Страница 1 из 5
Вентиляция карт.газов на B20VTEC
Добавлено: 25 сен 2008, Чт 10:38
madtomato
собсно вопрос - как организовать сей контур на Б20ВТЕК(голова Б16) или забить на него?
просто просверлить крышку(как на Б20) ничего видимо не даст (головы то разные)

Re: Вентиляция карт.газов на B20VTEC
Добавлено: 25 сен 2008, Чт 11:17
Intigra
У клапанной крышки втэковой есть дырка для вентиляции. Фильтрик туда маленький и все.
Re: Вентиляция карт.газов на B20VTEC
Добавлено: 25 сен 2008, Чт 11:25
madtomato
Intigra писал(а):У клапанной крышки втэковой есть дырка для вентиляции. Фильтрик туда маленький и все.
и все!?, а нах тогда на Б16 понагорожено прям на блоке?, сальники не повыдавливает?
Добавлено: 25 сен 2008, Чт 17:53
duke
Не все там так просто. В блоке оставется избыточное даление. Там каналы не соотвествуют ублока и ГБЦ и система вентиляции устроена по разному. По Хорошему надо сверлить отверстие в блоке и приводить все к схеме Б16А. Это мое мнение.
Добавлено: 26 сен 2008, Пт 5:36
madtomato
duke писал(а):Не все там так просто. В блоке оставется избыточное даление. Там каналы не соотвествуют ублока и ГБЦ и система вентиляции устроена по разному. По Хорошему надо сверлить отверстие в блоке и приводить все к схеме Б16А. Это мое мнение.
а не поделитесь как у вас было сделано?
и еще - масляные форсы городить?
Добавлено: 26 сен 2008, Пт 5:52
duke
маслянные форсы надежно закрепить наврядли получится.
тут написано как делали.
http://jun.ru/index.php?subaction=showf ... category=2
Я думаю что правильно повтрить систему картерных на б20Б с б16а.
Добавлено: 26 сен 2008, Пт 7:41
talyan
duke писал(а):Не все там так просто. В блоке оставется избыточное даление. Там каналы не соотвествуют ублока и ГБЦ и система вентиляции устроена по разному. По Хорошему надо сверлить отверстие в блоке и приводить все к схеме Б16А. Это мое мнение.
што значит каналы не соответствуют ? а как тогда масло сливается в блок?
давление в голове и блоке одно и тоже это один обьем.
другое дело што на б16 стоит в стоке маслоуловитель как раз та баночка. и на д15 даже он стоит,
а на многих других егонет. просто из крышки сосет и все. там где типо масло сильно не брызгает.
просто если сосать из крышки при определенных оборотах масла там столько што пцв тупо начнет сосать масло
Добавлено: 26 сен 2008, Пт 8:16
madtomato
talyan писал(а):просто если сосать из крышки при определенных оборотах масла там столько што пцв тупо начнет сосать масло
а если как вариант сделать отверстие в крышке, сколхозить маслоуловитель(даже может от Б16) и слив в поддон?
Добавлено: 26 сен 2008, Пт 8:17
Василий58
madtomato писал(а):talyan писал(а):просто если сосать из крышки при определенных оборотах масла там столько што пцв тупо начнет сосать масло
а если как вариант сделать отверстие в крышке, сколхозить маслоуловитель(даже может от Б16) и слив в поддон?
а разве на крышке б16 нету дырки? чего там колхозить-та?
Добавлено: 26 сен 2008, Пт 8:27
madtomato
Василий58 писал(а):madtomato писал(а):talyan писал(а):просто если сосать из крышки при определенных оборотах масла там столько што пцв тупо начнет сосать масло
а если как вариант сделать отверстие в крышке, сколхозить маслоуловитель(даже может от Б16) и слив в поддон?
а разве на крышке б16 нету дырки? чего там колхозить-та?
насколько я понимаю на Б16, та что есть - через нее наоборот поступает воздух, а уже с блока отсасывается...
гдето на форуме была схема рециркуляции ентих газов...

Добавлено: 26 сен 2008, Пт 8:40
talyan
в бошке 2 дырки одна это атмосфера штобы при подьемах в огру и так далее не было перепадов и пцв тут же сосет и вторая это пцв. пцв ставить можна где угодно он сосет избыток.
свободная дыра они для пульсаций.
если избавиться от одной из них можно получить от проблем с хх до проблем с сальниками. вот
саме простое помоему зацепить пцв в крышку через простейшие маслоуловители такие как фильтр топливный от жучки.
Добавлено: 26 сен 2008, Пт 8:48
madtomato
talyan писал(а):саме простое помоему зацепить пцв в крышку через простейшие маслоуловители такие как фильтр топливный от жучки.
так ?

Добавлено: 26 сен 2008, Пт 10:16
Die$eL
а будет работать? из пцв дует в колектор, чтобы обратно не лезло из колектора и стоит клапан, а в крышку засасывает свежий воздух, но в стоке он берётся ДО дросселя, наверняка не с проста...
Добавлено: 26 сен 2008, Пт 10:34
kos83
Die$el писал(а):а будет работать? из пцв дует в колектор, чтобы обратно не лезло из колектора и стоит клапан, а в крышку засасывает свежий воздух, но в стоке он берётся ДО дросселя, наверняка не с проста...
а в крышку ничего не засасывает, из крышки
Добавлено: 26 сен 2008, Пт 10:37
madtomato
Die$el писал(а):а будет работать? из пцв дует в колектор, чтобы обратно не лезло из колектора и стоит клапан, а в крышку засасывает свежий воздух, но в стоке он берётся ДО дросселя, наверняка не с проста...
вот и я думаю, что такая схема не совсем то что требуется...
я думал сделать еще одну дыру в крышке, воткнуть сток клапан и через жиг.топ.фильтр к коллектору, а сток сосок на крышке так и оставить до дросселя ...
вообщем как в стоке на Б20

Добавлено: 26 сен 2008, Пт 11:04
madtomato
вот что нарыл - ктонить прокоментирует ?, в англицком несилен - есть ли какие "камни"?
http://honda.hybrids.jp/b20tech/b20-pcv.shtml
я так понял - блок продырявили?, и мимо маслоулов. через клапан в коллектрор?
Добавлено: 26 сен 2008, Пт 11:09
Oppossum
kos83 писал(а):а в крышку ничего не засасывает, из крышки
Имхо воздух туда-сюда ходит через отверстие в клапанной крышке, вчера проверял. Ибо откуда взяться положительному давлению в новом моторе, там только колебания давления от движения поршней. И еще Если дунуть в слив турбы в картер воздухом то он лехко выходит через патрубок в крышке... - это к вопросу дополнительных каналов между блоком и головой. Мотор как раз В20Ввтек.
Добавлено: 26 сен 2008, Пт 11:25
madtomato
Oppossum писал(а):...Мотор как раз В20Ввтек.
ну и как у вас то все это организовано !?, я далеко не первый кто делает
Б20ВТЕК, что никто не может заглянуть под капот и посмотреть чекаво?

или я один парюсь по этому вапросу ...
Добавлено: 26 сен 2008, Пт 11:45
Dr.X
я для себя решил, поизучав этот вопрос, что проще всего тупо повторить схему В20В, то есть дырку в крышке просверлить. вот только надо ли колхозить ещё фильтрики и куда и зачем, не понятно мне.
Добавлено: 26 сен 2008, Пт 11:53
Die$eL
я бы повесил после пцв маслоуловитель, а дальше в колектор после дросселя, а на крышку просто натянул фильтр децельный, должно работать.
Но не претендую на правоту, хз хз.