Страница 1 из 1

Какая-то хрень с кноком

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 2:20
Intigra
Сидел анализировал логи. При практически равных температурах воды, воздуха и значения буста в разных заездах то есть кнок, то нет его.
Весь мозг уже поломал... Причем при более горячем моторе его меньше.
Соответственно при более холодном (вода 88, воздух 42) когда машина по идее должна ехать лучше если начинается кнок- позднится зажигание и разгон вроде как похуже. Все это проявляется на бусте 1.45-1.5 Смесь 11.5-12.2. Темпер выпуска меньше 900.
Что это может быть? Может бензин 98 гуано, но все логи сделаны в один день и на одном баке.

Re: Какая-то хрень с кноком

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 10:25
Intigra
Пиплы!!! Никаких предположений нет?
Может даталоги скинуть?

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 13:06
Матос
а перечисли все пункты из-за чего детонация происходит...)

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 13:10
Sergey GT
Я бы попробовал топлива добавить в этих местах.

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 14:07
NITTO
...

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 14:27
ТУПЕР
насколько сильны показания детонации??? при их всплесках?
было нечто такое менял датчик детонации. сейчас вроде адекватно показывает ...

а вообще у мен ябло когда датчик детонации показывал ее когда ее быть не должно ... например при слабых нагрузках и в атмо режиме ... а в больших нагрузках и на большом бусте она уходила ... добавлял топливо проблемма решалась ...

незнаю как у вас но на нашем 98 бензе в атмо режиме смесь выше 12.5 на нагрузках не получается детонит .... на бусте делаю максимум 12 ... больше 1 бара не больше 11-11.5 ...
1,5 и выше бара - 10,5-11 ...

вроде молчит . все это было при темпере двигла 90 град и тепере воздуха 40-50

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 21:51
Vitat
Ковка?

Добавлено: 24 сен 2008, Ср 1:29
Intigra
ТУПЕР писал(а):насколько сильны показания детонации??? при их всплесках?
было нечто такое менял датчик детонации. сейчас вроде адекватно показывает ...

а вообще у мен ябло когда датчик детонации показывал ее когда ее быть не должно ... например при слабых нагрузках и в атмо режиме ... а в больших нагрузках и на большом бусте она уходила ... добавлял топливо проблемма решалась ...

незнаю как у вас но на нашем 98 бензе в атмо режиме смесь выше 12.5 на нагрузках не получается детонит .... на бусте делаю максимум 12 ... больше 1 бара не больше 11-11.5 ...
1,5 и выше бара - 10,5-11 ...

вроде молчит . все это было при темпере двигла 90 град и тепере воздуха 40-50
Датчик ставил в прошлом году новый.
Показания до 1.38V -потом потихой спадает, поскольку кнок ретард.
Просто удивило что в один и тот же день показания разнятся... Можно попробовать забогатиться... Регулятором- форсы уже на пределе.

Добавлено: 24 сен 2008, Ср 1:39
ТУПЕР
Жень реально очень рисковано ездить на пределе форсунок .... не дай бог овербуст и пипец будит ...

ставь регулятор, подымай давляк ...

Зы я был приятно удивлен и ошарашен когда на бусте 1,5 бара забогатил смесь до 10,5 и машина реально поехала намного лучше чем при 11,5 ....

Добавлено: 24 сен 2008, Ср 3:04
Intigra
ТУПЕР писал(а):Жень реально очень рисковано ездить на пределе форсунок .... не дай бог овербуст и пипец будит ...

ставь регулятор, подымай давляк ...

Зы я был приятно удивлен и ошарашен когда на бусте 1,5 бара забогатил смесь до 10,5 и машина реально поехала намного лучше чем при 11,5 ....
регулятор стоит. У тебя лямбда какая? Ты её как часто калибруешь?
Есть предположение, что они чуть по-разному кажут. И опять, же не могу понять, как на более богатой смеси может ехать лучше? Ведь должно быть наоборот. Главное чтоб не звенело и темпер выхлопа был в норме...

Добавлено: 24 сен 2008, Ср 4:02
ТУПЕР
Intigra писал(а): регулятор стоит. У тебя лямбда какая? Ты её как часто калибруешь?
Есть предположение, что они чуть по-разному кажут. И опять, же не могу понять, как на более богатой смеси может ехать лучше? Ведь должно быть наоборот. Главное чтоб не звенело и темпер выхлопа был в норме...
заебся я с инновейтом ... последнее время начал покеазания странные были ... то бедно везде то богато ... калибруешь нормально потом опять непонять что .... данные почемуто разнятся ...
щас поставил АЕМ с показаметром на панель ... его калибровать не надо ... и датчик всегда видишь очень удобно ...
Все стоковые карты турбовых машин, джегеты, 3эсы, гтры, на бусте в пиках прописаны на смесь 10,5-11 ... это ж не спроста ...
все зависит от конкретного мотора ... если он способен перерабатывать более жирную смесь или нет ...
у меня кмк оптимально получилось именно на смеси 10,5-11,5 на бусте от 1-1,5 бара ...
при этом темпер выхлопа в районе 850 ... детонации нет вообще ... только на переключениях выскакивает ... свечи чистые ...

больше топлива - больше энергии

Добавлено: 24 сен 2008, Ср 4:50
Stif
Кстати Инновейт, PLX и АЕМ пользуют абсолютно одинаковые сенсоры, и только у инновейта проблемы с те мчто он погоду на марсе показывает, чтобы это могло быть......

Добавлено: 24 сен 2008, Ср 6:50
rmn
сенсоры одинаковые а контроллеры разные - у кого то лучше получилось у кого то хуже:)
....глемм писал что для жтра смесь 10.5 самое то....

Добавлено: 24 сен 2008, Ср 6:54
Intigra
Stif писал(а):Кстати Инновейт, PLX и АЕМ пользуют абсолютно одинаковые сенсоры, и только у инновейта проблемы с те мчто он погоду на марсе показывает, чтобы это могло быть......
Да впринципе у меня нет особых проблем именно с сенсором. Вроде кажет что-то. Вот знать бы что? Но судя по тому, что все пока работает и не сломалось- кажет почти корректно...ХЗ короче.