Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2008, Вс 20:34

Цель - получить около 350 Нм с движка H22, главный критерий, чтобы момент был снизу и чтобы он был ровный, поэтому

выбран компрессор типа Lysholm, от AMG, дает до 12psi(0.9 бар).

Мои мысли и планы - гильзануть блок сухими гильзами(больше необходимость), поставить плоские, но стоковые! поршни.
Систему строить с интеркуллером типа воздух-вода.

Хочу узнать мнение экспертов в наддувном деле:
допустим наддув 0.6-0.8...
Степень 10 - много ???
можно ли при таком наддуве оставлять стоковые поршни надолго?
можно ли использовать стоковые шатуны?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2008, Вс 20:56

а что значит: "плоские, но стоковые поршни"?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2008, Вс 21:03

Ну у меня в стоке горбатые поршни(H22 JDM), я планирую поставить поршни от другой модификации моей модели двигателя(H23), которая не имеет горба - для уменьшения СЖ...

Главный вопрос, который меня тревожит - сколько можно дуть в движок с такими поршнями, чтобы оценить целесообразность их установки.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2008, Вс 21:08

ну если стоковая сж будет 10, то до бара точно можно дуть... мотор тока разалиться может... нельзя дуть на сток, имхо... ну или совсем чуть чуть
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2008, Вс 21:20

8300rpm писал(а):ну если стоковая сж будет 10, то до бара точно можно дуть... мотор тока разалиться может... нельзя дуть на сток, имхо... ну или совсем чуть чуть
Вот что я пытаюсь выяснить у людей, опытных в этой теме...

Понятно что в сток можно дуть чуть-чуть..., ездят прелы с наддувом 0.6, годами ездят... это и есть тот чуть или можно еще чуть ? :D

Просто пока эта затея - проект, очень не плохо было бы понять все плюсы и минусы выбранной конструкции или вовремя внести изменения в нее.

P.S. всегда остается вариант сначала наддуть чуть, а потом поддать, но это экономически не оправдано. :oops:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2008, Вс 21:53

Чего-то я клина схватил...
В общем разобрался... но все же хотел бы услышать мнение опытных людей.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 8:48

Support1 писал(а):Чего-то я клина схватил...
в смысле матору пестос?
а как ты будешь разворачивать вращение компрессора? или пох куда крутиться? лисхольмовский=шнековый или как?
вода-воздух не эффективен и громоздок (где-то уже было, в поиск, Мура писал про то)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 10:26

какой лисхольм??? вы че???
http://www.supercharger.com/Shop/ViewPr ... exID=33374

Р2Рейсинг рулит

Изображение

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 10:26

Компрессорный кит на Prelude $3550

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 10:43

8300rpm писал(а):ну если стоковая сж будет 10, то до бара точно можно дуть... мотор тока разалиться может... нельзя дуть на сток, имхо... ну или совсем чуть чуть
+ 100 000 000

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 10:54

Support1 писал(а):
8300rpm писал(а):ну если стоковая сж будет 10, то до бара точно можно дуть... мотор тока разалиться может... нельзя дуть на сток, имхо... ну или совсем чуть чуть
Вот что я пытаюсь выяснить у людей, опытных в этой теме...

Понятно что в сток можно дуть чуть-чуть..., ездят прелы с наддувом 0.6, годами ездят... это и есть тот чуть или можно еще чуть ? :D

Просто пока эта затея - проект, очень не плохо было бы понять все плюсы и минусы выбранной конструкции или вовремя внести изменения в нее.

P.S. всегда остается вариант сначала наддуть чуть, а потом поддать, но это экономически не оправдано. :oops:
вообще не вижу смысла дуть 0.6 ...ты потратишь не меньше 5 000$ и прибавишь себе 70 л.с... машинка конечно подрее поедит из-за момента, но ты к этой мощности привыкнешь через 2 недели... имхо, если дуть то много... и плоские поршни ставить НЕ стоковые
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 16:18

8300rpm писал(а): вообще не вижу смысла дуть 0.6 ...ты потратишь не меньше 5 000$ и прибавишь себе 70 л.с... машинка конечно подрее поедит из-за момента, но ты к этой мощности привыкнешь через 2 недели... имхо, если дуть то много... и плоские поршни ставить НЕ стоковые
Во-первых не 5 000...

Во-вторых - машина для города, она делалась и будет машиной для комфортного передвижения именно в городе с его пробками и чайниками, она вся в шумке,музыке и проч...,т.е. именно за секундами я не гонюсь.

Много это 2 бара :evil: , ну це мне не надо, все же передний привод.
При этом 70 сил дают машинки на компрессоре с давлением 0.6 без интеркуллера и это важно. Да 80-90 сил, а главное момент, причем момент с низов - вот это то что надо.

Насчет жидкостных интеркуллеров и их эффективности пока не буду спорить...

Самое главное - знаю двух человек, которые с 0.5(0.9 временно) и 0.6 наддувом ездят в стоке, только лишь разжав двигатель, ездят годами....
Но знаю и пагубный пример наддува стока, так понимаю как раз таки из-за отсутствия интеркуллера.

P.S. в общем я выразил свои мысли и идеи для обсуждения всем миром..., только прошу не писать свои мнения типа - "я считаю дуть сток не круто", если вы обладаете реальным опытом/знанием - поделитесь, буду весьма благодарен.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 22:22

реальным опытом и знаниями, здесь обладают максимум человек 5... и никто на такой расплывчато-примитивный вопрос, на который ты сам же даёшь ответ, отвечать не будет.

ты ж всё решил:
70 сил тебе достаточно
реальные примеры у тебя есть
о том что сток может развалится, а может и не развалится ты знаешь
железо ты выбрал

о чём ты спрашиваешь-то?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 22:54

Больше про СЖ, т.к. стандартные методы рассчета наддувного двигателя для хонды не подходят ... т.е. величина наддува в обычный атмо мотор определяется запасом прочности стокового железа.

Че-то сыкотно дуть в степень 10, это и хотел уточнить - т.е. под давление до 0.6 степень нужно делать 10?, чтобы мотора хватило не на первые 100км ??

P.S. нет, с мотором норм, 3хтьфу.... клин в том, что когда понимаешь, что можешь вдуть больше, сразу хочется этого больше... :oops:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 23:09

у меня есть калькулятор. при степени 10 +0.6 бар, итоговая получится где-то 11,3... то есть, в принципе можно и бар дунуть, тока шпильки нармальные понадобяци и октан бустер какой-нить ниибовый. а вот возможность того что развалится мотор, будет расти в арифметической прогрессии, прямопропорционально увеличению избыточного давления, хуле....
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 23:44

8300rpm писал(а):у меня есть калькулятор. при степени 10 +0.6 бар, итоговая получится где-то 11,3... то есть, в принципе можно и бар дунуть, тока шпильки нармальные понадобяци и октан бустер какой-нить ниибовый. а вот возможность того что развалится мотор, будет расти в арифметической прогрессии, прямопропорционально увеличению избыточного давления, хуле....
Че за калькулятор .???
Заделись или посчитай для степени 9.79

Все формулы и методы рассчета которые мне удалось найти в книгах и нете весьма приблизительные... например при наддуве 0.3 надо степень 8.3...

Дело в том, что опасность сильного наддува в двух вещах, для бензодвигателя - перегрев деталей и детонация...
Все связано с избыточным нагревом.

Мой двиг конструктивно уже имеет охлаждение поршней маслом и это весьма большой плюс, добавим маслянный радиатор и интеркуллер, усилим охлаждение двигателя этим добьемся условий, при которых детонационный порог не будет достигнут и температура в камере сгорания не будет чрезмерно высокой.

Цели дунуть бар нет, т.к. одно только охлаждение воздуха а впуске, если допустить, что t падает на 30С, дает прирост около 10%, просто так и при этом уменьшает риск возникновения детонации.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 0:11

росийский бенз наверна тоже не фотан :evil:
а что сам компрессос сильно грееца?
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 0:14

sjomik писал(а):росийский бенз наверна тоже не фотан :evil:
а что сам компрессос сильно грееца?
Воздух при сжатии нагревается, чем выше частота вращения, тем выше температура, так понял из умных книг, что до 100С греться может...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 4:32

откуда с плоскими поршнями сж 10?

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 8:44

прогу качай отсюда
http://www.turbofast.com.au/freesoftware.html

насчёт детонации не бойся... с наддувом 0,6 98-ого бенза хватит заглаза... на крайний случай, лей октан бустер какой-нить простенький. + датчик температуры масла и главное, температуры выхлопных газов (при детонации она резко подымется).
вобщем, дерзай... уже даж интересно сатло, чё получится :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей