Страница 1 из 3

кажись перемудрили со степенью сжатия

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 8:49
Manson
долго собирали новый турбомотор (финансы) на DOHC ZC. На неделе завели, вчера поехали. На холодную схватывает без проблем, но на горячую заводится прямо так не очень хорошо. Пропаял и почистил мэйн реле. Стало чуть лучше, но все равно дело дрянь. Залез с компрессометром - компрессия 8.5 Посчитал полученную степень сжатия (изначально я планировал при подборе комплектующих - 8.35 - 8.5 ) - степень сжатия получается 8.0 Промахнулся.... :shock:
что меня не совсем устраивает. У меня поршни изначально стаявшие на еше на SOHC моторе, имели занижение на 1 мм. Теперь вот судя по всему этот 1 мм и вылез. Вопрос тако - ПИЛИТЬ голову? на сколько мм ее вообще реально и можно пилить дабы не запоганить?

Re: кажись перемудрили со степенью сжатия

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 8:59
Intigra
Что, из-за степени сжатия незаводится?

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 9:05
Manson
думаю вообще, что слишком низкая, а как следствие и проблемы с заводкой.

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 9:13
Stif
ЧТо то сомневаюсь что проблемы с заводкой из за СЖ....

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 9:48
Intigra
У меня были проблемы с заводкой на горячую при переливе... давно... Проверьте настройки (если хондата)

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 10:05
eg4
А я вот думаю что проблема вполне может быть из-за степени, потому как нехватает сжатия для качественного воспламенения смеси, вариант либо голову по плоскости шлифануть либо поршни менять

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 10:12
Manson
eg4 писал(а):А я вот думаю что проблема вполне может быть из-за степени, потому как нехватает сжатия для качественного воспламенения смеси, вариант либо голову по плоскости шлифануть либо поршни менять
вот-вот и я так думаю.
Думаю что надо голову шлифануть - но насколько миллиметров это делать безопасно???? - хочу снять 1 - 1.2 мм
Пока еще не s300 стоит, но ШЛЗ с индикатором есть - переливает на холостую малость - и вообще смесь на хх гуляет. На SOHC моторе все было идеально....

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 10:24
Intigra
У меня на сафке тож переливало... Поставьте хондату, думаю проблема решится. На 8 задуть можно больше :D Башку запилите- метки ловить надо будет...

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 10:43
Systematick
1 мм уж больно много снимать, где то 0.5, а так надо считать на калькуляторе.

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 11:01
8300rpm
сорри за децкие вопросы
а прокладку потоньше поставить? чё сразу пилить-то?

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 11:04
Systematick
8300rpm писал(а):сорри за децкие вопросы
а прокладку потоньше поставить? чё сразу пилить-то?
нету тоньше прокладок, а если и есть то по заказ - ждать их надо долго.

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 11:27
Manson
Systematick писал(а):
8300rpm писал(а):сорри за децкие вопросы
а прокладку потоньше поставить? чё сразу пилить-то?
нету тоньше прокладок, а если и есть то по заказ - ждать их надо долго.
+1 для моего мотора

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 13:04
talyan
шестеренка не разрезная? при 8 впринсыпе должно быть хоть 10-11 очков этого достаточно штоб завелась.

сделай зазоры побольше на клапанах для начала

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 13:04
Матос
не а зачем заморачиваться? Поршневая в поряде? тогда дуньте больше!

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 13:04
talyan
Матос писал(а):не а зачем заморачиваться? Поршневая в поряде? тогда дуньте больше!
так надо завестись штобы дунуть :)

можно еще с толкача как на реальных корчах

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 13:07
8300rpm
Матос писал(а):не а зачем заморачиваться? Поршневая в поряде? тогда дуньте больше!
+1 :)

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 13:11
Матос
акум помощнее и на первой заводись :wink:

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 13:41
Manson
talyan писал(а):шестеренка не разрезная? при 8 впринсыпе должно быть хоть 10-11 очков этого достаточно штоб завелась.

сделай зазоры побольше на клапанах для начала
при 8.5 МПа должна быть ст сж 8

Ст.Сж = (Компрессия + 3.9)/1.55

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 13:49
talyan
Manson писал(а):
talyan писал(а): и 8.5 МПа должна быть ст сж 8

Ст.Сж = (Компрессия + 3.9)/1.55
где то я этот идиотизм уже читал :)

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 13:53
talyan