Страница 1 из 2
Коробка для драга на FWD хонду...
Добавлено: 29 сен 2008, Пн 8:48
BigCat
Была как то не очень давно тема про коробки... Но так до конца и не раскрыта...
Выбираем коробку для корча...
Что необходимо, по моему мнению:
- 4-5 передач вперед... С возможностью менять ряды...
- держать мощность около 1000 сил...
- автоматический механизм переключения... Ошибка пилота стоит победы... Хотелось бы просто исключить этот момент изначально...
- вариант по толстым приводам... чтобы держали такую мощность... Я так понимаю это уже будет с заменой ступиц... И какие то специальные кулаки в комплекте для сочленения...
- возможность совместной работы с хондовскими "неправильно" повернутыми моторами... Хотя даже самый модный К20 стоит сильно дешевле такой коробки... Так что не критично...
Пока смогли найти два варианта...
1. G-Force GT-50
http://www.gforcetransmissions.com/tran_gt-50.asp
Основным достоинством этой коробки я считаю то, что главная пара разбита на 3 шестерни... Нет перекоса... Момента и мощности такая коробка должна держать очень много мощности...
- possibly most revolutionary clutchless transmission to date
Вот тут что то не понял... как это без сцепления? как стартовать на ней?
Короче по информации в рекламке больше вопросов чем ответов...
2. Компания хтрак... Делает несколько вариантов...
http://www.xtrac.com
Что выбрать пока не понятно...
Попытались связаться с производителями... че то молчат... Не отвечают...
Хотелось бы подробней увидеть характеристики и цены...
Кто может посодействовать в подборе всего необходимого и привозе в Россию?
Добавлено: 29 сен 2008, Пн 8:55
Stif
Поправка как бы не автоматическая смена передач а автоматизированная, потому что даже самый отличный пилот не сможет сменить передачу за долю секунды, как это делает айршифтер и прочие им подобные.
Добавлено: 29 сен 2008, Пн 9:00
talyan
аиршифтеры это как я понимаю +70 килобаков к бюджету. но там очень простой механизм. и не обязательно аир. можно и серво; только серво должно быть быстрое и питаться от акума каторый весит многа килограмав
паэтаму воздух выбирают
Добавлено: 29 сен 2008, Пн 9:03
talyan
ессесна все эти автоматы шифтеры можна прикалхозить к любой коробке.
я как кантроллер сваяют попробую на електронных приводах сделать переключалки на хондакоробку. всяко на кросе удобней кнопки жать

Re: Коробка для драга на FWD хонду...
Добавлено: 29 сен 2008, Пн 11:18
Иммануил Гедеонович
BigCat писал(а):Была как то не очень давно тема про коробки... Но так до конца и не раскрыта...
Выбираем коробку для корча...
Что необходимо, по моему мнению:
- 4-5 передач вперед... С возможностью менять ряды...
- держать мощность около 1000 сил...
- автоматический механизм переключения... Ошибка пилота стоит победы... Хотелось бы просто исключить этот момент изначально...
- вариант по толстым приводам... чтобы держали такую мощность... Я так понимаю это уже будет с заменой ступиц... И какие то специальные кулаки в комплекте для сочленения...
- возможность совместной работы с хондовскими "неправильно" повернутыми моторами... Хотя даже самый модный К20 стоит сильно дешевле такой коробки... Так что не критично...
Пока смогли найти два варианта...
1. G-Force GT-50
http://www.gforcetransmissions.com/tran_gt-50.asp
Основным достоинством этой коробки я считаю то, что главная пара разбита на 3 шестерни... Нет перекоса... Момента и мощности такая коробка должна держать очень много мощности...
- possibly most revolutionary clutchless transmission to date
Вот тут что то не понял... как это без сцепления? как стартовать на ней?
Короче по информации в рекламке больше вопросов чем ответов...
2. Компания хтрак... Делает несколько вариантов...
http://www.xtrac.com
Что выбрать пока не понятно...
Попытались связаться с производителями... че то молчат... Не отвечают...
Хотелось бы подробней увидеть характеристики и цены...
Кто может посодействовать в подборе всего необходимого и привозе в Россию?
реально тыщщу сил??? если нет не морочь голову, квайф делает дог жир сет для ек4... что есть не надежно, но вот если взять к этому лонг шифтер как у мыры и немного его доработать то получится надежно вечно и быстро и всего за за 7тыщ
пс. ПРОДАЙ КОВЕР !!! И РЕЗИНКУ!
Добавлено: 29 сен 2008, Пн 15:07
BigCat
Господа... Может я не совсем понятно выражаюсь...
стоит кузов... разбирается... готовится к серьезным результатам...
Критерии выдвинуты не для того, чтобы завязать спор о необходимости или ненужности той или иной детали... Если девайс улучшает результат... он будет куплен и установлен... Примерно так... стоковые коробки с какими либо доработками не берутся в расчет сразу... 10 стартов ни одна коробка не выживет... или рычаг не туда пойдет при переключении... передача не включится... все... проигрыш...
Мощность... Будет больше 700 сил точно... А там посмотрим... пока основной вопрос все таки по трансмиссии... мощность мотора это все таки пока не такой важный момент... С этим все более менее понятно...
Добавлено: 29 сен 2008, Пн 16:27
iddqd
по привозе чел хорошо работает. на дроме, ник Джон Траволта. это если со штатов. уже заказывал, быстро и недорого. правда не такие вещи конечно. думаю подбирать самому придется.
Добавлено: 29 сен 2008, Пн 16:57
Honda-Racing
4tob nebilo ashibok stav Drag avtomat. nashet moshnosti u vas 4to postroili prof trassu dlja draga v Хабаровскe ?
Добавлено: 29 сен 2008, Пн 17:55
talyan
Honda-Racing писал(а):4tob nebilo ashibok stav Drag avtomat. nashet moshnosti u vas 4to postroili prof trassu dlja draga v Хабаровскe ?
во во у нас с такими мощностями заднеприводники и даже 4везде пытались соскочить с покрытия.
насчет стока.
у нас жучка ездит
вот такё

едет она 11,3
щас продается.
трансмисия сток!!!! диск сцепления сток!!!!!!
я не верю што проблемы с хондовской коробкой проблемы при подготовке авто.
Добавлено: 29 сен 2008, Пн 23:46
temper
talyan я хоть и не знаю причин продажи, но подозреваю что это потолок для корчетаза и дальше другие бюджеты начинаются чтобы свое же время побить..
а бигкату терпения! тышасильный корч это уже какойто мегареспект не меньше

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 1:58
Intigra
BigCat писал(а):Господа... Может я не совсем понятно выражаюсь...
стоит кузов... разбирается... готовится к серьезным результатам...
Критерии выдвинуты не для того, чтобы завязать спор о необходимости или ненужности той или иной детали... Если девайс улучшает результат... он будет куплен и установлен... Примерно так... стоковые коробки с какими либо доработками не берутся в расчет сразу... 10 стартов ни одна коробка не выживет... или рычаг не туда пойдет при переключении... передача не включится... все... проигрыш...
Мощность... Будет больше 700 сил точно... А там посмотрим... пока основной вопрос все таки по трансмиссии... мощность мотора это все таки пока не такой важный момент... С этим все более менее понятно...
Хуясе живет стайка олигархов

Нах вам у нас это? Ни соревнований, ни трассы...
Хотя про коробку впринципе интересно, так для общего развития...
Добавлено: 30 сен 2008, Вт 2:56
ТУПЕР
Intigra писал(а):BigCat писал(а):Господа... Может я не совсем понятно выражаюсь...
стоит кузов... разбирается... готовится к серьезным результатам...
Критерии выдвинуты не для того, чтобы завязать спор о необходимости или ненужности той или иной детали... Если девайс улучшает результат... он будет куплен и установлен... Примерно так... стоковые коробки с какими либо доработками не берутся в расчет сразу... 10 стартов ни одна коробка не выживет... или рычаг не туда пойдет при переключении... передача не включится... все... проигрыш...
Мощность... Будет больше 700 сил точно... А там посмотрим... пока основной вопрос все таки по трансмиссии... мощность мотора это все таки пока не такой важный момент... С этим все более менее понятно...
Хуясе живет стайка олигархов
Нах вам у нас это? Ни соревнований, ни трассы...
Хотя про коробку впринципе интересно, так для общего развития...
есть красное кольцо ... есть время к которому хочется приблизится ...
проблемма очень серьезная на турбо хондах с трансмиссией ...
незнаю как у кого я вот например на себе испыитал и поломку приводов и срезаные шестерни в коробке ...
и у меня далеко не 700 сил ... а какието может быть 400+ ...
и покрытие асфальт и сликов небыло ...
Автар прав, должно быть 110% надежности ... чтобы не гадать челкнет или нет ...
Стоковые корпуса и элементы коробок не катят кмк ... нужно что принципиально иное ставить ... и именнос с автоматическим переключением...
теме +1
Добавлено: 30 сен 2008, Вт 3:13
Intigra
Без клея имхо никуда вы быстрее 11.5 НА fwd не поедете на сверхлегком кузове ... Так что вопрос трассы открыт. Тема конечно интересная, но далека от наших дальневосточных реалий...
Добавлено: 30 сен 2008, Вт 4:36
Intigra
А тут только нужно перенимать опыт в юзаньи тех или иных девайсов... Вон у Муры ППГ вреде стоит... Вроде как затрахала она их...
Надо купить и попробовать что-то другое

Главное взвесить все за и против...
Спец драговая трансмиссия мне не интересна, ибо я на своей по городу езжу. Вот автомат- тема конечно, но чего-то их нет походу...
Лично для себя решил, куда дальше двигаться...Ну и прокладку тренировать- от этого никуда не уйдешь и водителя ничем не заменишь

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 4:43
talyan
Intigra писал(а):А тут только нужно перенимать опыт в юзаньи тех или иных девайсов... Вон у Муры ППГ вреде стоит... Вроде как затрахала она их...
Надо купить и попробовать что-то другое

Главное взвесить все за и против...
Спец драговая трансмиссия мне не интересна, ибо я на своей по городу езжу. Вот автомат- тема конечно, но чего-то их нет походу...
Лично для себя решил, куда дальше двигаться...Ну и прокладку тренировать- от этого никуда не уйдешь и водителя ничем не заменишь

если двигатель будет из серии нармально крутящихся то выбор коробок расширяется и автоматов.
Добавлено: 30 сен 2008, Вт 5:22
Intigra
talyan писал(а):Intigra писал(а):А тут только нужно перенимать опыт в юзаньи тех или иных девайсов... Вон у Муры ППГ вреде стоит... Вроде как затрахала она их...
Надо купить и попробовать что-то другое

Главное взвесить все за и против...
Спец драговая трансмиссия мне не интересна, ибо я на своей по городу езжу. Вот автомат- тема конечно, но чего-то их нет походу...
Лично для себя решил, куда дальше двигаться...Ну и прокладку тренировать- от этого никуда не уйдешь и водителя ничем не заменишь

если двигатель будет из серии нармально крутящихся то выбор коробок расширяется и автоматов.
Тогда уж ММС эклипс...
Добавлено: 30 сен 2008, Вт 5:40
Stif
Intigra писал(а):Тогда уж ММС эклипс...
Это не наши методы

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 5:49
BigCat
У хонды есть дешевая в-серия... х-серия...
есть дорогая к-серия... которая уже развернута как надо...
в любом случае коробка стоит дороже любого из моторов... так что тут пока и стоит вопрос в коробке... а не в моторе... хотя красный х22 уже совсем рядом... но можно так же и к-серию купить... не вопрос...
Так что предлагайте... коробки... автоматы... Кто что видел.. Кто что знает...
Женя... Мне наши дальневосточные реалии не очень интересны... Были бы интересны... Был бы прел 11 секундным... На ДВ я машины и запчасти не продаю... Плюс как ты правильно сказал... Ездить негде... У нас... У нас полный привод рулит...
Добавлено: 30 сен 2008, Вт 8:36
Василий58
Читал про драговые автоматы (2-3 ступени всего), но в основном на заднеприводных машинах (польский шевролет, австралийская камри).
Может, переднеприводных автоматов и не делают?
Добавлено: 30 сен 2008, Вт 8:41
Сашка
Хомяку бан на неделю за срачки