- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сидел анализировал логи. При практически равных температурах воды, воздуха и значения буста в разных заездах то есть кнок, то нет его.
Весь мозг уже поломал... Причем при более горячем моторе его меньше.
Соответственно при более холодном (вода 88, воздух 42) когда машина по идее должна ехать лучше если начинается кнок- позднится зажигание и разгон вроде как похуже. Все это проявляется на бусте 1.45-1.5 Смесь 11.5-12.2. Темпер выпуска меньше 900.
Что это может быть? Может бензин 98 гуано, но все логи сделаны в один день и на одном баке.
Весь мозг уже поломал... Причем при более горячем моторе его меньше.
Соответственно при более холодном (вода 88, воздух 42) когда машина по идее должна ехать лучше если начинается кнок- позднится зажигание и разгон вроде как похуже. Все это проявляется на бусте 1.45-1.5 Смесь 11.5-12.2. Темпер выпуска меньше 900.
Что это может быть? Может бензин 98 гуано, но все логи сделаны в один день и на одном баке.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Пиплы!!! Никаких предположений нет?
Может даталоги скинуть?
Может даталоги скинуть?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
...
Последний раз редактировалось NITTO 24 сен 2008, Ср 11:23, всего редактировалось 1 раз.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
насколько сильны показания детонации??? при их всплесках?
было нечто такое менял датчик детонации. сейчас вроде адекватно показывает ...
а вообще у мен ябло когда датчик детонации показывал ее когда ее быть не должно ... например при слабых нагрузках и в атмо режиме ... а в больших нагрузках и на большом бусте она уходила ... добавлял топливо проблемма решалась ...
незнаю как у вас но на нашем 98 бензе в атмо режиме смесь выше 12.5 на нагрузках не получается детонит .... на бусте делаю максимум 12 ... больше 1 бара не больше 11-11.5 ...
1,5 и выше бара - 10,5-11 ...
вроде молчит . все это было при темпере двигла 90 град и тепере воздуха 40-50
было нечто такое менял датчик детонации. сейчас вроде адекватно показывает ...
а вообще у мен ябло когда датчик детонации показывал ее когда ее быть не должно ... например при слабых нагрузках и в атмо режиме ... а в больших нагрузках и на большом бусте она уходила ... добавлял топливо проблемма решалась ...
незнаю как у вас но на нашем 98 бензе в атмо режиме смесь выше 12.5 на нагрузках не получается детонит .... на бусте делаю максимум 12 ... больше 1 бара не больше 11-11.5 ...
1,5 и выше бара - 10,5-11 ...
вроде молчит . все это было при темпере двигла 90 град и тепере воздуха 40-50
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Ковка?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Датчик ставил в прошлом году новый.ТУПЕР писал(а):насколько сильны показания детонации??? при их всплесках?
было нечто такое менял датчик детонации. сейчас вроде адекватно показывает ...
а вообще у мен ябло когда датчик детонации показывал ее когда ее быть не должно ... например при слабых нагрузках и в атмо режиме ... а в больших нагрузках и на большом бусте она уходила ... добавлял топливо проблемма решалась ...
незнаю как у вас но на нашем 98 бензе в атмо режиме смесь выше 12.5 на нагрузках не получается детонит .... на бусте делаю максимум 12 ... больше 1 бара не больше 11-11.5 ...
1,5 и выше бара - 10,5-11 ...
вроде молчит . все это было при темпере двигла 90 град и тепере воздуха 40-50
Показания до 1.38V -потом потихой спадает, поскольку кнок ретард.
Просто удивило что в один и тот же день показания разнятся... Можно попробовать забогатиться... Регулятором- форсы уже на пределе.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Жень реально очень рисковано ездить на пределе форсунок .... не дай бог овербуст и пипец будит ...
ставь регулятор, подымай давляк ...
Зы я был приятно удивлен и ошарашен когда на бусте 1,5 бара забогатил смесь до 10,5 и машина реально поехала намного лучше чем при 11,5 ....
ставь регулятор, подымай давляк ...
Зы я был приятно удивлен и ошарашен когда на бусте 1,5 бара забогатил смесь до 10,5 и машина реально поехала намного лучше чем при 11,5 ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
регулятор стоит. У тебя лямбда какая? Ты её как часто калибруешь?ТУПЕР писал(а):Жень реально очень рисковано ездить на пределе форсунок .... не дай бог овербуст и пипец будит ...
ставь регулятор, подымай давляк ...
Зы я был приятно удивлен и ошарашен когда на бусте 1,5 бара забогатил смесь до 10,5 и машина реально поехала намного лучше чем при 11,5 ....
Есть предположение, что они чуть по-разному кажут. И опять, же не могу понять, как на более богатой смеси может ехать лучше? Ведь должно быть наоборот. Главное чтоб не звенело и темпер выхлопа был в норме...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
заебся я с инновейтом ... последнее время начал покеазания странные были ... то бедно везде то богато ... калибруешь нормально потом опять непонять что .... данные почемуто разнятся ...Intigra писал(а): регулятор стоит. У тебя лямбда какая? Ты её как часто калибруешь?
Есть предположение, что они чуть по-разному кажут. И опять, же не могу понять, как на более богатой смеси может ехать лучше? Ведь должно быть наоборот. Главное чтоб не звенело и темпер выхлопа был в норме...
щас поставил АЕМ с показаметром на панель ... его калибровать не надо ... и датчик всегда видишь очень удобно ...
Все стоковые карты турбовых машин, джегеты, 3эсы, гтры, на бусте в пиках прописаны на смесь 10,5-11 ... это ж не спроста ...
все зависит от конкретного мотора ... если он способен перерабатывать более жирную смесь или нет ...
у меня кмк оптимально получилось именно на смеси 10,5-11,5 на бусте от 1-1,5 бара ...
при этом темпер выхлопа в районе 850 ... детонации нет вообще ... только на переключениях выскакивает ... свечи чистые ...
больше топлива - больше энергии
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кстати Инновейт, PLX и АЕМ пользуют абсолютно одинаковые сенсоры, и только у инновейта проблемы с те мчто он погоду на марсе показывает, чтобы это могло быть......
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да впринципе у меня нет особых проблем именно с сенсором. Вроде кажет что-то. Вот знать бы что? Но судя по тому, что все пока работает и не сломалось- кажет почти корректно...ХЗ короче.Stif писал(а):Кстати Инновейт, PLX и АЕМ пользуют абсолютно одинаковые сенсоры, и только у инновейта проблемы с те мчто он погоду на марсе показывает, чтобы это могло быть......
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей