Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 8:48

Была как то не очень давно тема про коробки... Но так до конца и не раскрыта...
Выбираем коробку для корча...
Что необходимо, по моему мнению:
- 4-5 передач вперед... С возможностью менять ряды...
- держать мощность около 1000 сил...
- автоматический механизм переключения... Ошибка пилота стоит победы... Хотелось бы просто исключить этот момент изначально...
- вариант по толстым приводам... чтобы держали такую мощность... Я так понимаю это уже будет с заменой ступиц... И какие то специальные кулаки в комплекте для сочленения...
- возможность совместной работы с хондовскими "неправильно" повернутыми моторами... Хотя даже самый модный К20 стоит сильно дешевле такой коробки... Так что не критично...


Пока смогли найти два варианта...

1. G-Force GT-50
http://www.gforcetransmissions.com/tran_gt-50.asp
Основным достоинством этой коробки я считаю то, что главная пара разбита на 3 шестерни... Нет перекоса... Момента и мощности такая коробка должна держать очень много мощности...
- possibly most revolutionary clutchless transmission to date
Вот тут что то не понял... как это без сцепления? как стартовать на ней?
Короче по информации в рекламке больше вопросов чем ответов...

2. Компания хтрак... Делает несколько вариантов...
http://www.xtrac.com

Что выбрать пока не понятно...
Попытались связаться с производителями... че то молчат... Не отвечают...
Хотелось бы подробней увидеть характеристики и цены...
Кто может посодействовать в подборе всего необходимого и привозе в Россию?
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 8:55

Поправка как бы не автоматическая смена передач а автоматизированная, потому что даже самый отличный пилот не сможет сменить передачу за долю секунды, как это делает айршифтер и прочие им подобные.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 9:00

аиршифтеры это как я понимаю +70 килобаков к бюджету. но там очень простой механизм. и не обязательно аир. можно и серво; только серво должно быть быстрое и питаться от акума каторый весит многа килограмав
паэтаму воздух выбирают

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 9:03

ессесна все эти автоматы шифтеры можна прикалхозить к любой коробке.

я как кантроллер сваяют попробую на електронных приводах сделать переключалки на хондакоробку. всяко на кросе удобней кнопки жать :)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 11:18

BigCat писал(а):Была как то не очень давно тема про коробки... Но так до конца и не раскрыта...
Выбираем коробку для корча...
Что необходимо, по моему мнению:
- 4-5 передач вперед... С возможностью менять ряды...
- держать мощность около 1000 сил...
- автоматический механизм переключения... Ошибка пилота стоит победы... Хотелось бы просто исключить этот момент изначально...
- вариант по толстым приводам... чтобы держали такую мощность... Я так понимаю это уже будет с заменой ступиц... И какие то специальные кулаки в комплекте для сочленения...
- возможность совместной работы с хондовскими "неправильно" повернутыми моторами... Хотя даже самый модный К20 стоит сильно дешевле такой коробки... Так что не критично...


Пока смогли найти два варианта...

1. G-Force GT-50
http://www.gforcetransmissions.com/tran_gt-50.asp
Основным достоинством этой коробки я считаю то, что главная пара разбита на 3 шестерни... Нет перекоса... Момента и мощности такая коробка должна держать очень много мощности...
- possibly most revolutionary clutchless transmission to date
Вот тут что то не понял... как это без сцепления? как стартовать на ней?
Короче по информации в рекламке больше вопросов чем ответов...

2. Компания хтрак... Делает несколько вариантов...
http://www.xtrac.com

Что выбрать пока не понятно...
Попытались связаться с производителями... че то молчат... Не отвечают...
Хотелось бы подробней увидеть характеристики и цены...
Кто может посодействовать в подборе всего необходимого и привозе в Россию?
реально тыщщу сил??? если нет не морочь голову, квайф делает дог жир сет для ек4... что есть не надежно, но вот если взять к этому лонг шифтер как у мыры и немного его доработать то получится надежно вечно и быстро и всего за за 7тыщ

пс. ПРОДАЙ КОВЕР !!! И РЕЗИНКУ!
30см

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 15:07

Господа... Может я не совсем понятно выражаюсь...
стоит кузов... разбирается... готовится к серьезным результатам...
Критерии выдвинуты не для того, чтобы завязать спор о необходимости или ненужности той или иной детали... Если девайс улучшает результат... он будет куплен и установлен... Примерно так... стоковые коробки с какими либо доработками не берутся в расчет сразу... 10 стартов ни одна коробка не выживет... или рычаг не туда пойдет при переключении... передача не включится... все... проигрыш...

Мощность... Будет больше 700 сил точно... А там посмотрим... пока основной вопрос все таки по трансмиссии... мощность мотора это все таки пока не такой важный момент... С этим все более менее понятно...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 16:27

по привозе чел хорошо работает. на дроме, ник Джон Траволта. это если со штатов. уже заказывал, быстро и недорого. правда не такие вещи конечно. думаю подбирать самому придется.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 16:57

4tob nebilo ashibok stav Drag avtomat. nashet moshnosti u vas 4to postroili prof trassu dlja draga v Хабаровскe ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 17:55

Honda-Racing писал(а):4tob nebilo ashibok stav Drag avtomat. nashet moshnosti u vas 4to postroili prof trassu dlja draga v Хабаровскe ?
во во у нас с такими мощностями заднеприводники и даже 4везде пытались соскочить с покрытия.

насчет стока.

у нас жучка ездит
вот такё
Изображение
едет она 11,3
щас продается.
трансмисия сток!!!! диск сцепления сток!!!!!!

я не верю што проблемы с хондовской коробкой проблемы при подготовке авто.

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 23:46

talyan я хоть и не знаю причин продажи, но подозреваю что это потолок для корчетаза и дальше другие бюджеты начинаются чтобы свое же время побить..

а бигкату терпения! тышасильный корч это уже какойто мегареспект не меньше :)
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 1:58

BigCat писал(а):Господа... Может я не совсем понятно выражаюсь...
стоит кузов... разбирается... готовится к серьезным результатам...
Критерии выдвинуты не для того, чтобы завязать спор о необходимости или ненужности той или иной детали... Если девайс улучшает результат... он будет куплен и установлен... Примерно так... стоковые коробки с какими либо доработками не берутся в расчет сразу... 10 стартов ни одна коробка не выживет... или рычаг не туда пойдет при переключении... передача не включится... все... проигрыш...

Мощность... Будет больше 700 сил точно... А там посмотрим... пока основной вопрос все таки по трансмиссии... мощность мотора это все таки пока не такой важный момент... С этим все более менее понятно...
Хуясе живет стайка олигархов :D
Нах вам у нас это? Ни соревнований, ни трассы...
Хотя про коробку впринципе интересно, так для общего развития...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 2:56

Intigra писал(а):
BigCat писал(а):Господа... Может я не совсем понятно выражаюсь...
стоит кузов... разбирается... готовится к серьезным результатам...
Критерии выдвинуты не для того, чтобы завязать спор о необходимости или ненужности той или иной детали... Если девайс улучшает результат... он будет куплен и установлен... Примерно так... стоковые коробки с какими либо доработками не берутся в расчет сразу... 10 стартов ни одна коробка не выживет... или рычаг не туда пойдет при переключении... передача не включится... все... проигрыш...

Мощность... Будет больше 700 сил точно... А там посмотрим... пока основной вопрос все таки по трансмиссии... мощность мотора это все таки пока не такой важный момент... С этим все более менее понятно...
Хуясе живет стайка олигархов :D

Нах вам у нас это? Ни соревнований, ни трассы...
Хотя про коробку впринципе интересно, так для общего развития...
есть красное кольцо ... есть время к которому хочется приблизится ...

проблемма очень серьезная на турбо хондах с трансмиссией ...
незнаю как у кого я вот например на себе испыитал и поломку приводов и срезаные шестерни в коробке ...
и у меня далеко не 700 сил ... а какието может быть 400+ ...
и покрытие асфальт и сликов небыло ...

Автар прав, должно быть 110% надежности ... чтобы не гадать челкнет или нет ...

Стоковые корпуса и элементы коробок не катят кмк ... нужно что принципиально иное ставить ... и именнос с автоматическим переключением...

теме +1
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 3:13

Без клея имхо никуда вы быстрее 11.5 НА fwd не поедете на сверхлегком кузове ... Так что вопрос трассы открыт. Тема конечно интересная, но далека от наших дальневосточных реалий...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 4:36

А тут только нужно перенимать опыт в юзаньи тех или иных девайсов... Вон у Муры ППГ вреде стоит... Вроде как затрахала она их...
Надо купить и попробовать что-то другое :) Главное взвесить все за и против...
Спец драговая трансмиссия мне не интересна, ибо я на своей по городу езжу. Вот автомат- тема конечно, но чего-то их нет походу...
Лично для себя решил, куда дальше двигаться...Ну и прокладку тренировать- от этого никуда не уйдешь и водителя ничем не заменишь :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 4:43

Intigra писал(а):А тут только нужно перенимать опыт в юзаньи тех или иных девайсов... Вон у Муры ППГ вреде стоит... Вроде как затрахала она их...
Надо купить и попробовать что-то другое :) Главное взвесить все за и против...
Спец драговая трансмиссия мне не интересна, ибо я на своей по городу езжу. Вот автомат- тема конечно, но чего-то их нет походу...
Лично для себя решил, куда дальше двигаться...Ну и прокладку тренировать- от этого никуда не уйдешь и водителя ничем не заменишь :)
если двигатель будет из серии нармально крутящихся то выбор коробок расширяется и автоматов.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 5:22

talyan писал(а):
Intigra писал(а):А тут только нужно перенимать опыт в юзаньи тех или иных девайсов... Вон у Муры ППГ вреде стоит... Вроде как затрахала она их...
Надо купить и попробовать что-то другое :) Главное взвесить все за и против...
Спец драговая трансмиссия мне не интересна, ибо я на своей по городу езжу. Вот автомат- тема конечно, но чего-то их нет походу...
Лично для себя решил, куда дальше двигаться...Ну и прокладку тренировать- от этого никуда не уйдешь и водителя ничем не заменишь :)
если двигатель будет из серии нармально крутящихся то выбор коробок расширяется и автоматов.
Тогда уж ММС эклипс...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 5:40

Intigra писал(а):Тогда уж ММС эклипс...
Это не наши методы :D
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 5:49

У хонды есть дешевая в-серия... х-серия...
есть дорогая к-серия... которая уже развернута как надо...
в любом случае коробка стоит дороже любого из моторов... так что тут пока и стоит вопрос в коробке... а не в моторе... хотя красный х22 уже совсем рядом... но можно так же и к-серию купить... не вопрос...
Так что предлагайте... коробки... автоматы... Кто что видел.. Кто что знает...

Женя... Мне наши дальневосточные реалии не очень интересны... Были бы интересны... Был бы прел 11 секундным... На ДВ я машины и запчасти не продаю... Плюс как ты правильно сказал... Ездить негде... У нас... У нас полный привод рулит...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 8:36

Читал про драговые автоматы (2-3 ступени всего), но в основном на заднеприводных машинах (польский шевролет, австралийская камри).
Может, переднеприводных автоматов и не делают?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 8:41

Хомяку бан на неделю за срачки
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей