Страница 1 из 2

Наддув компрессором

Добавлено: 28 сен 2008, Вс 20:34
Support1
Цель - получить около 350 Нм с движка H22, главный критерий, чтобы момент был снизу и чтобы он был ровный, поэтому

выбран компрессор типа Lysholm, от AMG, дает до 12psi(0.9 бар).

Мои мысли и планы - гильзануть блок сухими гильзами(больше необходимость), поставить плоские, но стоковые! поршни.
Систему строить с интеркуллером типа воздух-вода.

Хочу узнать мнение экспертов в наддувном деле:
допустим наддув 0.6-0.8...
Степень 10 - много ???
можно ли при таком наддуве оставлять стоковые поршни надолго?
можно ли использовать стоковые шатуны?

Добавлено: 28 сен 2008, Вс 20:56
8300rpm
а что значит: "плоские, но стоковые поршни"?

Добавлено: 28 сен 2008, Вс 21:03
Support1
Ну у меня в стоке горбатые поршни(H22 JDM), я планирую поставить поршни от другой модификации моей модели двигателя(H23), которая не имеет горба - для уменьшения СЖ...

Главный вопрос, который меня тревожит - сколько можно дуть в движок с такими поршнями, чтобы оценить целесообразность их установки.

Добавлено: 28 сен 2008, Вс 21:08
8300rpm
ну если стоковая сж будет 10, то до бара точно можно дуть... мотор тока разалиться может... нельзя дуть на сток, имхо... ну или совсем чуть чуть

Добавлено: 28 сен 2008, Вс 21:20
Support1
8300rpm писал(а):ну если стоковая сж будет 10, то до бара точно можно дуть... мотор тока разалиться может... нельзя дуть на сток, имхо... ну или совсем чуть чуть
Вот что я пытаюсь выяснить у людей, опытных в этой теме...

Понятно что в сток можно дуть чуть-чуть..., ездят прелы с наддувом 0.6, годами ездят... это и есть тот чуть или можно еще чуть ? :D

Просто пока эта затея - проект, очень не плохо было бы понять все плюсы и минусы выбранной конструкции или вовремя внести изменения в нее.

P.S. всегда остается вариант сначала наддуть чуть, а потом поддать, но это экономически не оправдано. :oops:

Добавлено: 28 сен 2008, Вс 21:53
Support1
Чего-то я клина схватил...
В общем разобрался... но все же хотел бы услышать мнение опытных людей.

Добавлено: 29 сен 2008, Пн 8:48
Василий58
Support1 писал(а):Чего-то я клина схватил...
в смысле матору пестос?
а как ты будешь разворачивать вращение компрессора? или пох куда крутиться? лисхольмовский=шнековый или как?
вода-воздух не эффективен и громоздок (где-то уже было, в поиск, Мура писал про то)

Добавлено: 29 сен 2008, Пн 10:26
Speedy
какой лисхольм??? вы че???
http://www.supercharger.com/Shop/ViewPr ... exID=33374

Р2Рейсинг рулит

Изображение

Добавлено: 29 сен 2008, Пн 10:26
Speedy
Компрессорный кит на Prelude $3550

Добавлено: 29 сен 2008, Пн 10:43
Sokol_Vti
8300rpm писал(а):ну если стоковая сж будет 10, то до бара точно можно дуть... мотор тока разалиться может... нельзя дуть на сток, имхо... ну или совсем чуть чуть
+ 100 000 000

Добавлено: 29 сен 2008, Пн 10:54
8300rpm
Support1 писал(а):
8300rpm писал(а):ну если стоковая сж будет 10, то до бара точно можно дуть... мотор тока разалиться может... нельзя дуть на сток, имхо... ну или совсем чуть чуть
Вот что я пытаюсь выяснить у людей, опытных в этой теме...

Понятно что в сток можно дуть чуть-чуть..., ездят прелы с наддувом 0.6, годами ездят... это и есть тот чуть или можно еще чуть ? :D

Просто пока эта затея - проект, очень не плохо было бы понять все плюсы и минусы выбранной конструкции или вовремя внести изменения в нее.

P.S. всегда остается вариант сначала наддуть чуть, а потом поддать, но это экономически не оправдано. :oops:
вообще не вижу смысла дуть 0.6 ...ты потратишь не меньше 5 000$ и прибавишь себе 70 л.с... машинка конечно подрее поедит из-за момента, но ты к этой мощности привыкнешь через 2 недели... имхо, если дуть то много... и плоские поршни ставить НЕ стоковые

Добавлено: 29 сен 2008, Пн 16:18
Support1
8300rpm писал(а): вообще не вижу смысла дуть 0.6 ...ты потратишь не меньше 5 000$ и прибавишь себе 70 л.с... машинка конечно подрее поедит из-за момента, но ты к этой мощности привыкнешь через 2 недели... имхо, если дуть то много... и плоские поршни ставить НЕ стоковые
Во-первых не 5 000...

Во-вторых - машина для города, она делалась и будет машиной для комфортного передвижения именно в городе с его пробками и чайниками, она вся в шумке,музыке и проч...,т.е. именно за секундами я не гонюсь.

Много это 2 бара :evil: , ну це мне не надо, все же передний привод.
При этом 70 сил дают машинки на компрессоре с давлением 0.6 без интеркуллера и это важно. Да 80-90 сил, а главное момент, причем момент с низов - вот это то что надо.

Насчет жидкостных интеркуллеров и их эффективности пока не буду спорить...

Самое главное - знаю двух человек, которые с 0.5(0.9 временно) и 0.6 наддувом ездят в стоке, только лишь разжав двигатель, ездят годами....
Но знаю и пагубный пример наддува стока, так понимаю как раз таки из-за отсутствия интеркуллера.

P.S. в общем я выразил свои мысли и идеи для обсуждения всем миром..., только прошу не писать свои мнения типа - "я считаю дуть сток не круто", если вы обладаете реальным опытом/знанием - поделитесь, буду весьма благодарен.

Добавлено: 29 сен 2008, Пн 22:22
8300rpm
реальным опытом и знаниями, здесь обладают максимум человек 5... и никто на такой расплывчато-примитивный вопрос, на который ты сам же даёшь ответ, отвечать не будет.

ты ж всё решил:
70 сил тебе достаточно
реальные примеры у тебя есть
о том что сток может развалится, а может и не развалится ты знаешь
железо ты выбрал

о чём ты спрашиваешь-то?

Добавлено: 29 сен 2008, Пн 22:54
Support1
Больше про СЖ, т.к. стандартные методы рассчета наддувного двигателя для хонды не подходят ... т.е. величина наддува в обычный атмо мотор определяется запасом прочности стокового железа.

Че-то сыкотно дуть в степень 10, это и хотел уточнить - т.е. под давление до 0.6 степень нужно делать 10?, чтобы мотора хватило не на первые 100км ??

P.S. нет, с мотором норм, 3хтьфу.... клин в том, что когда понимаешь, что можешь вдуть больше, сразу хочется этого больше... :oops:

Добавлено: 29 сен 2008, Пн 23:09
8300rpm
у меня есть калькулятор. при степени 10 +0.6 бар, итоговая получится где-то 11,3... то есть, в принципе можно и бар дунуть, тока шпильки нармальные понадобяци и октан бустер какой-нить ниибовый. а вот возможность того что развалится мотор, будет расти в арифметической прогрессии, прямопропорционально увеличению избыточного давления, хуле....

Добавлено: 29 сен 2008, Пн 23:44
Support1
8300rpm писал(а):у меня есть калькулятор. при степени 10 +0.6 бар, итоговая получится где-то 11,3... то есть, в принципе можно и бар дунуть, тока шпильки нармальные понадобяци и октан бустер какой-нить ниибовый. а вот возможность того что развалится мотор, будет расти в арифметической прогрессии, прямопропорционально увеличению избыточного давления, хуле....
Че за калькулятор .???
Заделись или посчитай для степени 9.79

Все формулы и методы рассчета которые мне удалось найти в книгах и нете весьма приблизительные... например при наддуве 0.3 надо степень 8.3...

Дело в том, что опасность сильного наддува в двух вещах, для бензодвигателя - перегрев деталей и детонация...
Все связано с избыточным нагревом.

Мой двиг конструктивно уже имеет охлаждение поршней маслом и это весьма большой плюс, добавим маслянный радиатор и интеркуллер, усилим охлаждение двигателя этим добьемся условий, при которых детонационный порог не будет достигнут и температура в камере сгорания не будет чрезмерно высокой.

Цели дунуть бар нет, т.к. одно только охлаждение воздуха а впуске, если допустить, что t падает на 30С, дает прирост около 10%, просто так и при этом уменьшает риск возникновения детонации.

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 0:11
sjomik
росийский бенз наверна тоже не фотан :evil:
а что сам компрессос сильно грееца?

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 0:14
Support1
sjomik писал(а):росийский бенз наверна тоже не фотан :evil:
а что сам компрессос сильно грееца?
Воздух при сжатии нагревается, чем выше частота вращения, тем выше температура, так понял из умных книг, что до 100С греться может...

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 4:32
talyan
откуда с плоскими поршнями сж 10?

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 8:44
8300rpm
прогу качай отсюда
http://www.turbofast.com.au/freesoftware.html

насчёт детонации не бойся... с наддувом 0,6 98-ого бенза хватит заглаза... на крайний случай, лей октан бустер какой-нить простенький. + датчик температуры масла и главное, температуры выхлопных газов (при детонации она резко подымется).
вобщем, дерзай... уже даж интересно сатло, чё получится :)