Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 2:20

Сидел анализировал логи. При практически равных температурах воды, воздуха и значения буста в разных заездах то есть кнок, то нет его.
Весь мозг уже поломал... Причем при более горячем моторе его меньше.
Соответственно при более холодном (вода 88, воздух 42) когда машина по идее должна ехать лучше если начинается кнок- позднится зажигание и разгон вроде как похуже. Все это проявляется на бусте 1.45-1.5 Смесь 11.5-12.2. Темпер выпуска меньше 900.
Что это может быть? Может бензин 98 гуано, но все логи сделаны в один день и на одном баке.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 10:25

Пиплы!!! Никаких предположений нет?
Может даталоги скинуть?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 13:06

а перечисли все пункты из-за чего детонация происходит...)

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 13:10

Я бы попробовал топлива добавить в этих местах.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 14:07

...
Последний раз редактировалось NITTO 24 сен 2008, Ср 11:23, всего редактировалось 1 раз.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 14:27

насколько сильны показания детонации??? при их всплесках?
было нечто такое менял датчик детонации. сейчас вроде адекватно показывает ...

а вообще у мен ябло когда датчик детонации показывал ее когда ее быть не должно ... например при слабых нагрузках и в атмо режиме ... а в больших нагрузках и на большом бусте она уходила ... добавлял топливо проблемма решалась ...

незнаю как у вас но на нашем 98 бензе в атмо режиме смесь выше 12.5 на нагрузках не получается детонит .... на бусте делаю максимум 12 ... больше 1 бара не больше 11-11.5 ...
1,5 и выше бара - 10,5-11 ...

вроде молчит . все это было при темпере двигла 90 град и тепере воздуха 40-50
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 21:51

Ковка?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 1:29

ТУПЕР писал(а):насколько сильны показания детонации??? при их всплесках?
было нечто такое менял датчик детонации. сейчас вроде адекватно показывает ...

а вообще у мен ябло когда датчик детонации показывал ее когда ее быть не должно ... например при слабых нагрузках и в атмо режиме ... а в больших нагрузках и на большом бусте она уходила ... добавлял топливо проблемма решалась ...

незнаю как у вас но на нашем 98 бензе в атмо режиме смесь выше 12.5 на нагрузках не получается детонит .... на бусте делаю максимум 12 ... больше 1 бара не больше 11-11.5 ...
1,5 и выше бара - 10,5-11 ...

вроде молчит . все это было при темпере двигла 90 град и тепере воздуха 40-50
Датчик ставил в прошлом году новый.
Показания до 1.38V -потом потихой спадает, поскольку кнок ретард.
Просто удивило что в один и тот же день показания разнятся... Можно попробовать забогатиться... Регулятором- форсы уже на пределе.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 1:39

Жень реально очень рисковано ездить на пределе форсунок .... не дай бог овербуст и пипец будит ...

ставь регулятор, подымай давляк ...

Зы я был приятно удивлен и ошарашен когда на бусте 1,5 бара забогатил смесь до 10,5 и машина реально поехала намного лучше чем при 11,5 ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 3:04

ТУПЕР писал(а):Жень реально очень рисковано ездить на пределе форсунок .... не дай бог овербуст и пипец будит ...

ставь регулятор, подымай давляк ...

Зы я был приятно удивлен и ошарашен когда на бусте 1,5 бара забогатил смесь до 10,5 и машина реально поехала намного лучше чем при 11,5 ....
регулятор стоит. У тебя лямбда какая? Ты её как часто калибруешь?
Есть предположение, что они чуть по-разному кажут. И опять, же не могу понять, как на более богатой смеси может ехать лучше? Ведь должно быть наоборот. Главное чтоб не звенело и темпер выхлопа был в норме...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 4:02

Intigra писал(а): регулятор стоит. У тебя лямбда какая? Ты её как часто калибруешь?
Есть предположение, что они чуть по-разному кажут. И опять, же не могу понять, как на более богатой смеси может ехать лучше? Ведь должно быть наоборот. Главное чтоб не звенело и темпер выхлопа был в норме...
заебся я с инновейтом ... последнее время начал покеазания странные были ... то бедно везде то богато ... калибруешь нормально потом опять непонять что .... данные почемуто разнятся ...
щас поставил АЕМ с показаметром на панель ... его калибровать не надо ... и датчик всегда видишь очень удобно ...
Все стоковые карты турбовых машин, джегеты, 3эсы, гтры, на бусте в пиках прописаны на смесь 10,5-11 ... это ж не спроста ...
все зависит от конкретного мотора ... если он способен перерабатывать более жирную смесь или нет ...
у меня кмк оптимально получилось именно на смеси 10,5-11,5 на бусте от 1-1,5 бара ...
при этом темпер выхлопа в районе 850 ... детонации нет вообще ... только на переключениях выскакивает ... свечи чистые ...

больше топлива - больше энергии
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 4:50

Кстати Инновейт, PLX и АЕМ пользуют абсолютно одинаковые сенсоры, и только у инновейта проблемы с те мчто он погоду на марсе показывает, чтобы это могло быть......
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 6:50

сенсоры одинаковые а контроллеры разные - у кого то лучше получилось у кого то хуже:)
....глемм писал что для жтра смесь 10.5 самое то....

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 6:54

Stif писал(а):Кстати Инновейт, PLX и АЕМ пользуют абсолютно одинаковые сенсоры, и только у инновейта проблемы с те мчто он погоду на марсе показывает, чтобы это могло быть......
Да впринципе у меня нет особых проблем именно с сенсором. Вроде кажет что-то. Вот знать бы что? Но судя по тому, что все пока работает и не сломалось- кажет почти корректно...ХЗ короче.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей