости или ненужности той или иной детали... Если девайс улучшает результат... он будет куплен и установлен... Примерно так... стоковые коробки с какими либо доработками не берутся в расчет сразу... 10 стартов ни одна коробка не выживет... или рычаг не туда пойдет при переключении... передача не включится... все... проигрыш...
Мощность... Будет больше 700 сил точно... А там посмотрим... пока основной вопрос все таки по трансмиссии... мощность мотора это все таки пока не такой важный момент... С этим все более менее понятно...

Нах вам у нас это? Ни соревнований, ни трассы...
Хотя про коробку впринципе интересно, так для общего развития...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
есть красное кольцо ... есть время к которому хочется приблизится ...Intigra писал(а):Хуясе живет стайка олигарховBigCat писал(а):Господа... Может я не совсем понятно выражаюсь...
стоит кузов... разбирается... готовится к серьезным результатам...
Критерии выдвинуты не для того, чтобы завязать спор о необходимости или ненужности той или иной детали... Если девайс улучшает результат... он будет куплен и установлен... Примерно так... стоковые коробки с какими либо доработками не берутся в расчет сразу... 10 стартов ни одна коробка не выживет... или рычаг не туда пойдет при переключении... передача не включится... все... проигрыш...
Мощность... Будет больше 700 сил точно... А там посмотрим... пока основной вопрос все таки по трансмиссии... мощность мотора это все таки пока не такой важный момент... С этим все более менее понятно...
Нах вам у нас это? Ни соревнований, ни трассы...
Хотя про коробку впринципе интересно, так для общего развития...
проблемма очень серьезная на турбо хондах с трансмиссией ...
незнаю как у кого я вот например на себе испыитал и поломку приводов и срезаные шестерни в коробке ...
и у меня далеко не 700 сил ... а какието может быть 400+ ...
и покрытие асфальт и сликов небыло ...
Автар прав, должно быть 110% надежности ... чтобы не гадать челкнет или нет ...
Стоковые корпуса и элементы коробок не катят кмк ... нужно что принципиально иное ставить ... и именнос с автоматическим переключением...
теме +1
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Без клея имхо никуда вы быстрее 11.5 НА fwd не поедете на сверхлегком кузове ... Так что вопрос трассы открыт. Тема конечно интересная, но далека от наших дальневосточных реалий...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А тут только нужно перенимать опыт в юзаньи тех или иных девайсов... Вон у Муры ППГ вреде стоит... Вроде как затрахала она их...
Надо купить и попробовать что-то другое
Главное взвесить все за и против...
Спец драговая трансмиссия мне не интересна, ибо я на своей по городу езжу. Вот автомат- тема конечно, но чего-то их нет походу...
Лично для себя решил, куда дальше двигаться...Ну и прокладку тренировать- от этого никуда не уйдешь и водителя ничем не заменишь
Надо купить и попробовать что-то другое

Спец драговая трансмиссия мне не интересна, ибо я на своей по городу езжу. Вот автомат- тема конечно, но чего-то их нет походу...
Лично для себя решил, куда дальше двигаться...Ну и прокладку тренировать- от этого никуда не уйдешь и водителя ничем не заменишь

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
если двигатель будет из серии нармально крутящихся то выбор коробок расширяется и автоматов.Intigra писал(а):А тут только нужно перенимать опыт в юзаньи тех или иных девайсов... Вон у Муры ППГ вреде стоит... Вроде как затрахала она их...
Надо купить и попробовать что-то другоеГлавное взвесить все за и против...
Спец драговая трансмиссия мне не интересна, ибо я на своей по городу езжу. Вот автомат- тема конечно, но чего-то их нет походу...
Лично для себя решил, куда дальше двигаться...Ну и прокладку тренировать- от этого никуда не уйдешь и водителя ничем не заменишь
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Тогда уж ММС эклипс...talyan писал(а):если двигатель будет из серии нармально крутящихся то выбор коробок расширяется и автоматов.Intigra писал(а):А тут только нужно перенимать опыт в юзаньи тех или иных девайсов... Вон у Муры ППГ вреде стоит... Вроде как затрахала она их...
Надо купить и попробовать что-то другоеГлавное взвесить все за и против...
Спец драговая трансмиссия мне не интересна, ибо я на своей по городу езжу. Вот автомат- тема конечно, но чего-то их нет походу...
Лично для себя решил, куда дальше двигаться...Ну и прокладку тренировать- от этого никуда не уйдешь и водителя ничем не заменишь
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Это не наши методыIntigra писал(а):Тогда уж ММС эклипс...

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У хонды есть дешевая в-серия... х-серия...
есть дорогая к-серия... которая уже развернута как надо...
в любом случае коробка стоит дороже любого из моторов... так что тут пока и стоит вопрос в коробке... а не в моторе... хотя красный х22 уже совсем рядом... но можно так же и к-серию купить... не вопрос...
Так что предлагайте... коробки... автоматы... Кто что видел.. Кто что знает...
Женя... Мне наши дальневосточные реалии не очень интересны... Были бы интересны... Был бы прел 11 секундным... На ДВ я машины и запчасти не продаю... Плюс как ты правильно сказал... Ездить негде... У нас... У нас полный привод рулит...
есть дорогая к-серия... которая уже развернута как надо...
в любом случае коробка стоит дороже любого из моторов... так что тут пока и стоит вопрос в коробке... а не в моторе... хотя красный х22 уже совсем рядом... но можно так же и к-серию купить... не вопрос...
Так что предлагайте... коробки... автоматы... Кто что видел.. Кто что знает...
Женя... Мне наши дальневосточные реалии не очень интересны... Были бы интересны... Был бы прел 11 секундным... На ДВ я машины и запчасти не продаю... Плюс как ты правильно сказал... Ездить негде... У нас... У нас полный привод рулит...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Читал про драговые автоматы (2-3 ступени всего), но в основном на заднеприводных машинах (польский шевролет, австралийская камри).
Может, переднеприводных автоматов и не делают?
Может, переднеприводных автоматов и не делают?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей