Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 18:57

Поставил себе недавно подвеску Phase на торнео EuroR, от аккорда Euro R CL7. вот такая. Кто знает оригинальный сайт производителя, прошу скинуть ссылку.

Изображение

Хотел спросить про регулировки и использование.
1. Как регулируется жесткость
2. что дает сжатие // разжатие пружины
3. Можно ли использовать зимой?

Всем Спасибо.

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 12:00

Мне кажется что стойки регулируются все одинаково...

Кто подскажет как???
Что за винт на верхушке каждой стойки???

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 13:08

еше фотки есть?

если винт сверху крутиться то ёэто ругулировка жесткости.
поднятие пружины в твоем случае изменит клиренс
я на тейнах зимой езжу

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 13:21

Фотка какой части даст возможность больше сказать о регулировках???

Клиренс регулируется у меня нижней шайбой, т.е. та часть которая в вилку вставлена она крутится и можно или поднять или отпустить, короче длину стойки менять.

Как я понял верхняя шайба позволит ослабить пружину что опять же даст уменьшенее клиренса????

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 13:28

BATMAN78 писал(а):Фотка какой части даст возможность больше сказать о регулировках???

Клиренс регулируется у меня нижней шайбой, т.е. та часть которая в вилку вставлена она крутится и можно или поднять или отпустить, короче длину стойки менять.

Как я понял верхняя шайба позволит ослабить пружину что опять же даст уменьшенее клиренса????
верхушку и жопку стойки давай

если стакан крутиться то гайкой под пружиной ты можешь зажать пружину и сделать ее жестче. а самим стаканом делаешь нужный клиренс.
несоветую долго ездить по городу на зажатой пружине ибо кишечник устает быстро :)

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 16:08

Подвеска уже стоит, ЖЕСТКАЯ, но мне нра. В поворотах просто стоит. Гонять одно удовольствие.


Т.е. жесткость все-таки регулируется Сжатием пружины.

а зачем гайка сверху?

Аватара пользователя
Тима
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 апр 2007, Ср 11:56
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 17:48

Вообще верхнюю гайку крутить не нада она должна быть затянута определенным моментом + пружину тоже зажимать не рекомендуют а наоборот нужно оставить ей свободного места 1-2 мм. , ну еще не рекомендуют занижать более чем на 3 дюйма иначе геометрия подвески меняется.

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 18:15

у меня пружина как на картинке. Так нормально?

Как зиму переносят стойки, стоит ли менять?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 18:18

Тима писал(а):Вообще верхнюю гайку крутить не нада она должна быть затянута определенным моментом + пружину тоже зажимать не рекомендуют а наоборот нужно оставить ей свободного места 1-2 мм. , ну еще не рекомендуют занижать более чем на 3 дюйма иначе геометрия подвески меняется.
занижать без прослабления сайлентов незя. ну и при жоском занижении надо сход делать само собой другой.

вверху гайка держит верхнюю чашку.
а есть еще и регулировочный винтик его крутить можна ; если он там есть канешна

зажимая пружину делаешь ацкую езду.
в городе так ездить незя. кишечник прослабиться и будешь патом какать как тока увидил бутерброд в рекламе

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 18:40

занижать без прослабления сайлентов незя.

Что это значит????

Гайка чашку не держит, чашка держится на 3 маленьких болтиках.

Пружина зажата так как на картинке, это нормально?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 21:35

BATMAN78 писал(а):занижать без прослабления сайлентов незя.

Что это значит????
прежде чем опустить машину сильно, надо ослабить винты, которые являются креплением чего-нибудь к рычагу (рычага к кузову), чтоб сайленты не проворачивало

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 3:50

BATMAN78 писал(а):занижать без прослабления сайлентов незя.

Что это значит????
сайлент на излом пойдет и кирдык ему настанет очень быстро.
есть подвески в которых сайлент и так на излом работает там хз. видимо серьезные дяди тюн ставят несерьезные забивают

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 14:10

АААА теперь все понял. я то сначала подогнал по высоте а потом просто поставил стойки.

а есть зависимость, например если сделать подвеску менее жесткой с помощью винта или пружину разжать то она зиму перенесет легче?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей